Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5901 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 26 июля 2017 - 22:50

Переход хода с модом "12 ходов за год" какой-то долгий, или мне кажется(по сравнению со стандартным летоисчислением)? У кого-нибудь есть такие же проблемы?


  • 0

BSffoQl.png


#5902 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 июля 2017 - 01:39



Подскажите,а есть ли набор юнитов отдельно,что бы в обычную игру вставить?

DEI содержит только оригинальные юниты ,которые сделаны его командой,их нет ни в одном из юнит-паков стима ,например  есть более 100 юнитов римской ауксилии,АОР-юниты,наёмники,гарнизонные  и обычные юниты реестра фракций. Все на основе историчности,как её понимают авторы.

Из официальных сабмодов в ванилу можно прицепить только  когорты именных 28 легионов из [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome ,общая информация об этом  в шапке топика,раздел Сабмоды,ссылка на ванильную версию:

http://www.twcenter....BETA-RELEASE***

Стратег-любитель,я играл  в 12 ходов,по моему нет проблем,только кажется,так как ходы чаще крутятся,чем в 4 хода за 1 год. Зато реализм,сезоны года 3 месяца...


Сообщение отредактировал U633: 27 июля 2017 - 01:53

  • 0

#5903 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 01 августа 2017 - 01:30

Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!
  • 0

#5904 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 01 августа 2017 - 14:22

Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!

Основная задача фаланги (и гоплитов, и пикинеров) - сдержать противника до подхода подкрепления.

 

Если говорить про гоплитов, то при включенной фаланге они могут достаточно долго сдерживать атакующих, а если позволяют показатели морали, то даже и при атаке с тыла. Но при этом они набивают относительно мало фрагов в сравнении с равносильными войсками. Без включенной фаланги, гоплиты набивают, как правило, больше фрагов (тут еще нужно учитывать атаки с тыла, мораль, обстрел, усталость), но и потери будут больше, а значит и бой будет идти быстрее. Равнозначные по боевым параметрам мечники, как правило, рано или поздно перерубят гоплитов в фаланге, это вопрос времени.

 

Что же касается фаланги пикинеров, то в текущей версии DEI их немного приземлили по сравнению с ванилой. Теперь при правильном микроконтроле тяжелые мечники с пилумами один на один впринципе могут потягаться с равнозначными по цене пикинерами (например легионеры с халкаспидами). А если и проиграют, то изрядно потрепав врага. Важно помнить, что фаланга пик очень уязвима не в формации, а также к атакам с тыла и фланга. Даже топовые пикинеры при атаке с тыла вероятнее всего будут разбиты (гоплиты в этом плане держатся дольше).


  • 0

#5905 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 01 августа 2017 - 15:15

Тяжелую кавалерию (катафрактов) усилили очень. Особенно в ближнем бою. А что ты катафракт, что легкая конница без стремян все равно тебя свалят довольно быстро. Было бы забавно, если бы была анимация падения всадника с лошади и последующее его вставание и продолжение боя...но тогда при отступлении за отрядом кавы будут бегать пешеходы))


  • 0

#5906 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 августа 2017 - 19:13

Доброго времени нашёл время на выходных для вдумчивого прохождения не нарадуюсь на мод давно ждал . Но не дрконца вник в боевую систему боя в городах фаланга просто изба даже если с тыла атакую ???? Может что-то я упускаю из вида играю за Рим принципы основная ударная сила в легионе и Кава естественно !!!

Полный передел боевой системы в версии 1.2 и особенности фаланги в ней.

http://totalwar.fun/...30#entry1157905

При выборе  юнита надо прежде всего обращать внимание  на уровень его  брони. Броня по-прежнему есть основной фактор выживания в битве. А так же на уровень атаки и защиты.

Принципы по статам почти аналогичны легионерам и броня у них приличная,оптимальный юнит тяжёлой пехоты до появления легионеров.

Кава нужный,но очень дорогой юнит для игрока в DEI,а для ИИ она обычно меньше полезна. Кава хорошо чарджит с тыла,связывает лучников,преследует отступающих  и тд,но несёт большие потери в затяжном ближнем бою,иногда даже от стрелков. Почти всегда кавы много гибнет при автобое и она медленнее восстанавливается чем пехота.


