Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4721 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2016 - 07:30

Alexander_1987,я бы вам не советовал менять  баланс DEI. Но дело ваше. Если бы проблема эта так просто решалось,то авторы давно это сами сделали.Позицию авторов мода я вам изложил выше.
Может тогда, лучше вам играть в ДЛС компанию DEI - Ганнибал,там эта война ,скорее всего,гарантирована...Насколько я помню,если играть Главную компанию за Корнелиев,то вероятность войны с Карфагеном наибольшая.
Решением проблемы создания себе сильной фракции-соперника много занимался papeion.

Он глубоко копал это дело...

Спойлер

Но то как самому править игру,на примере DEI, уже выходит за рамки темы данного топика и здесь обсуждаться далее не будет.


Сообщение отредактировал U633: 23 февраля 2016 - 08:15

  • 0

#4722 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:17

Я о текстурах для спартанцев... самый любимое государство всех игроков,а юниты и шлемы оставляют желать лучшего... даже афиняне красивей... если можно исправьте это...


Сообщение отредактировал U633: 23 февраля 2016 - 16:45

  • 0

#4723 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 23 февраля 2016 - 15:16

Скажите, вот у меня в Болльшой компании есть определенное количество юнитов (как правило это союзные войска или гарнизоны) но вот они без подписи надписи и наименований любых, только статы. Как это изменить, или даже убрать?

Кто-нибудь пробывал этот мод Ancient Empires: Divide et Impera


Сообщение отредактировал U633: 23 февраля 2016 - 16:27

  • 0

BSffoQl.png


#4724 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 февраля 2016 - 16:30

Стратег-любитель, Ancient Empires Submod v00 (Beta) и его подробное описание есть в шапке этого топика в разделе Сабмоды. Он там с момента его первого релиза. Кроме того, и его последнее обсуждение было пару страниц назад в этом топике.

в Большой компании есть определенное количество юнитов (как правило это союзные войска или гарнизоны) но вот они без подписи надписи и наименований любых, только статы. Как это изменить, или даже убрать?

 

Выложите несколько скринов,где видно что нет названий юнитов и напишите у какой это фракции.

Если это правда, то можно дополнить перевод после. Я не видел юнитов без названий.
 
andrey13,вам же ответил ProstoUser77,постом выше.
Зачем опять спрашиваете? В DEI текстуры юнитов меняют только те кто их создал.Если вас это не устраивает, то играйте в другой мод. И постарайтесь писать без ошибок.

 

Alexander_1987,насчёт войны Карфагена с Римом... Я сейчас начал тестировать Ancient Empires Submod v00 (Beta)(от 14.02.2016)+Именные легионы, так как там сейчас боевая система из DEI...

Так в Ancient Empires Карфаген со старта непримиримый враг для римлян,в отличии от чистого DEI.

Спойлер

С последним фикс паком для DEI (1.1f Fix Pack (17.02.216),который мало что меняет,у меня Ancient Empires не работает.

Копания за Рим более жёсткая на старте,чем в чистом DEI.


Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2016 - 19:48

  • 0

#4725 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 24 февраля 2016 - 03:55

Я о текстурах для спартанцев... самый любимое государство всех игроков,а юниты и шлемы оставляют желать лучшего... даже афиняне красивей... если можно исправьте это...

Слово "Спарта" и "красиво" в одном предложении?) Вы что фильмов насмотрелись? Зачем спартанцам красивое, им нужно простое чтоб защищало и убивало


  • 0

ROMA INVICTA


#4726 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2016 - 10:21

на то и мод что бы приносить эстетику!


  • 0

#4727 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2016 - 12:47

на то и мод что бы приносить эстетику!

В DEI эстетика юнитов понимается авторами как синоним исторической достоверности. Поэтому в моде у Спарты такие юниты,а не другие,-это сделано намеренно.

Красивые шлемы они могли сделать кому угодно,там мощная команда художников. Они не оставили внешнего вида ни у одного ванильного юнита и плюс добавили много новых,но не от "балды" а по соображениям историчности и нужности для геймплея.


Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2016 - 12:49

  • 0

#4728 andrey13

andrey13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 24.дек.15
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2016 - 20:12

исторической дискуссии здесь не будет,вопрос закрыт

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЗАЛ→ Древний Мир

http://totalwar.fun/...68-drevnii-mir/


Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2016 - 20:22

  • 0

#4729 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 февраля 2016 - 20:55

andrey13, понимаете, то что вы просите - можно сделать самому. Не так уж сложно имея готоовые модели и текстуры - было бы желание. Почитайте тут на форуме Гайды по переодеванию юнитов. А авторы мода ДЕИ ничего не изменят - это называется авторское мнение/позиция.

А мнение оно и в Африке мнение... ИМХО


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 февраля 2016 - 20:56

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4730 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 26 февраля 2016 - 13:54

Мне кажется или ИИ не умеет в региональное снабждение? У него солдаты дохнут в провинциях , где нет построек на еду, а ему хоть бы что.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 31

0 пользователей, 31 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II