Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4011 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 26 июля 2015 - 14:11

Спасибо u633 за ответ но что то никак не нашел когда выйдет патч к Рим 2
  • 0

#4012 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 27 июля 2015 - 10:29

Вчера такой баг словил (версия 1.05с): решил помочь своим союзникам (Армения) захватить г. Мцхета (Картли). Моя армия (Киммерия -только  штурмовая и стрелковая конница) была в качестве подмоги. Но в битве союзник заглючил: начал бесконечно совать свои осадные лестницы вперед-назад-влево-вправо фактически топчась на месте. Поставил тройную перемотку скорости, прождал минут 10-15, но безрезультатно. Конницей (без огненных стрел) город не взять, союзник затупил с лестницами, пришлось признавать поражение (при многократном перевесе наших сил). Ну и как тут быть, разве что автобоем выигрывать?


  • 0

#4013 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 27 июля 2015 - 16:21

Вчера такой баг словил (версия 1.05с): решил помочь своим союзникам (Армения) захватить г. Мцхета... Ну и как тут быть, разве что автобоем выигрывать?

Попробуйте переиграть бой. Если то же самое будет, то прикажете своим конным копейщикам слезть с лошадей и отправьте жечь ворота, т.е. факелами забрасывать их. Но это будет долгий процесс. Если это не подходит, то только автобой с соответствующими результатами. Или наймите наемников-лучников, если такая возможность есть. Все таки тупость или баги ИИ это на совести СА, а не авторов DEI. Вон сколько времени с ИИ мучается КАМ2150 и так до сих пор не нашёл окончательную разгадку этого "креатишного философского камня".

Сообщение отредактировал AschooLLL: 27 июля 2015 - 20:23

  • 0

#4014 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 29 июля 2015 - 09:51

Вчера установил Рим 2 +17 патч + дей и пару граф модов. Также установил музыкальный мод (самый популярный с римлянином на картинке). Все нормально только музыки нет, выключаю его появляеся ванильная музыка...так и с другими муз модами. Это дело в 17 патче? Кто сталкивался?


  • 0

#4015 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 июля 2015 - 14:14

Divide et Impera 1.1 Preview (27.07.2015)
 
BhQSDPk.png
 
Выложено превью основных моментов будущей версии DeI v 1.1,или краткий обзор нового в следующей версии.
Заявлено,что с момента выхода базовой версия 1,0 прошло достаточно времени ,чтобы разработать  более интересные и  конструктивные изменения и совершенно новые системы для мода.
 
Система снабжения армий.Supply System

Спойлер

 Перестройка флота Naval Overhaul
Спойлер

Перестройка анимации и битвAnimations and Battles Overhaul
Спойлер

Локальные ДЛС компанииDLC Mini-Campaigns
Спойлер

Перестройка системы найма юнитовRecruitment System Overhaul
Спойлер

Возвышение главных фракцийMajor Factions Boost
Спойлер

Новые юнитыNew Units
Спойлер

Другие улучшенияOther Improvements
Спойлер

-----------------------------------------------
XIIICaesar, автор сабмода именных легионов [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome заявил,что он обещает адаптировать легионы к последней версии DEI на этих выходных:
"I'm back on the net. Updates over the weekend. For sure".
------------------------------------
На форуме DEI задан вопрос о перспективах внедрения интересной системы Manpower от Mitch(известный мододел,автор Мод менеджера,мода Guaranteed Major Faction Empires  и тд.,который был принят официально на  работу в СА). Кроме того, были слухи о внедрении этой системы в DEI.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:32

  • 4

#4016 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2015 - 05:36

Divide et Impera 1.05d1(29.07.2015)версия только для бета-патч 17
Изменения
-Исправлен флаг фракции Империя Мау́рьев ( государство в древней Индии)
-Снижение глобальных цен на постройки из мрамора
-Фикс краша хода ИИ
-Фикс скрипта глобальных реформ
-Исправлено отсутствие оружия и  щитов у некоторых юнитов.
*Сейвы совместимы.
ЗАГРУЗКА

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 января 2016 - 20:33

  • 1

#4017 Lotar28

Lotar28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.авг.13
Слава: 2

Отправлено 30 июля 2015 - 19:30

Не знаю писали уже про этот баг или нет, но набрав в армию нахарарских гипеев (тяж. кава линейки Армении) получил в бою копейщиков без лошадей :)

Стим версия мода, без бета-патча 17.


  • 0

#4018 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2015 - 20:13

Не знаю писали уже про этот баг или нет, но набрав в армию нахарарских гипеев (тяж. кава линейки Армении) получил в бою копейщиков без лошадей :)

Стим версия мода, без бета-патча 17.

Скачайте не стим версию ,а версию STANDALONE по ссылке из шапки этого топика. Она более корректно работает.

Запуск либо со стим-менеджера,либо с Мод менеджера.

Кавалерию армян правили в прошлой версии версии 1.05d:

http://totalwar.fun/...06#entry1092938

изменения

разные правки

- Исправлено отсутствие лошадей для юнита армянской конницы.


Сообщение отредактировал U633: 30 июля 2015 - 20:15

  • 1

#4019 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 30 июля 2015 - 21:06

Попробовал последнюю версию ДЕИ с русификатором из шапки - Новый полный русификатор для DEI v1.05 (обновлён 12.07.2015).

Так вот с ним вернулся старый "добрый" баг, который ещё наблюдал в ДЕИ 0.92 вроде и подобным русификатором.

Суть вкратце - начинаем кампания за Рим, смотрим каких юнитов можем нанять в казармах, сохраняемся-загружаемся и видим:

Изображение

Вот кстати скрин старой версии - один в один:

Изображение

В чем может быть причина и самое главное - как бороться?

 

PS Раньше просто играл в анг. версию, хотя помню там тоже были какие-то баги вроде того, что отображались вообще все юниты для найма, а не только кот. доступны на данный момент...

 

Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...

Ясно. Спасибо. Просто думал проблемы русика - может вылечили уже, а я как всегда слоупочу... Надо проверить ещё анг. версию: если там тоже проблемы - значит дело не в русификаторе точно...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 июля 2015 - 23:27

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4020 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 июля 2015 - 21:53

В чем может быть причина и самое главное - как бороться?

Да, это старый баг. Методы борьбы не известны. Можете перезагрузить сейв заново и иногда этот текст появляется...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 29

0 пользователей, 29 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II