Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5921 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 августа 2017 - 11:04

В общем  начал кампанию за Рим (Юлии) на средних/средних, 93 ход:

не понятно, как работает система патруль региона! работа происходит не корректно, (допустим на конец хода, доход будет 2000 на след.ход, 1 полный стек стоит на патруле, меняем ему с патруля на простой режим и обратно, в казне будет 1700.)  у всех так?

не понятно, как работает сабмод легионов? в одном из регионов вся ауксилия дублируется и нет прописанной в казарме  (любой)тысячной ауксилии!

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

не понятно, когда должен достичь возраста 999 (это указано в рамках, что нужно для повышения)) мой лидер? уже 2й лидер а повышения нет)), что бы назначить его на очередное звание?!!! поставлен сабмод history family 

 

вот пока что только такие проблемы, в остальном все замечательно.

 

подскажите у кого подобные есть проблемы, что можно исправить? 

 

поставил эти сабмоды

Спойлер

---------------------------------

gurvinek2005 если необходима помощь, могу помочь с переводом или редакцией.

 


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2017 - 01:49

  • 0

#5922 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 07 августа 2017 - 13:33


не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Да их и было несколько. Самых известных три Аугуста (II, III, VIII) и четыре Гемина (VII, X, XIII, XIV).


  • 0

#5923 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 августа 2017 - 14:45

Начал переводить/дополнять названия легионов в соответствии со щитами и эмблемами, которые присутствуют сейчас в игре, за эталон взял начальный русик Гурвинька, как дополню выложу сюда. На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет. 

 

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?

вот пример:

1) "Легион I "Парфика" первая когорта"

2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"

3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

 

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!


  • 0

#5924 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 07 августа 2017 - 17:14

below26, Имхо,слияние  2 и 3 варианта-"Legio 1 Parthica" первая когорта" 


  • 0
ISQ 374-717-466

#5925 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 07 августа 2017 - 18:30

Эх, установил с новой кампанией за Рим [Submod] Historical Family System.  К сожалению да, провалы в текстовиках связанных с этой системой фамилий.


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2017 - 01:47

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5926 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 августа 2017 - 19:16

ps/ не могу решить для себя, как лучше выглядит название Легиона на иконке юнита?
вот пример:
1) "Легион I "Парфика" первая когорта"
2) "Legio I Parthica" Парфянский легион первая когорта"
3) "Легион I "Parthica" первая когорта"

какой вариант смотрибельней? можете свои варианты предложить!

Primum: спасибо, камрад, за ваши старания, перевод это всегда хорошо.
In secundo: Мне кажется однозначно лучше третий вариант. Второй тоже хорош, но слишком длинно выходит.

Так же хочу рассказать о своих предпочтениях в военных реформах, может кому это поможет скорректировать реформы под себя.

Спойлер

ЗЫ: И да, я порой исчезаю с форума и порой на долго. Просто так уж жизнь складывается.)

не понятно, как работает система патруль региона!

Система работает предельно просто. В режиме патруля: плюсы: армия потребляет меньше еды, содержание армии так же уменьшино и идёт + к общ.порядку. Минусы: армия не может двигаться, атаковать, использоваться в качестве подкрепления и при нападении на эту армию будет режим засады (когда на тебя нападают из засады).
 

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Да их и было несколько. Самых известных три Аугуста (II, III, VIII) и четыре Гемина (VII, X, XIII, XIV).

список легионов

После окончания гражданских войн между Октавианом Августом и Марком Антонием, число римских легионов достигло 50. Для наступившего мирного времени это количество представлялось чрезмерным.

Вообще то, камрад Shamilboroda, прав. Их было несколько.

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2017 - 01:52

  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5927 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 07 августа 2017 - 21:05

почему не могу своего лидера назначить на должность выше с трибуна на квестора? в условиях написано нужен 2й уровень и возраст 999! это всех так?


  • 0

#5928 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2017 - 01:28

Mr.Gorby,

Всё равно [Submod] Historical Family System переводить придётся,так как он будет вшит в следующую версию DEI. Спасибо, что сообщили об этом несоответствии с действующим русификатором.

 

Mardoc,

У меня главный мотив в сроках реформ,не в понижении сложности кампании приближением реформ ,а в том чтобы основное и самое интересное время играть легионерами,а не ранними войсками римлян. Насколько помню,вы тоже сторонник этого. Кампания свыше порядка 200 ходов для меня редкость,а я хочу использовать и республиканских ,и имперских легионеров, и поздюю ауксилию.

below26,

не понятно, как переведены легионы? половина легионов (гемина и аугуста)) можно подумать нет больше названий)

Это прямой перевод авторского текста названий именных легионов от XIIICaesar.
Список всех легионов и их экипировка на основе исторических источников ,они достоверны как это понимает XIIICaesar. Это авторская версия или варинт. 
Менять названия нельзя, иные названия не будут соответствовать рисунку на щитах именных когорт.

На данный момент, там много несоответствий по картинкам/названиям/эмблемам на щитах, постараюсь привести в порядок, пока время позволяет.

 Я сам это в своё время переводил эти названия и у меня есть текстовик всех легионов. Там нет несоответствий.  Если нашли какие то несоответствия,то выложите скрин и это надо исправить по любому.
 
Потом, надо учитывать такой момент,что прежде чем использовать русик  gurvinek2005 надо бы спросить  разрешения автора на это. И только когда автор разрешит,то использовать его труд публично.

Спойлер

-------------------------------------------------------------

Исторические споры ведите вне рамок этого топика.


Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2017 - 02:39

  • 0

#5929 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 08 августа 2017 - 07:59

Все понятно, использовать/выкладывать ничего не будем.


  • 0

#5930 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 08 августа 2017 - 08:57

U633,
Спойлер

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II