Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#4951 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 мая 2016 - 01:02

filosof8787, об работе KAM 2150 (главный батл-мастер DEI), над новой боевой системой уже упоминали в этом топике:
http://totalwar.fun/...77#entry1118002
Хотя,по словам того же KAM 2150 ,серьёзно реформировать боевую систему игры как Рим2,так и Аттила, почти нельзя,только какие то важные правки и поиски лучшего варианта баланса. KAM 2150 не один месяц создавал теперешнюю боевую систему DEI. Ему известна плохая ситуация с пикинёрами.
Вот его слова про пикинёров:

Спойлер

 Выложенные загрузки паков всех частей экспериментальной боевой системы обновлены 9.04.2016,кроме части пикинёров. Об особенностях этих  паков читайте по ссылке выше.
Спойлер

-------------------------------------------------------------------------------
Выдержки из интервью с Dresden, лидером мода DEI, от 27 апреля.
Modding Legends: Interview with Dresden(Легены моддинга: интервью с Dresden)
by Flinn, Published on April 27, 2016 11:20 PM
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 04 мая 2016 - 08:10

  • 0

#4952 coco25

coco25

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.апр.16
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2016 - 19:31

всем привет, объясните пожалуйста что значит стим менеджер: "Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера."


  • 0

#4953 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 05 мая 2016 - 19:56

 

всем привет, объясните пожалуйста что значит стим менеджер: "Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера."

 

Нажимаете на иконку на рабочем столе. Вылетает окно. Это стим-менеджер. Нажимаете на строчку "модификации". Ставите галочки в нужных модах. Удачи. Да и нажать играть.


Сообщение отредактировал хоккеистикк: 05 мая 2016 - 20:02

  • 1

#4954 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 05 мая 2016 - 20:11

объясните пожалуйста что значит стим менеджер
Вот он - Великий и Ужасный!)

S90W92E.jpg?1


  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#4955 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2016 - 14:20

Всем добрый день, с этим модом, пробелма возникла, через какое-то время игры в компанию Цезарь в Галли, выкидывает из игры или вовсе не загружает сохранение, с ошибкой Luma CEG Crash (1)
 


Сообщение отредактировал Smile_me: 07 мая 2016 - 14:21

  • 0

#4956 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 08 мая 2016 - 18:41

Всем добрый день, с этим модом, пробелма возникла, через какое-то время игры в компанию Цезарь в Галли, выкидывает из игры или вовсе не загружает сохранение, с ошибкой Luma CEG Crash (1)
 

На другом сайте писали что проблема решается удалением или частичным удалением папки Rome 2 в AppData

(находится здесь C:\Users\user\AppData\Roaming\The Creative Assembly)

 

еще писали об отключении DX11 в файлике настроек (т.е. насколько я понял об удалении строчки в файле prefereces.script.txt)


Сообщение отредактировал McAndrews': 08 мая 2016 - 18:43

  • 0

ROMA INVICTA


#4957 GoodGame

GoodGame

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мая.16
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2016 - 23:41

Здравствуйте, на пиратку не смог поставить, и пришлось купить в стиме..

играю и не могу понять почему отравление пищи соглядатая не работает?..


кстати, поставить вашу версию тоже не вышло, видимо совсем криворукий)) пришлось подписываться и качать со стима, а там версия 1.1 вроде.. может поэтому не травится?)


  • 0

#4958 AschooLLL

AschooLLL

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 18.янв.15
Слава: 61

Отправлено 09 мая 2016 - 09:18

Поздравляю всех с Праздником - С Днем Великой Победы!
GoodGame с версии DEI 1.1 соглядатаи больше не могут отравлять армии. Так что не переживайте по этому поводу) Можете посмотреть в описание навыков соглядатая, отвечающих за отравление, и в них будет написано, что потери отрядов в армии от отравления: 0 %. Это сделано специально авторами DEI, ибо отравлением соглядатая армии противника наносится неоправданно колоссальный урон. Теперь же, чтобы уничтожить врага, необходимо применять ряд эффективных стратегических и тактических ударов, хитрости, контрудары, применение котлов, партизанские атаки и тактику выжженной земли на крайний случай. С другой стороны в этом нововведении авторов есть ещё плюс в том, что ИИ тоже не может отравлять армии игрока. Раньше очень обидно было терять "просто так" свой опытный боевой состав армий. Единственно, что может сделать армии соглядатай, это затормозить ее продвижение, а так же уничтожить часть снаряжения (я так понял боеприпасы стрелковых отрядов). Соглядатай сейчас служит в основном разведчиком и хорошим диверсантом (каким и должен быть). Но соглядатай так же, по прежнему может эффективно отравлять гарнизон вражеских городов. Поэтому при взятии Берлина штурме городов, применение соглядатая облегчает их взятие (особенно города со стенами).


Сообщение отредактировал AschooLLL: 09 мая 2016 - 16:22

  • 3

#4959 GoodGame

GoodGame

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.мая.16
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2016 - 21:25

аа вот оно что).. спасибо за развернутый ответ))


  • 0

#4960 Lecso91

Lecso91

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.мая.16
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2016 - 16:06

День добрый.

 

Очень интересен данный мод.

Возможно ответ на мой вопрос есть где то в 500х страницах этой темы, но искать... думаю можно спросить.

 

Вопрос:

В 1ом посте данной темы нету "как установить данный мод".

Если у меня куплена игра в стиме, могу ля поставить данный мод? и как!

В мастерской стима видел этот мод, но судя по дате - не обновляется как тут.

Разобрался, )

Поискал еще разные анимации в стиме и вообще в интернете.

Я так понял лучше использовать то что есть в данной сборке ибо сторонние не подходят (они для быстрой боёвки не как в DEl) Пробывл bloody как то там (из мастерской стима) - очень криво смотрится.

Или есть сторонние которые подходят?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II