Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5911 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 августа 2017 - 01:08

Как вообще установить расскажите плиз, а то новичёк в этом деле и не шарю.

 

Базовая установка DEI примитивна,она такая же  как для любых модов для Рим2.

Скачать две части не стим-версии мода DEI 1.2.1с(22.06.2017) и русификатор к нему из шапки этого топика.

Или 8 частей стим-версии DEI и русификатор.

Поместить в дату игры. Активировать галочкой в мод стим-менеджере модов.

Если хотите иметь именные 28  легионов дополнительно то читайте шапку топика раздел Сабмоды.

То что у вас что то не работает,виснет там и тд.,- это ваши проблемы,а не мода.

Дальнейшее обсуждение основ установки модов перенесено в другой топик:

http://totalwar.fun/...33#entry1180188


Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2017 - 07:29

  • 0

#5912 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2017 - 20:31

 "No Supply or Population System - отключает обе эти системы,только со старта новой кампании".

- установил данный сабмод, а войска все равно мрут от нехватка снабжений еды в провинции. И при найме отрядов все также учитывается количество нужной популяции... Или сабмод что-то другое меняет и так быть и должно?


  • 0

#5913 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 августа 2017 - 22:42

Chaitanya, сабмод No Supply or Population System это официальный сабмод от команды DEI,он должен работать и отключить Систему Снабжения и Населения,но его надо применять только со старта кампании.

Попробуйте скачать снова,возможно он обновлён:

No Supply or Population System

Можно перевести его в формат MOVIE для принудительной работы через PFM 3.5.2 - АттилаРим2 (ПакФайлМенеджер)

http://sourceforge.n....2.zip/download

Или переименовать,подняв выше всех файлов в дате игры.

Лидер DEI Dresden пишет; "Я рекомендую (игрокам) попытаться получить  представление(протестировать) и понять эти системы, прежде чем отключать их.

Они являются центральными частями DEI, и многие аспекты сбалансированы вокруг того, что они активны.

Однако я также понимаю, что не всем они нравятся и / или они отпугивают новых игроков(не имеющих опыта игры в DEI)..."

В общем эти слова,наверно, обращены к вам,если у вас немного опыта игры в DEI.


Сообщение отредактировал U633: 03 августа 2017 - 23:00

  • 0

#5914 Chaitanya

Chaitanya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:
Регистрация: 18.сен.10
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2017 - 10:17

 


Ясненько), спасибо огромное за подробнейший ответ!)


Сообщение отредактировал Chaitanya: 04 августа 2017 - 10:19

  • 0

#5915 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 августа 2017 - 16:23

Дорогие сичевики, специально ждал финальную версию 1.2, до этого не сколько раз пробовал играть 1.0, но не долго, только поглядеть, собственно вопрос на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

и что порекомендуете из сабмодов?


  • 0

#5916 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 августа 2017 - 16:49

below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#5917 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 04 августа 2017 - 17:08

below26, комп очень любит объявлять войну даже на среднем, если нет пакта о ненападении. Я в первой катке забил на дипломатию и в итоге воевал со всеми соседями сразу. Думаю, если начинать на вх за однопровинчатую страну можно не вывезти.

спасибо, прислушаюсь. я любитель за рим и зри.


  • 0

#5918 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 04 августа 2017 - 19:24

на какой сложности рекомендуют играть? (обычно я ставлю вх/вх, но это исключение из правил))

Дрезден писал, что самая адекватная дипломатия на нормале. А сложность можно регулировать подключением/отключением хардкорного/софткорного сабмодов. Многие, читал, играют на харде.


  • 0

#5919 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 августа 2017 - 05:26

Dresden 05.08 выложил обновление сабмода [Submod] Historical Family System.

Ранее в этом топике уже было про него:

http://totalwar.fun/...95#entry1178226

Это обновление ,может означать,что Dresden сумел добиться успехов в деле внедрения некой историчности в  новую базовую систему семейного древа DEI 1.2.

Выложено особое "историчное" семейное древо для каждой отдельной римской семьи,которые заменяют собой партии. Игроку предложено выбрать из трёх сабмодов тот то за какую семью римлян он будет играть кампанию.

Сабмод рассчитан только на кампанию 4 хода в 1 год.

Rome
Cornelia Submod - Download - Steam
Julia Submod - Download - Steam
Junia Submod - Download - Steam

Далее будет выложен вариант для Карфагена.


Сообщение отредактировал U633: 05 августа 2017 - 08:23

  • 2

#5920 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 05 августа 2017 - 10:05

Очень хорошая новость.Но,как я понимаю,сабмод наполнен информацией и множеством ивентами и русик ждать не приходиться? Если кто играл,отпишитесь,трудно ли понять происходящее в плане прокачке генералов и агентов.


  • 0
ISQ 374-717-466




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II