Сообщение отредактировал U633: 01 августа 2017 - 19:51

  • 0

#5907 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 01 августа 2017 - 20:51

okfoll, я сейчас играю за Македонию и могу с полной уверенностью сказать, что фалангиты самые эффективные войска ближнего боя. Ни один другой юнит не убивает столько народу за единицу времени и с такими малыми потерями. Есть ещё новый тип фаланги с короткими пиками(ванильными), у меня они убивали столько же народу сколько и нормальные, но при этом несли заметно большие потери, так что длинные пики гораздо эффективнее. Во время осады Афин только один мой отряд халкаспидов смог проникнуть за стену, другие полегли на стенах. Так вот этот один отряд последовательно перебил всех гоплитов, что охраняли точку победы(около 700 фрагов), гоплиты тупо не могли ударить из-за того что держат строй и их оружие короче. Причём в бою на мечах они тоже лучше гоплитов, в битвах на стенах они всегда побеждали их. При штурме Спарты они нарезали 4тыс. гоплитов при потерях 1тыс. и то там из-за каких то камешков фаланга то и дело отключалась. Даже ромфайрофоры, которые выносят любые другие отряды им нипочём. Если у врага нет численного преимущества неважно насколько качественны его войска, главное чтобы не было окружений, атаки во фланг не особо опасны(если только это не другая фаланга). 

 

Конечно я знаю и главные их недостатки, поэтому есть несколько способов их победить.

1.Расстрелять фалангу - это довольно просто, так как фаланга медленно перемещается, но у них всё же очень хорошая броня, поэтому потребуется МНОГО стрелков. В боях наибольшие потери они несли от балеарских пращников и критских лучников, а это топовые стрелки, простые наносят им очень мало вреда.

2.Окружение - окружить ИИ очень просто, даже если у вас нет численного превосходства. Нужно чтобы, как можно меньше ваших солдат атаковало фалангу с фронта и желательно неплотным строем, так будет меньше потерь. Во фланг и тыл атаковать после обстрела с натиска, желательно ромфайрофорами или катафрактами, простых мечников и всадников они могут и победить!

3.Взаимное уничтожение - единственный отряд, который при атаке с фронта может сражаться на равных это другая фаланга, но такой бой очень быстро закончится разгромом обоих отрядов, если не помочь своим фланговым ударом.

4.Манёвры - войска сражающиеся в строю нередко начинают прямо в бою маневрировать путая фланг с фронтом, поворачиваясь на 90 градусов, таким образом отряд может оказаться прямо в центре фаланги и соответственно навязать ближний бой. Вообще, это конечно баг движка, я даже не знаю, как сделать чтобы отряд начал это делать, мне бы больше хотелось, чтобы мои фаланги не страдали подобной хренью. Правда теперь строй остался только у гоплитов и собственно пикинёров.

5.Прорыв - однажды мои пикинёры чуть не были разгромлены, потому что вражеские триарии решили, что им очень нужна точка победы и они вместо сражения тупо лезли сквозь мои отряды. Таким образом они прорвали строй и чуть было не победили. Поэтому, если просто приказывать отряду бежать через фалангу они могут нанести вреда больше, чем при обычном бою, но это тоже читерство и багоюз.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#5908 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 02 августа 2017 - 14:09

Спойлер

Фалангу как и гоплитов, более эффективно стрелять с боку или лучше сзади. Или в процессе когда уже идет куча мала и скопилась большая толпа без построения. Сразу с фронта лучше не тратить боезопас.


Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2017 - 01:17

  • 0

#5909 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2017 - 19:03

подскажите пожалуйста кто может где взять ресурс "Лошади" - он требуется для двух зданий которые прибавляют бонусы к кавалерии. и я вроде все построил но бестолку)
П.С. : все) нашел)) отбой

 

Карта ресурсов DEI.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2017 - 01:14

  • 0

#5910 Grek_v_Rek

Grek_v_Rek

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 02.авг.17
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2017 - 19:10

Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.


Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

 

Так то установил открываю мод менеджером но игра виснет на экране загрузки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 18

0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II