Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4391 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 07 ноября 2015 - 10:45

Всем привет! Поясните, кто знает, по поводу  Better Aggresive CAI V 3.4? 

 А именно, варианты: с артилерией/без артилерии,  с эконом. поправками и без таковых.


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#4392 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 13:12

Вышла 31.10.2015 новая версия Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4(Fix)
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ для Рим2 V 3.4(Fix)
Новая версия V 3.4(Fix) представляет собой  фикс ошибок прежней версии V 3.4.
закачка (31.10.2015)
http://www.mediafire...V_3.4_(Fix).rar
(*Нас здесь интересует только версия этого мода для DEI:
Папка: Divide et Impera 1.1)
Изменения в:  V 3.4 и V 3.4(Fix):

Спойлер

---------------------------------------------------
Pescatore

Поясните, кто знает, по поводу  Better Aggresive CAI V 3.4? 

 А именно, варианты: с артилерией/без артилерии,  с эконом. поправками и без таковых.

Из Install guide вложенного в папку с модом для Аттилы Better Aggresive CAI  2 V 3.4(Fix).

Про артиллерию:

Спойлер

 Про экономические правки из Use at your own risk !!! варианта этого мода для Аттила:Better Aggresive CAI  2 V 3.4(Fix)
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2015 - 14:50

  • 0

#4393 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 07 ноября 2015 - 14:43

Спасибо за инфу! Сейчас попробую играть на [font="'times new roman', serif;"]легких насторойках [/font]+ _dei_easy.pack.

Пробывал играть за Селевкидов на normal без сабмодов, ничего не вышло. Армия мрёт, восстанавливатся долго, 6 вражих государств безпрерывно атакуют.


  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#4394 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 07 ноября 2015 - 15:29

Вышла 31.10.2015 новая версия Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4(Fix)
Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ для Рим2 V 3.4(Fix)

Как его установить. В архиве куча файлов - какие копировать в data?


Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2015 - 15:32

  • 0

#4395 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 15:36

Как его установить. В архиве куча файлов - какие копировать в data?

 

Порядок установки Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.4

http://totalwar.fun/...42#entry1102829


  • 0

#4396 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 07 ноября 2015 - 20:12

Всем добрый вечер. Такой вопросик, в описаниях я этого не нашел. Освобождение фракций у всех фракций или только у кочевых?

P.S Или это вообще было у всех в ванили?


  • 0

#4397 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2015 - 22:45

Fix Pack 1.1с (07.11.2015)

[color=#999966;]*Все сейвы версий 1.1 совместимы с обновлениями,несмотря на фикс-паки.[/color]

WIP Fix Pack 1.1c

Начата работа над очередным фикс паком,который будет вшит в версию 1.1c.

Его можно применять и сейчас. Чтобы фикс работал он должен загружаться раньше Dei.
Этот Фикс пак находится в стадии разработки,он будет дополнятся и корректироваться до того как его применят к новой версии мода.
[color=#ff6600]Изменения от 07+08.11.2015[/color]

[color=#daa520]Система снабжения[/color]

- Исправленна критическая ошибка в последнем обновлении для Системы Снабжения,когда родные области фракции не давали снабжение своим армиям на их территории.

- Добавлена возможность найма Обоза Снабжения для африканских фракций

[color=#daa520]Боевая система[/color]

- Небольшое увеличение защиты от стрелков для некоторых видов щитов

- Небольшое увеличение защиты от стрелков для доспехов низкого уровня у кавалерии

- Увеличение точности огня башен,но уменьшение его частоты. Уменьшен дружественный огонь по своим при потере контроля за башней.

- Небольшое увеличение времени перезарядки у конных лучников

- Несколько изменений в настроках морали(боевого духа).
- Небольшое уменьшение способности вести ближний боя у артиллеристов.
- Увеличение защиты у щитов у кавалерии.

[color=#daa520]Общие исправления[/color]

Исправлены старые эллинскме  казармы ауксилии(Hellenic auxiliary barracks) ,которые будут доступны для преобразования во фракийские.

- Увеличения бюджета для ИИ на нужды флота

[color=#daa520]В процессе работы[/color]
Исправление крашей игры при ходе ИИ,это должно быть включено в следующее обновление.

--------------------------------------------------------------

rennekww,надеюсь вам ответят другие,я про это не припоминаю.

Но есть такой сабмод:

All Diplomatic and Occupation Options for All Factions

*совместим со всеми версиями мода

All Diplomatic and Occupation Options Submod

Все варианты дипломатии и аккупации для всех фракций.


Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2015 - 02:53

  • 0

#4398 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2015 - 02:02

По вашему мнению стоит пользоваться Better Aggresive CAI для новой кампании или все таки агресивность ИИ из ДЕИ 1.1 вполне себе на уровне?


  • 0

#4399 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2015 - 02:49

По вашему мнению стоит пользоваться Better Aggresive CAI для новой кампании или все таки агресивность ИИ из ДЕИ 1.1 вполне себе на уровне?

По моему стоит,но только при двух условиях:

- Если игрок это ветеран, хорошо знакомым с особенностями геймплея в DEI. Об этом  пишет и сам автор Better Aggresive CAI... Это продукт для опытных игроков,а не для новичков.

- При игре римлянами


Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2015 - 02:50

  • 0

#4400 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 08 ноября 2015 - 02:52

 

По вашему мнению стоит пользоваться Better Aggresive CAI для новой кампании или все таки агресивность ИИ из ДЕИ 1.1 вполне себе на уровне?

По моему стоит,но только при двух условиях:

- Если игрок это ветеран, хорошо знакомым с особенностями геймплея в DEI. Об этом  пишет и сам автор Better Aggresive CAI... Это продукт для опытных игроков,а не для новичков.

- При игре римлянами

 

Спасибо. Наверное я ветеран :), но вот 1.1 еще не пробовал.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II