Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4971 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июня 2016 - 06:24

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome обновлён 6.6.2016.

Google Drive - PACK file
Google Drive - Zip (7z) file

В стим мод не будет загружен.

 

Спустя долгое время XIIICaesar обновил свой официальный сабмод  Именных и Номерных Легионов для DEI(а точнее именных когорт легионов,а не целых легионов,всего их 28.).

Для работы обновлённого сабмода надо начать новую компанию,несмотря на то что измения касается почти исключительно графики юнитов.

Изменения

Скрипты сабмода обновлены под DeI v1.1e3(последняя версия DeI)

Сделана специальная система найма по особой системе АОР, для ДЛС Цезарь в Галлиии 

 

Графика.

За основу щитов взят ,в основном, дизайн рисунка и конструкция из мода для Рим1 Roma Surrectum II.

Легионы XVII, XVIII, и XVIIII имеют рисунок из битвы в Тевтобургском лесу.

Основа доспехов  легионеров из известного мода Kaziel's Romans v4.0 и ванилы.

Однако,по словам автора,всё это  значительно,почти с нуля, переработано.

Все текстуры только высокого  разрешения и чёткости.

XIIICaesar говорит,что он хотел,чтобы вещи легионеров были не бутафорски-новыми,а реалистичными,которые имеют следы использования в бою,вмятины,потёртости,ржавчину и тп.

 

Что не доделано.

Статы именных легионеров не обновлены под DeI v1.1e3

Пока не обновлены все имперские легионы.

Не сделаны в едином стиле иконки легионеров.

Мод иконок именных когорт,где все иконки именных когорт в едином стиле, UMCenturion's Units Cards for XIIICaesar's Legions Of Rome не работает с обновлением.

Банеры уникальны для каждого легиона,даже орлы разные,они не все золотые ,есть серебрянные и бронзовые в зависимости от эпохи и места найма(эти орлы, баннеры и щиты знаменосцев пока ещё не готовы).

 

Работа новой редакции сабмода проверена автором только в пользовательских битвах,но он надеется на то,что в копании тоже всё будет нормально.

 

Можно сказать,что пока данная обновлённая версия сабмода XIIICaesar's Legions of Rome во многом не доделана графически и по статам для игры в Главной компании,особенно в имперский период.

Это скорее некая промежуточная демонстрационная сборка для пользовательской битвы графически значительно переделанного мода.

 

------------------------------------------------------------------

Rusty2016 в очередной раз немного обновил и что-то заменил,но всё ещё не доделал свои новые иконки для DEI...


Сообщение отредактировал U633: 07 июня 2016 - 08:10

  • 0

#4972 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 07 июня 2016 - 21:25

камрады, подскажите, поделитесь опытом.... доигрываю в Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015) главная кампания... под конец (94 поселения, 376 ход, 179 до н.э.) очень много восстаний по всей империи (в основном силами гарнизона убиваю, но приходится и 1 армию таскать по материку чтоб с матерыми расправляться), недовольство идет из-за помоек, посмотрев статистику поселения, там помойки  "-30" и "-50" "- 60" бывает :(  (строю и  канализацию 3 ур. и фонтаны 3 ур. , где-то и 4 ур.), деньги почти на нуле, держут чуть на плаву периодически высокие налоги (около 0 кручусь)..вопрос:

1. как уменьшить количество восстаний, бывает в той же провинции где убил восставших, через 3-4 хода опять появляются (в галии и карфагене постоянно так)?

2. как  побороть антисанитарию, являвшиеся причиной восстаний?

3. как вернуть деньги, хотя бы  + 5 тыс+10 за ход?


  • 0

#4973 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 07 июня 2016 - 22:08

miigg, в Риме нет Санитарии (как в Аттила например) - забейте на фонтаны и акведуки всякие (они нужны лишь для роста населения, помойки - это отмазка такая левая). Стройте постройки на бабло и довольство. Т.е. всякие Одеоны, Колизеи, и прочие храмы. главное - по еде "проходить".


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 07 июня 2016 - 22:09

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4974 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 июня 2016 - 03:37

miigg

...Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015)...

1. как уменьшить количество восстаний, бывает в той же провинции где убил восставших, через 3-4 хода опять появляются (в галии и карфагене постоянно так)?

2. как  побороть антисанитарию, являвшиеся причиной восстаний?

3. как вернуть деньги, хотя бы  + 5 тыс+10 за ход?

 

Восстания и коррупция(содержание империума),большие расходы на дорогих юнитов  на поздних стадиях компании сделаны намеренно, так как бывалый игрок к тому времени очень сильный и часто бывает скучно продолжать игру.

