Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4201 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 07 сентября 2015 - 10:55

Судя по всему новая анимация более соответствует истории,а значит более интересна и красочна.


  • 0

#4202 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 сентября 2015 - 11:15

Так и что из этого следует, что анимацией от Petro больше не придется пользоваться, коль в DEI будет уже обновленная встроенная своя анимация?

Да,скорее всего это так.Но в DEI и раньше была своя анимация,которая исходила из принципов его боевой системы.Можно сказать то,что анимация это элемент или часть боевой системы вообще.Petro делал свою анимацию для ванилы,она не была адаптирована специально под DEI,под его концепцию боя. Кроме варианта от Норманд и других,где попытались совместить убойные анимации  Cinematic Combat Mod  с боевой системой мода.А так анимация  Petro попросту частично замещала ряд моментов в анимации DEI своими.  Её можно было использовать и с DEI,если игрока это устраивает,так как она визуально более эффектна,но это искажает боевую систему мода. Наиболее эффектная анимация из Cinematic Combat Mod ещё больше меняла бой в DEI. Ускорение боёв было очень хорошо видно.Это всё было давно известно и обсуждалось в своё время в этом топике. Вот что пишет Petro про свою позднюю анимацию NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation):

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 07 сентября 2015 - 12:07

  • 0

#4203 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:21

И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.И вот у меня появились некоторые вопросы.1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то?2) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов?3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4204 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 07 сентября 2015 - 20:49

И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.И вот у меня появились некоторые вопросы.1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то?2) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов?3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

У меня все один в один и иконки и "клин" и русик. Да, к русику пришлось вернутся предыдущему.


  • 1

#4205 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 07 сентября 2015 - 21:12

На первый вопрос дам ответ. Уважаемый Mardoc у вас все нормально работает, так и должно быть с иконками. Это не баг, а действительно просто недоделка сабмода. Автор именных легионов "Caesar" сделал изначально все иконки в стиле фресок. Т.е. легионы Мария, Цезаря и Империи имели ванильные иконки. Затем автор "Caesar" поставил только легионам Цезаря иконки UmCenturion (стиль ДЕИ). Остальным именным легионам Автор ещё не успел изменить стиль иконок. Но, вроде, как он говорил на twcenter, что работает над этим. Поэтому в пользовательских сражениях одна часть иконок именных легионов в стиле ДЕИ, а другая в стиле фресок. Но в кампании DLC Галльские войны Юлия Цезаря, как раз все доступные именные когорты легионов в стиле ДЕИ (UmCenturion).


Сообщение отредактировал AschooLLL: 08 сентября 2015 - 06:46

  • 1

#4206 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 сентября 2015 - 00:56

3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

К сожалению, тоже обнаружил множество английских слов и ошибки в новом русификаторе:_DeI&AE_gar&Chernish_local_ru_language_v105d
Пока стоит вернутся к более старым вариантам русика из раздела шапки [color=#b22222;]Архив русификаторов[/color]:

_DeI_gar&Chernish_local_ru_language_v105c(12.07.2015)

или

_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c(26.08.2015)

 

Скрины этих ошибок:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 сентября 2015 - 01:12

  • 1

#4207 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 сентября 2015 - 01:54

Всех благодарю за ответы, плюсики прилагаются. :)Однако, в связи с этим ну и вообще есть ещё вопросы.

Но, вроде, как он говорил на twcenter, что работает над этим.

Это хорошо, что он не бросает данный мод, надеюсь что когда нибудь я смогу сыграть в компанию Август с полностью готовыми именными когортами.Теперь на счёт русика.Я так понял что если возвратиться к преведущему варианту русификатора, то именные легионы опять будут не переведенны?И ещё такой вопрос, если кто играл в Галльские войны в последней версии с именными легионами. Будет ли возможен найм когорты орла при постройке последних казарм (я знаю, что по логике вещей это должно быть. Просто в одной из преведущих версий помню у меня был баг или ещё что то и когорты орла я за Цезаря нанимать не мог...?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#4208 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 сентября 2015 - 02:20

Я так понял что если возвратиться к преведущему варианту русификатора, то именные легионы опять будут не переведенны?

 

В этом я их перевёл:

_DeI_001_LEG+_gar&Chernish_v105c(26.08.2015)


  • 0

#4209 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 08 сентября 2015 - 11:34

Я понимаю в данной версии ДЕЙ нет их новой своей анимации? Она будет с новым патчем?


  • 0

#4210 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 08 сентября 2015 - 18:10

И так. Решил вот поставить новую версию DeI и поиграть в Цезаря в Галлии или как теперь они это назвали Галльские войны (ну т.к. имперские именные когорты на доделанны ещё, а вот с ранними когортами всё в порядке и можно спокойно играть). Поставил ДеИ последней версии с им. легионами, поставил мажор мод и жёсткую аниму и так же поставил последнюю версию русика.И вот у меня появились некоторые вопросы.1) если заходишь в скримишную битву, то некоторые иконки именных когорт имеют фрески, а другие нормальные в стиле ДеИ. Это тоже надоделка мода им.легионов или это баг какой то?2) Заметил что у всех именных когорт теперь есть 2 новых построения это "защитная черепаха" и "клин". Причём эти фичи только у именных когорт есть, а у обычных они отсутствуют. Это что, так же особенность новой версии именных легионов?3) Заметил что все названия городов и персонажей пишутся на английском например : Mediolan, это недоработка русика?

Добрый день! По поводу пункта 3 - это не недоработка русификатора, это следствие от действий сабмода Ancient Empires. Названия городов, имен и часть текстов в сабмоде АЕ мной практически еще не переведены и будут на английском языке при игре с ним (я предупреждал об этом в своем посте). Поэтому и названия кампаний (после загрузки DeI) идут от АЕ, а не от DeI. Чтобы вернуть к прежним названиям - кампаний, имена персонажей, городов на русском - отключите в ММ сабмод АЕ и играйте без него (имхо). 2-4 часа в день на перевод (включая уточнение названий городов, провинций, исторических личностей и т.п. в интернете - тоже занимает время, не считая работы, семьи) - это и мало и много :gx: . Приходится лавировать между DeI и АЕ, перевод не стоит - по возможности буду выкладывать обновления чаще.


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II