Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3761 Oskar

Oskar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 13.янв.15
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2015 - 07:28

Не хватает конечно ДеИ хардкорности нержавеечки, где один отряд рыцарей девять ходов "производится", не хватает...


  • 1

#3762 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 18 апреля 2015 - 09:42

 

 

all

1.какие храмы строите на захваченной территории?...я вот стараюсь те, что пищи не тратят в основном использовать

2. какие экономические здания используете  в провинциях? ..а то там после форума  масса вариаций...

 

Это чисто моя стратегия и стиль игры по застройке поселений. Возможно не самая эффективная, но я проблем с мятежами вообще не ощущал. Да и мятежей даже не было, если только не намеренно их провоцировал. 

 

1. Зависит от того сколько вы областей в провинции захватили. Если одну, то стройте в ней Рощу Нимф 3 уровня и Храм Юпитера 3 уровня (это будет хорошая комбинация), налоги убирайте как советовал уважаемый U633. Данная область освобожденная от налогов не будет давать всего-то около 100 монет, которых даже на содержание дырявой гнилой лодки не хватит. Но зато эта область не будет потреблять 8 ед. пищи необходимые для "кормления" вышеназванных храмов. Зато эти храмы по прежнему хорошо будут насаживать вашу культуру и давать хорошие бонусы к довольству населения. Культурные различия в DEI несут очень большие штрафы к общ.порядку, к примеру играя Юлиями за 20 % моей культуры в провинции я получал штраф равный "-22" (!). Поэтому как можно раньше необходимо распространять свою культуру в завоеванных регионах. Когда с общ.порядком будет нормально у вас, то облагайте налогом область. Если общ.порядок еще лучше будет, то сносите храм Юпитера и стройте продовольственную постройку. Но одной областью очень сложно доминировать своей культурой в провинции, ибо соседние области всегда будут источником "иноземной культурной чумы" плюс местные традиции вносят свою ложку дегтя. Поэтому постарайтесь захватить в провинции 2, а лучше даже 3 области. Чем больше областей в провинции под вашим контролем тем легче и быстрее насаживать свою латинскую культуру. 

Если захватили 2 и более области (а может и целиком всю провинцию), то стройте тогда в каждой из них (кроме столицы) Рощу Нимф 3 уровня и продовольственную постройку (т.е. которые пшеницу выращивают). Налоги на первых ходах убирайте, ибо на первых ходах  вашей кампании, очень сложно держать население только что захваченных областей в повиновении и брать налог с них. Да и сам доход с налога этой провинции будет изначально мизерным. Когда общ.порядок улучшится и прибавка за ход к общ.порядку будет не меньше +10, ставьте налог. Когда общ.порядок будет еще лучше и ваша культура в данной провинции будет не меньше 65-75 %, то вместо Рощи Нимф стройте Храм Юпитера 3 уровня, чтобы он еще больше насадил вашу культуру. Когда ваша культура достигнет 80-90 %, можете снести один Храм Юпитера и построить к примеру стадион. Стадион культуру не насаждает, но деньги и довольство населения дает неплохие. Если индекс счастья населения по прежнему высок, то можете вместо стадиона построить рудник, ибо он хорошие деньги дает или можете Загоны скота построить (это пища и деньги будут вам). Но не сносите все храмы в провинции, оставьте один храм Юпитера или Рощу Нимф 3 уровня, чтобы эта постройка сдерживала иноземные культурные местные традиции. Как показывает мой опыт игры за Юлиев, если у меня в провинции стоит один Храм Юпитера 3 уровня, а технологии на насаждение культуры не изучены, то в провинции с местными традициями равной 2, моя культура составляет 85-87 %. Но и штрафы за культурные различия составляют всего "-2" или "-3".

 

2. В столице в первую очередь стройте школу гладиаторов и улучшайте ее до последнего 4 уровня. Это маст хэв. Школа гладиаторов это огромные бонусы к довольству населения и деньги. Вторая постройка по значимости это библиотека и ее тоже необходимо улучшить хотя бы до 3 уровня, ибо чем раньше вы изучите необходимые технологии тем лучше. Когда технологии изучите, то можете рынок Амфор построить вместо библиотек. Третья постройка мясная лавка, ибо пищи много не бывает в DEI. Четвертая постройка зависит от ситуации в провинции: можно фонтан построить (или опять же Рощу Нимф), если с довольством населения и культурой проблемы; если все в порядке, то можете фабрику обжига кирпича построить (деньги огромные дает). Это для экономической "столицы".

Для "военной" столицы вместо билиотеки или фабрики, лучше постройте храм Марса. Опыт вашей армии очень ценен.