Так как у вас довольно старая версия DEI v1.04a от 07\02\2015,то можно применить для неё несколько мер.

Спойлер
Тему оптимизации доходов и восстаний в старой и новой версии DEI уже обсуждали не раз в этом топике,например:

Сообщение отредактировал U633: 08 июня 2016 - 03:52

  • 0

#4975 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 08 июня 2016 - 15:56

ProstoUser77, U633

 

ясно, спс большое....начал играть год назад и ен много отложил, вот сейчас только продолжил, вот думаю доиграть и новую версию мода попробовать. С др. стороны и новую версию мода хочется попробовать сейчас уже, но жалко бросать прогресс (тем более что скучать не дают на карте). Хотя не очень понимаю смысл подавлять бунты в провинциях - регулярная армия не качается (стеки регулярной армии находятся на периферии империи, где воюют с др. державами), поскольку подавляется зачастую восстание силами гарнизона города на которой напали бунтари (даже стек армии прсото дойти не успеет, бунтари сами нападут на гарнизон города), только занимает время на ручной бой (автобой проиграет) , ну и плюс рабы после боя в продажу

 

скажите, по Вашим личным ощущениям, последняя версия Divide et Impera 1.1e3    мода сильно отличается по гемплею и тактике боя по сравнению с Divide Et Impera (от 1.04a 07\02\2015)?

Какие + и -  Вы субъективно для себя отметили при переходите на последнюю версию мода?

Кампанию августина (поздняя компания то есть) лучше в старом моде или новом отыграть?


  • 0

#4976 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 08 июня 2016 - 16:54

miigg, да, отличается. Но я не бывалый игрок в ДЕИ. Мне не везет - как только вроде начну, тут же выходит что-нибудь "вкусненькое" :rolleyes2:

Но если в вкратце лично для меня главные отличия версии 1.1:

- боёвка реально лучше (сбалансированнее, быстрее и интереснее). Нужно попробовать самому - описывать бнсполезно

- морские сражения полностью переработаны. Теперь на море в ДЕИ действительно интересно. Огромный для меня плюс.

- что мне НЕ понравилось - это система снабжения войск. Мало того, что в ДЕИ и так уходит уйма времени на строительство и менеджмент в целом, так ещё эта система. Честно - только портит мод. ИМХО

 

ЗЫ рекомендую так же из сабмодов поставить мод на снижение ст-ти содержания войск - на старте реально интереснее играть, чем чисто в ДЕИ. Тоже ИМХО.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 08 июня 2016 - 16:55

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4977 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 июня 2016 - 01:35

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome вновь обновлён 6.8.2016.

Google Drive - PACK file
или
Google Drive - Zip (7z) file

Дальнейшие графические обновления,- обновлены  щиты имперских легионеров.


Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2016 - 04:18

  • 0

#4978 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.апр.15
Слава: 2

Отправлено 09 июня 2016 - 23:05

подскажите, камрады:

1. есть ли смысл издавать эдикт продажи рабов в 2-ух и более провинциях? или достаточно в одной?

2. если строить храм +20% морской торговли, то эти проценты идут конкретному городу в котором есть этот храм  и порт или всей провинции (всем городам которые в провинцию входят)?


  • 0

#4979 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 июня 2016 - 02:24

Для  DEI 29.05 адаптирован любопытный мод для оживления сражений: 

Human Factor (bridge for DEI)

http://totalwar.fun/...d/#entry1134525

f8e5c508747250bd3e0448dc6af18c93.jpg

Можно сказать,что это,в своём роде, развитие основной идеи из первой боевой системы DEI в том,что фактор боевого духа(морали) имеет решающее значение  в сражениях .

Augustusng,активный член команды DEI,оценил его положительно,как "похоже классную идею"

"Seems like a cool idea though"

В стиме отзывы применения этого мода с DEI противоречивые:

Спойлер

 

Порядок установки для DEI

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 10 июня 2016 - 03:30

  • 0

#4980 Yami

Yami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мар.16
Слава: 1

Отправлено 10 июня 2016 - 06:47

народ,а что там с пиками?месяца 3 назад писали что должен выйти мини мод на фаланги.Он вышел?и выйдет ли вообще?А с тем что сейчас из себя представляет фаланга играть не возможно,хочется просто скипнуть игру сразу.Где это видано что бы враги через ряд пик могли в упор прорваться,а фалангиты просто стоят и смотрят,даже не бьют...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II