Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4001 Slava

Slava

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2015 - 10:12

У меня только одни вопрос. Собираюсь начать новую кампанию на версии 1.05с. Смогу ли я потом продолжать игру на старых сохранениях, если буду обновлять мод и ставить сабмоды. 


  • 0

#4002 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 июля 2015 - 15:12

ingvard1979

Подскажите пжлт как запускать мод с бета-патчем 17. Дрезден объяснял, что все буквы модов должны быть приведены к нижнему регистру (make sure you change all the pack letters to lower case) для запуска с бета патчем, но я что-то совсем не понимаю что он имеет ввиду?

У меня тоже не получается запустить игру с бета-патчем 17. Dresden что то перемудрил. Не беда,теперь уже скоро релиз патча 17 и нормальное обновление мода. Slava

У меня только одни вопрос. Собираюсь начать новую кампанию на версии 1.05с. Смогу ли я потом продолжать игру на старых сохранениях, если буду обновлять мод и ставить сабмоды.

Скорее всего вы не сможете продолжать полноценную игру,так как новое обновление мода будет адаптировано к патчу 17,который сам по себе очень многое меняет в игре. А так,обычно,обновления DEI часто совместимы.До выхода всех обновлений осталось  немного. Лучше подождать.


Сообщение отредактировал U633: 17 июля 2015 - 15:21

  • 0

#4003 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июля 2015 - 23:47

Мод менеджер не работает корректно(а точнее почти совсем)с бета-патчем 17,так что DEI можно запустить без проблем только со стим-менеджера.

Однако, иногда можно запустить DEI и с Мод менеджера,но я не буду тут описывать все манипуляции для этого.

 

[color=#b22222;]Инструкция как запускать DEI с бета патчем 17 с помощью [color=rgb(178,34,34);]Patch 17 Beta Test Pack.[/color][/color]

-запуск только со стим-менеджера

-переименуйте DEI и иные моды(русик и тп.) как угодно в дате игры ,но чтобы не было заглавных букв.

-рекомендую порядок загрузки в стим-менеджере:

1.Patch 17 Beta Test Pack

2.русификатор

3.DEI

 

Переименуйте примерно так:

@@@deipatch17 (это тест пак)

@@language_v105c (это русик)

@@www (это сам мод DEI)


Сообщение отредактировал U633: 18 июля 2015 - 23:49

  • 0

#4004 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 20 июля 2015 - 11:12

Я не пойму, а в чем прикол, когда играю за Рим, то при максимальной известности моего рода (Юлии), имеется штраф -20% к боевому духу войск. Попробовал за Эпир и Египет, там все наоборот: +20% к боевому духу.

Не вижу интереса теперь играть за Рим - так как не люблю постоянный микроконтроль известности соей фракции,  это отвлекает и мешает насладится игрой.


  • 0

#4005 BanE

BanE

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.июн.15
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2015 - 18:04

Кто-нибудь сталкивался с вылетами при ходе фракции Рабов в Большой Кампании?Непонятно, с чем это связано, но если не сохраняться на over9000 сохранений, то играть невозможно, ибо выбрасывает стабильно через ход(Играю за Царство Селевкидов, пройдено свыше 120 ходов, 240 г. до н.э.Играть, увы невозможно.,


  • 0

#4006 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 22 июля 2015 - 21:10

Друзья, подскажите как отключить/удалить мод ТТТ в DEI?


  • 0

#4007 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 22 июля 2015 - 22:23

GTdelux, никак. Это одна из главных составляющих мода DEI


Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 22 июля 2015 - 22:24

  • 1

#4008 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2015 - 01:49

[font="tahoma, geneva, sans-serif;"][color=rgb(178,34,34)]Divide et Impera 1.05[/color][color=rgb(255,0,0)]d[/color][/font][color=rgb(178,34,34)](23.07.2015)[color=rgb(255,0,0)]версия для бета-патч 17 [/color][/color]
 [color=#daa520]изменения[/color]

Спойлер

ЗАГРУЗКА(23.07.2015)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 24 июля 2015 - 03:26

  • 1

#4009 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 24 июля 2015 - 19:11

Доброго всем здравия уважаемый u633 скажите с новый обновлением надо начинать заново основную компанию?
  • 0

#4010 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2015 - 23:59

Доброго всем здравия уважаемый u633 скажите с новый обновлением надо начинать заново основную компанию?

Если играете на бета-патче 17, то можно и продолжить компанию,так как нигде не указано что надо начать заново.

В патч-ноуте указано:

All Updates are save compatible unless stated otherwise.

Все Обновления  совместимы с сейвами, если не указано иное.

 

Один только пункт не будет работать:

- Древо построек теперь видно в компаниях ДЛС  Август и Спарта  (только новая компания ).

 

Но,всё же,мне кажется,что новая компания будет корректнее,ведь даже ошибку в одном из скриптов правили.


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2015 - 00:00

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II