 

Некоторым генералам можете вот этот перк полностью прокачать:   http://www.honga.net...avering_patriot

Хорошо помогает для насаждения вашей культуры, да и штрафы за культурные различия значительно снижаются. Можно даже налог не убирать с захваченной провинции. Проверено =)

 

P.S. Чисто советы. В вашу единственную армию поставьте лучше сановника, ибо деньги для вашей экспансии понадобятся не маленькие. Вдобавок бонусы к довольству населения от перков сановника действуют даже, когда он в армии служит) Воителя лучше пока поставьте в "пассивный" режим для прибавки к довольству населения в проблемной провинции. Если собираетесь вести экспансию в Сицилию и Корсику с Сардинией, то лучше замириться с варварами и стабилизировать обстановку с населением в провинциях... Но на это нужны не маленькие деньги. Вдобавок скажу сразу вам, война с Карфагеном будет не легкой , особенно если он не ведет войн с другими фракциями. Сицилию с Корсикой вы завоюете, а вот потом их будет нужно удержать от огромных карфагенских сил, ибо Карфаген замириться не захочет сразу же (но правда хорошие деньги решают все =) ). Причем желательно иметь две оснащенные армии, чтобы удержать и Корсику и Сицилию одновременно, если с Карфагеном не удалось мир заключить. 


Сообщение отредактировал AschooLLL: 18 апреля 2015 - 11:34

  • 0

#3763 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 18 апреля 2015 - 15:31

U633

спс

AschooLLL

спс за развернутый ответ и концепцию игры, буду пробовать применить.

 

думаю с лучниками и баллистами поиграть с параметрами через Pack File Manager по дальности, урону, точности (лублю их еще с рима 1 :) )..я так понимаю использовать _Divide_et_Impera_Release.pack, вкладку db, а вот там где лучники и баллисты лежат?

U633

Микс-1,New only bloodiest _Cinematic_blood.pack - не нужно переименовывать чтоб без русских букв был?


  • 0

#3764 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 апреля 2015 - 01:44

miigg, ничего не надо, мод в формате MOVIE будет всегда работать. Может не увидите порой очень хорошей анимации ,но мод будет точно работать в этом формате. Чтобы отключить его надо  убрать обязательно  из папки дата игры.


  • 0

#3765 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 19 апреля 2015 - 13:13

OtecMixail

ничего такого не делал...как и в ваниле, сначала пытался заключить  торговлю с макс. возможным количеством фракций, доход был до 5 тыс за ход, сейчас просел до 1500 (правда уже имею 1,5 стека)..сначала перла фракция из Потавии, с ней же потом Свебы начали заходить, а потом добавились и Лигурии ..и получались стычки основного легиона почти каждый ход (а он даже восстанавливаться не успевал+ еще к Риму пару раз гонял восстания подавлять, и в это самое время они подло нападали на владения уже исконно римские  -Вольтерра и Ариминимум, и приходилось воевать гарнизоном обреченным с целью максимально нанести возможный урон с прицелом  уничтожения захватчика в дальнейшем основным легионом, хоть и с гибелью  гарнизона  города+ в ручном режиме все бои, ибо трудно переносить потери автобоя - треш боев непрерывный был, пока ближайших врагов не уничтожил, хоть выдох можно успеть сделать до подхода Свибов) ... сейчас вроде на г.Норея  прицелился, чтоб он форпостом был и отсекал заразу (как и г. Медиолан, который уже  завоеван и такую нагрузку несет) + договор с Масалией о ненападении и праве прохода (типа прикрывает западный заход в Италию от варваров) - мне просто очень нужен этот свободный стек чтоб к карфагенянам сходить Сиракузу отобрать+ ближние острова у карфагена тоже забрать

...а ведь как начиналось, хотел Италию быстр взять, потом к Родосу, Криту, на Британь смотаться-такие дела, а в итоге даже до Сиракуз еще не дошел, ибо основная армия занята постоянным кровопролитием, а второй стек не тяну финансово да и восстания пока были...

Понятно. Теперь понял чего я избежал когда во время войны с Карфагеном все фракции севернее Рима были озлоблены на меня, так и чувствовал что час нападут. Я тогда буквально копил деньги чтобы заплатить им за заключения договора о ненападении и другие договора, они подобрели. В результате смог отправить все войска что есть на Карфаген.


  • 0

#3766 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 19 апреля 2015 - 16:27

камрады, подскажите пожалуйста параметры дальности стрельбы  и урон -  как называется и где по критским лучникам, никак найти не могу...

..ковыряю land_unit_tables - RomeBasicAux_land_units-AOR_34_Cretan_Archers_RomAux


  • 0

#3767 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 апреля 2015 - 17:33

В ДеИ есть одна читовая штучка-это рабы, я прошел компанию за Рим, захватил в плен 70000+рабов, в каждом втором столичном городе построил работорговца(после 120 хода) и имею доход от рабов в 23000 систерциев за ход, а фишка в том, что рабы при плохом порядке и нахождении провы в собственности более 15 ходов респанятся через 2-3 хода, после подавления предыдущего востания, и даже если они победят в битве, то на город это никак не влияет(захвата нет, повреждения нет, очередь строительства не страдает, рост провинции не замедляется), а если учесть, что все фракции гоняются за рабами, даже имея в стеке только генерала (так как поймав рабов около моего города просят помощь и ура Победа), а пленных опять в рабство, ибо колличество рабов это только плюс и никаких минусов, я так гарнизон в Весонтио прокачал до золотых лычек, мясо из рабов прет и прет, да вообще с рабами прокачка армии на высоте, и можно насчет рабов не париться, сделать они ничего не могут даже при победе. Вот такой вот баг есть в ДеИ. Тут кто-то говорил об игре на поздних этапах, да есть такая негативная штучка как пустые города и раш по тылам возможен, но ИИ все равно, даже в меру своей ограниченности ловит, подлавливает и мочит(одним стеком не пройти - я прошел двумя от Антиохии до Карфагена, в ваниле бы прошел одним, и это факт). Мод не идеален, но когда разжуешь его... в общем это лучший глобальный мод на Рим 2(а раньше я от него плевался)))


