Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4021 Lotar28

Lotar28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 2

Отправлено 30 июля 2015 - 21:56

U633 спс, помогло. Правда пришлось удалить сабмод faster battles. С ним армянские гиппеи продолжают пешком ходить.


  • 0

#4022 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 31 июля 2015 - 07:02

 

Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...

 

 

Насколько помню, уважаемый камрад SLAM обнаружил причину данного бага в том, что названия юнитов на латинском и русском языке одновременно не могут почему-то отображаться в интерфейсе казарм. Решение бага есть, но громоздкое и не очень приятное. Необходимо убрать полностью либо латинский текст в названиях юнитов и оставить русский текст. Либо убрать русский текст и играть на латинском языке. Тогда юниты будут отображаться в казармах. Другого, более лучшего решения данного бага, к сожалению, в данный момент нет.


  • 0

#4023 alexander59

alexander59

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 14.дек.14
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2015 - 09:24

Всем привет, кто знает когда выйдет версия 1.1? :-)


  • 0

#4024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 июля 2015 - 17:59

Всем привет, кто знает когда выйдет версия 1.1? :-)

Не было заявлений об сроках. Вероятно сразу после полноценного релиза патч 17.


  • 0

#4025 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2015 - 18:01

Всем привет. А смог ли кто-то запустить игру с данным модом на 10-ке?

У меня просто не запускается игра.

В мод менеджере жму кнопку и все. Дальше никуда.

Смущает одна надпись от Steam при нажатии : Разрешить запуск игры "Total War: Rome 2 Emperor Edition c дополнительными параметрами "1"? Если вы не осуществляли запуск, нажмите "Отмена".

 

Что это? На 8.1 такое не попадалось.

 

Может мод менеджер сменить? 


  • 0

#4026 пупырь

пупырь

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2015 - 20:57

Попробуй после данного сообщения запустить Рим 2 с его ярлыка. У меня только так запускается


  • 0

#4027 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 03 августа 2015 - 13:06

Скачал с ссылки в шапке версию 1.05d, закинул в папку "data", но игра дальше первого загрузочного экрана не прогружается (как с сабмодами, так и без них). В диспетчере задач написано, что программа не отвечает. Закинул предыдущую версию 1.05с, и снова все работает (как с сабмодами, так и без них).

Вот сижу и гадаю на кофейной гуще, почему компьютер побрезговал запустить обновленную DEI?


  • 0

#4028 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 03 августа 2015 - 16:27

Скачал с ссылки в шапке версию 1.05d, закинул в папку "data", но игра дальше первого загрузочного экрана не прогружается (как с сабмодами, так и без них). В диспетчере задач написано, что программа не отвечает. Закинул предыдущую версию 1.05с, и снова все работает (как с сабмодами, так и без них).

Вот сижу и гадаю на кофейной гуще, почему компьютер побрезговал запустить обновленную DEI?

 

У меня все тоже самое было. (стоит 7-ка). Откатил 17 патч бета и загрузил версию ДЕИ со Стима. Все ок.


  • 0

#4029 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 03 августа 2015 - 17:12

 

 

 

Уважаемые друзья, а можно ли поподробнее?Как откатить 17 патч (и что это вообще за патч такой: к Риму 2 или к ДЕИ? Нигде информации нету. Я никакие патчи не ставил).А Стим - это такая кобыла, которую не каждый может запрячь. Даже после регистрации кнопка скачать у меня не появляется (может моды были платными? К черту тогда стим!)А та версия, что указана в шапке этой страницы, что не рабочая? Версия 1.05с работает как часики, качал тоже отсюда.У меня Виндовс 7 (х64)


Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2015 - 17:54

  • 0

#4030 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 августа 2015 - 17:53

[PREVIEW] Divide et Impera 1.1: Macedonian Wars(03.08.2015)
Превью локальной компании для DEI v 1.1 : Македонские войны.
 
NX7HlIv.png
 
В DEI v1.1 ДЛС компания Ярость Спарты будет заменена компанией Македонские войны.
Локальная компания стартует со второй Македонской войны ,приблизительно с 200 до нэ.
Македонские войныисторическая справка


 Особенности
- Для запуска необходимо иметь ДЛС Ярость Спарты  .
- Полностью готовая кампания со специальными юнитами для каждой ведущей державы согласно периоду времени.
- Все особенности  DEI будет работать в компании,кроме реформ .
- Более агрессивный ИИ и большая ориентация компании на войну.
- Исторические фигуры для ведущих фракций.
- Играть в компани ДЛС Ярость Спарты будет нельзя,так как она заменена компанией Македонские войны
- Может потребоваться русификатор(дополненный)
- Для игрока доступны  4 фракции
Рим,Македония,Пергам,Родос
Карта.
Спойлер

Рим,Македония,Пергам,Родос:
Спойлер

 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
GTdelux


Как откатить 17 патч (и что это вообще за патч такой: к Риму 2 или к ДЕИ? Нигде информации нету. Я никакие патчи не ставил).

Свойства - бета версии- ОТКАЗАТСЯ-Выход из всех бета программ.
Патч 17-бета к игре Рим2.
 

А та версия, что указана в шапке этой страницы, что не рабочая?

Версия в шапке рабочая,она совместима только с патч 17-бета,о чём вам указано красным шрифтом.


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:32

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II