Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4181 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2015 - 16:24

КАМ2150(главный батл мастер DeI),заявил сегодня,что сейчас он полностью вернулся из Аттилы в DeI на платформе Рим2,где он плотно работает над версией 1.1,хотя у него нет много времени как раньше для работы в моде.

Спойлер
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А кто ставил сабмод, повышающий производительность? Reduced Variation for Improved Graphical Performance Как он вообще помогает?А то на стиме чет отзывы не очень.

Это официальный сабмод который,по мнению команды DEI, должен оптимизировать производительность в моде,но какого то чуда ждать от него нелепо. Если не поможет,то и не помешает.


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2015 - 16:58

  • 0

#4182 1991ivasuk

1991ivasuk

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.сен.15
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2015 - 17:10

Подскажите, как запускать с помощью Стим-менеджера. И где Стим-менеджер скачать.


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2015 - 17:23

  • 0

#4183 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 сентября 2015 - 17:22

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Подскажите, как запускать с помощью Стим-менеджера. И где [/font]Стим-менеджер скачать.

Стим-менеджер(или лаунчер стима) нигде специально скачивать не нужно. С его помощью  запускают игру,если,конечно она лицензионная . В нём моды,которые в папке дата игры, активируют галочками чтобы они работали.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 сентября 2015 - 17:25

  • 0

#4184 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 04 сентября 2015 - 19:35

Для [font="helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);"]Ancient Empires нету ли своих ускорителей битв? Пробовал от DEI но они полностью ломают боёвку а с боёвкой от [/font]КАМ2150 AE вообще не запустится.


  • 0

#4185 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 04 сентября 2015 - 19:57

А кто ставил сабмод, повышающий производительность? Reduced Variation for Improved Graphical Performance Как он вообще помогает?

А то на стиме чет отзывы не очень.

Я ставил, так и стоит) Тут просто нужно понимать что делает данный мод, а делает он вот что: просто снижает вариативность моделей (может ещё и текстур) юнитов в отряде. Т.е. как я понимаю: у вас будет побольше клонов, но меньше расход памяти и чуть меньше нагрузки на ГП в целом.

В принципе если Вы владелец хорошей видеокарты с 3 ГБ на борту - он вам не особо то и нужен. А если как у меня (плюс минус) можете поставить - хуже не станет.

Так же нужно понимать, что работает только для "римских" и "греческих" юнитов.

 

Reduced Variation for Improved Graphical Performance имеет 2 варианта:

Версия для всех фракций: Reduced Variation for All Units

Версия только для Рима и эллинских фракций: Reduced Variation for Romans/Greeks

Спасибо, что исправили. Как то это я упустил...

 

Вот скрин из PFM версии для ВСЕХ фракций (только немного название для удобства изменил)

Изображение

PS т.е. это не тот мод кот. даёт "гарантировано "+10 к ФПС)


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 сентября 2015 - 19:39

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4186 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2015 - 23:46

Привет всем! Ребят кто играет в DEI с [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ancient Empires, как играть стало веселей? а то еще не пробывал, только смотрел стартовые позиции у фракций. Нравиться что добавили провинций Египту, Селевкидам. Между ними заруба должна быть, + Рим и Карфаген войне самого начала, Как вообще стоит проходить компанию, много глюков? [/color]


  • 0

#4187 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 05 сентября 2015 - 00:30

Товарищи,  а не было у кого проблем с зависанием в последнее время?  Просто хочу понять причину.Играю третий раз решающую битву Македония против Спарты и где-то на середине неожиданно нсмерть зависает. Три пальца не помогают, зависает полностю, только долгоое нажатие кнопки питания. Проблем с прозводительностью нет совсем, наиграл с этим модом неприличное кол-во часов, проблем никогда не было. 


  • 0

#4188 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 сентября 2015 - 10:45

Так же нужно понимать, что работает только для "римских" и "греческих" юнитов.

Reduced Variation for Improved Graphical Performance имеет 2 варианта:
 Версия для всех фракций:
Reduced Variation for All Units
 Версия только для Рима и эллинских фракций:
Reduced Variation for Romans/Greeks
 

Для Ancient Empires нету ли своих ускорителей битв? Пробовал от DEI но они полностью ломают боёвку а с боёвкой от КАМ2150 AE вообще не запустится.

Для Ancient Empires нет своих ускорителей.
 

Играю третий раз решающую битву Македония против Спарты и где-то на середине неожиданно насмерть зависает. Три пальца не помогают, зависает полностью, только долгое нажатие кнопки питания

Почему помогает выйти из битвы при зависании"только долгое нажатие кнопки питания" ?
Есть другие способы:
1.Альт-Таб (Быстрый выход из игры,не останавливая игру. Иногда помогает при зависаниях такой  выход и вход обратно в игру.)
2.Контр-Альт-Делит(Выход из системы или игры,обычно всегда помогает если не работает первый вариант)
У зависаний могут быть разные причины. Можно переустановитьзаменить дрова в.карты,директ х,Microsoft Visual C++,проверить локальный кеш,понизить настройки графики  и тд
У меня были зависания в Аттиле,но я никогда не пользовался "нажатием кнопки питания"


Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2015 - 10:59

  • 1

#4189 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 05 сентября 2015 - 13:06

Общие технические вопросы игры Рим2 решаются в другом топике:
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы

http://totalwar.fun/...roblemy/page-83


Сообщение отредактировал U633: 05 сентября 2015 - 13:21

  • 0

ROMA INVICTA


#4190 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 05 сентября 2015 - 22:19

Подскажите пожалуйста.

При работе мода в сабмодом Ancient Empires, камера в битвах становится как в ваниле, т.е. нельзя сильно отдалить.

Как это вылечить? Хочется попробовать сабмодик.

И как вообще впечатления у тех, кто играл с ним?

И насколько  он соответствует историчности?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II