Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3811 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2015 - 00:30

кто нибудь может скинуть  саб мод Closer Deployment Zones   или ссылку на не стимовскую версию.


  • 0
 если долго мучится  , что нибудь получится 

#3812 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 14 мая 2015 - 10:44

Мод сделан качественно это беспорно, я его пока не "разживал" тоже плевался (500 выстрелов было по-моему всегда, но в игре 500 выстрелов нет ни у кого - опечатка просто))) Рескин юнитов и все что с ними связанно на отлично, я пока даже с Аттилой сравнить не могу, в Аттиле какие-то они мультипликационные(ваниль) у Радиуса добавленные которые уже лучше. Жаль конечно, что мод финализирован, остались нерешенные вопросы(которые кстати и в ваниле не решены), но лучше пока не создано из глобальных модов.


  • 1

BSffoQl.png


#3813 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2015 - 13:57

кто нибудь может скинуть  саб мод Closer Deployment Zones   или ссылку на не стимовскую версию.

Это и так  уже есть в шапке этого топика в разделе Используются минимоды и сабмоды[color=#b22222;] [/color]- Сабмоды.

И есть отдельно тема этого мода в этом разделе форума:

http://totalwar.fun/...ianie-obnaruzh/

Мод может работать как в DEI,так и в ваниле. Только надо чтобы он загружался одним из первых в Мод менеджере.


Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2015 - 14:13

  • 0

#3814 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2015 - 14:02

это другой. мне этот нужен:Closer Deployment Zones

http://steamcommunit...amp;searchtext=
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Сокращает расстояние между зонами развёртывания войск до начала боя.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В DEI это расстояние слишком большое и войска очень долго идут до первого боевого контакта.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Чтобы работал с DEI его надо переименовать в @closer_deployment_zones . и он только стеам версия. перерыл форум но не нашел не стеам версию[/color]


  • 0
 если долго мучится  , что нибудь получится 

#3815 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 мая 2015 - 14:15

это другой. мне этот нужен:Closer Deployment Zones

http://steamcommunit...amp;searchtext=
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Сокращает расстояние между зонами развёртывания войск до начала боя.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]В DEI это расстояние слишком большое и войска очень долго идут до первого боевого контакта.[/color]
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Чтобы работал с DEI его надо переименовать в @closer_deployment_zones . и он только стеам версия. перерыл форум но не нашел не стеам версию[/color]

Не ту ссылку дал,вот правильная:

http://totalwar.fun/...onami-razvyort/

Там закачка не стим версии.


Сообщение отредактировал U633: 14 мая 2015 - 14:18

  • 1

#3816 oleg111969

oleg111969

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 1

Отправлено 14 мая 2015 - 14:19

благодарю за помощь


  • 0
 если долго мучится  , что нибудь получится 

#3817 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 15 мая 2015 - 17:24

Скажите версию 1.04 устанавливать на предыдущую версию ? Просто у меня только Эмперор Эдишн без этого мода.....и как установить точно?


  • 0

#3818 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 мая 2015 - 22:28

Скажите версию 1.04 устанавливать на предыдущую версию ? Просто у меня только Эмперор Эдишн без этого мода.....и как установить точно?

Старую версию удалить(или просто не активировать её в Мод менеджере).

Новую установить:

мод положить в паку дата игры Рим2.

В Мод менеджере русификатор и всё остальные сабмоды загружать раньше  самого пака мода DEI.

Для этого поставить все сабмоды выше DEI в списке того,что активируете в Мод менеджере для игры с DEI.

 

Запускайте моды всегда с Мод менеджера, это надёжнее и проще для их контроля. Не используйте менеджер модов стима для запуска модов,а только для скачивания их из стима.

 

MOD MANAGER (Мод менеджер)СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал U633: 15 мая 2015 - 22:37

  • 0

#3819 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2015 - 22:16

Большая просьба к тем ,кто сможет интегрировать юниты из мода IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI. Жаль что такие модели пропадают,в оригинале играть не интересно, слишком сильный контраст с остальными.


  • 0

#3820 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 мая 2015 - 01:32

Большая просьба к тем ,кто сможет интегрировать юниты из мода IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI. Жаль что такие модели пропадают,в оригинале играть не интересно, слишком сильный контраст с остальными.

В DEI официально никогда не были и не будут интегрированы напрямую любые юниты из посторонних юнитпаков. А тем более римские. Это позиция авторов мода.

Хотя,в основе  некоторых римлян и других юнитов есть часть текстур из других модов.

Кроме того, юниты DEI считаются одними из самых качественных в игре. Меня лично юниты DEI всегда устраивали.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II