Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4421 Quintus

Quintus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.окт.15
Слава: 2

Отправлено 16 ноября 2015 - 18:08

Хотя может у меня скрытая ностальгия со времен RS2
Не только у вас. ИМХО, Roma Surrectum II величайший мод для RTW. Несмотря на аргументы разработчиков DEI против "вшивки" легионов в основу, надеюсь все же что они свое мнение переменят. 
  • 0

Aestimo vitam unicom bonum.


#4422 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 ноября 2015 - 19:18

- Теперь игрок может удалить текстовой файл supply_system.log от главной папке Рим 2.Таким образом из мода можно удалить систему снабжения?

Нет не систему,а только текстовой файл записей системы. Вероятно,что там отражены только записи того как работает система снабжения в компании.


Сообщение отредактировал U633: 16 ноября 2015 - 19:31

  • 0

#4423 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 ноября 2015 - 16:39

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome (обновлено 16.11.2015 под DeI v1.1c1)
Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip file
Именные и Номерные Легионы для DEI(а точнее именные когорты легионов,а не целые легионы) обновлены 16.11.2015 их автором XIIICaesar под последнюю весию DeI v1.1c1.
 
Дополнительно надо ставить иконки к этим легионам от UMCenturion:
UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome
Original Caesar's Legions
 
Русификатор поддерживает Именные Легионы(это видно на скрине ниже).
Подробнее про Именные Легионы в шапке этого топика,в разделе Сабмоды.
76dd0e379a426928c7ba233e2f96ad52.jpg


Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2016 - 09:05

  • 0

#4424 Bundeswehr

Bundeswehr

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2015 - 00:19

Обсуждение проблем пираток запрещено администрацией форума.


Сообщение отредактировал U633: 18 ноября 2015 - 00:52

  • 0

#4425 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 18 ноября 2015 - 18:08

1.Запускаю игру через ModManager. На скрине видно большое количество конфликтов. Игра, кампания запускаются без проблем. Не будет ли багов во время прохождения кампании?

Спойлер

2. Наличие в начале кампании сильных юнитов после установки XIIICaesar's Legions of Rome соответствует историчности?  

3. Какой выбрать оптимальный уровень сложности для DEI v.1.1?


Сообщение отредактировал U633: 18 ноября 2015 - 22:33

  • 0

#4426 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:29

Slava,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 00:18

  • 0

#4427 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 18 ноября 2015 - 23:24

Установил 1.1c1 (заменил только первую часть) и именные легионы с карточками, скаченные по ссылкам в посте #4469. Запустил всё со стим-менеджера. Игра заработала, но у римлян с первого хода доступны для найма именные легионеры. При игре в последнюю версию с этим помимо меня и Slav'ы кто-то сталкивался?) Если что, то никаких иных модов и сабмодов не устанавливал, только скорректировал pack file manger'ом требования по реформам.


  • 0

#4428 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2015 - 23:41

Dvornik,я проверил в Главной компании.

Как простые так и именные легионеры не доступны со старта.  Должна пройти Военная реформа и постройка нужных казарм ,а потом возможен найм.

Почему у вас такой баг непонятно.

....скаченные по ссылкам в посте #4469.

 

Любые актуальные ссылки есть в шапке этого топика и они обновляются.

 

Если играете компанию Император Август,то там да, Именные легионы доступны со старта,так как в ней нет Реформ Армии и там представлен с начала этой компании Имперский период Рима.Так и должно быть.

В компании Цезарь в Галлии возможен найм со старта некоторых именных легионов,которые вероятно исторически были в то время и в тех местах доступны. Но,кстати, не именные легионеры-ветераны лучше именных по статам при найме. Это тоже связано с тем что,насколько помню,в этой компании нет Реформ Армии.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 00:12

  • 0

#4429 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2015 - 00:02

U633, баг может быть из-за самостоятельного редактирования реформ? Кстати, может вторую часть тоже нужно скачать и установить заново?


  • 0

#4430 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 ноября 2015 - 00:08

Dvornik,скорее возможно некорректно отредактировали реформы.

Попробуйте без корректировки.

По заявлению авторов DEI вторую часть мода начиная с версии 1.1 качать не надо заново.

Дословно пишут под каждым патчноутом новой версии мода:

*Only Part 1 has been updated for the standalone in this fix release.

Только Часть 1 обновлена в стандалоне версии(не-стим версии) в этом фиксе.


Сообщение отредактировал U633: 19 ноября 2015 - 00:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II