  • 0

BSffoQl.png


#3768 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:31

Запустил компанию за Карфаген на ДеИ. Первые ходы не знаешь куда потратить два с половиной гроша дохода. Строишь по чуть-чуть. Нанимать юнитов - речи нет, не на что. Вскоре начинаются мятежники ))) ...воюем мелким гарнизоном с ними. Изо всех сил стараюсь удержать порядок, воевать с мятежами неохота. Вот скоро уже кто-нибудь атакует. Уф. Наверное, со старта надо уволить всех слонов, которые жрут много-много рублей. Этих рублей запросто хватит на одну постройку каждый ход.

 

Что ещё? Ага - содержание юнитов очень высокое. Десять раз подумаешь, прежде чем нанять доходягу ливийского гоплита.

 

Общим, довольно сложно. Впрочем за Карфаген и в ванили тоже сложно. Ну, это на старте. Главное старт пережить, а там видимо легче будет.

 

И да, геймплей сложнее в разы. Пока разберёшься с плюшками, особенно экономическими и связанными с поддержанием порядка, не один старт сольёшь.


  • 0

#3769 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 апреля 2015 - 22:56

Запустил компанию за Карфаген на ДеИ. Первые ходы не знаешь куда потратить два с половиной гроша дохода. Строишь по чуть-чуть. Нанимать юнитов - речи нет, не на что. Вскоре начинаются мятежники ))) ...воюем мелким гарнизоном с ними. Изо всех сил стараюсь удержать порядок, воевать с мятежами неохота. Вот скоро уже кто-нибудь атакует. Уф. Наверное, со старта надо уволить всех слонов, которые жрут много-много рублей. Этих рублей запросто хватит на одну постройку каждый ход.

 

Что ещё? Ага - содержание юнитов очень высокое. Десять раз подумаешь, прежде чем нанять доходягу ливийского гоплита.

 

Общим, довольно сложно. Впрочем за Карфаген и в ванили тоже сложно. Ну, это на старте. Главное старт пережить, а там видимо легче будет.

 

И да, геймплей сложнее в разы. Пока разберёшься с плюшками, особенно экономическими и связанными с поддержанием порядка, не один старт сольёшь.

Со старта заключи торговлю со всеми и проси денег , на первом ходе под 20000 в легкую.

И да переформатируй армию,дохода на два стека хватит ,хотя лучше стек и флот.

Ничего сложного за Карфаген нет.


  • 0

#3770 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 20 апреля 2015 - 15:06

В ДеИ есть одна читовая штучка-это рабы...

Да, один из главных минусом Деи это слабые восстания которые опасны только на самом начальном этапе.1. Обычные восстания легко отбиваются римским селением даже если у восставших полный стек. "Гарнизон италийских мечников" кторых в гарнизоне 3-5 отрядов гораздо более сильные юниты чел любые восставшие. В результате восстания даже помогают поднять порядок. А могли бы сделать так чтобы к восставшим перебегала часть гарнизона, чтобы с каждым ходом гарнизон таял, а восставшие получали хотя бы тех же италийских мечников из восставшего города. (Тем более что механизм бегства гарнизона в игре есть и очень редко происходит). И уж просто халатно поступили забыв запретить восставшим стоять в зоне действия гарнизона города, когда даже самый слабый отряд нападая на восставших получает подмогу. Не интересно когда восстание ни чем тебе не угрожает. Вот в Stainless Steel восстание были серьёзны, они прятались, копили силы, а потом нападали или устраивали засады.2. Восстание рабов вообще какой-то цирк уродов. Я конечно понимаю что рабы это плебс, но делать полные стеки из плебса смешно. Хотя когда первый раз увидел полный стек восставших в начале игры - сильно напугался, подумал конец мне, вспоминая первый Рим. А ведь могли бы сделать хотя бы чтобы в провинциях где построен Амфитеатр и подобные здание в восстание участвовали очень опытные бойцы. Не трудно даже сделать какой-нибудь юнит специальный. Так-же могли повторить сюжетные линии как в Stainless Steel. Например играя за Новгород к вам приходит ливонский орден, вдруг у вашей границы появляються два полных стека очень хороших войск. Действуют как новая фракция. Так же с востока приходят монголы. Это заставляет сильно попотеть + масса интереса. В ДЕИ за Рим могли бы организовать восстание Спартака которое появляется на случайном ходе, так чтобы внезапно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II