Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6061 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2017 - 05:55

Дополнил в стиме альтернативные карточки юнитов римлян для DEI1.2.2.

http://steamcommunit...s/?id=837314686

Теперь пак карточек совместим  на выбор с любым из двух сабмодов именных когорт легионов:

[Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome

Ancient Empires Legions for Divide Et Impera

(Установка этих сабмодов и карточек в шапке этого топика или в стиме)

В игре будут только те карточки  в зависимости от того какой из вариантов используете.

Известный баг в варианте @@@1.2.+Ancient Empires Legions for Divide Et Impera
Автором сабмода частично перепутаны карточки легионов X Fretensis и X Gemina,поэтому перепутаны и у меня их карточки тоже.Как это исправить не знаю. Всего паке более 900 карточек.


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2017 - 06:01

  • 0

#6062 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 15 сентября 2017 - 14:43

У меня второй день ничего не выходит.Все в дату закинул заменить согласился,в файлике прописал всё.

Скрин

Спойлер

 

Серии сообщений подряд без ответа(мультипостинг) спамят топик,далее такое буду просто удалять.


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2017 - 17:48

  • 0

#6063 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 15 сентября 2017 - 17:21

Doberaman, у вас лицензия?
  • 0

#6064 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 15 сентября 2017 - 17:30

Doberaman, у вас лицензия?

У меня и лицуха есть А может так и должно быть денег много по началу?Просто я в прошлый раз с другого сайта качал мод,так там арреций сразу риму принадлежал(в нем стоял легион на 4 юнита) и еще в казне вроде 4к и доход +400 за ход всего было.А тут скачал совсем все по другому.Вот и паникую.


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2017 - 17:49

  • 0

#6065 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2017 - 18:03

Doberaman,то что денег много на старте это так и задумано. Если играть вам кажется легко,чего на самом деле нет,то повышайте сложность настройками и сабмодами.

Стим-менеджер более надёжен для Рим2,но и Мод-менеджер можно использовать без проблем.

Если запускали на Мод-менеджере,то он создаёт юзер скрипт на системном диске,который может мешать запуску модов,если его не удалить.

Пиратки на форуме обсуждать запрещено.Спамить топик сообщениями(мультипостинг) на грани чата тоже.


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2017 - 18:17

  • 0

#6066 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 15 сентября 2017 - 18:11

Doberaman,то что денег много на старте это так и задумано. Если играть вам кажется легко,чего на самом деле не,то повышайте сложность настройками и сабмодами.

Стим-менеджер более надёжен для Рим2,но и Мод-менеджер можно использовать без проблем.

Если запускали на Мод-менеджере,то он создаёт юзер скрипт на системном диске,который может мешать запуску модов,если его не удалить.

Пиратки на форуме обсуждать запрещено.Спамить топик сообщениями(мультипостинг) на грани чата тоже.

Правила вкурил.А по поводу фиолетовых технологий и их доступности с 1 хода это баг?
Если у меня когда то давно был мод-менеджер и он работал а теперь нет,возможно что то от него осталось где то.Но я не могу ничего найти,и если честно даже не знаю где искать.


  • 0

#6067 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 сентября 2017 - 18:16

Есть планы по работе над карточкам юнитов римлян с сабмодом True Legions for True Romans,так как там изменили на новые все щиты Рима и ,частично, Карфагена и Эпира на всех стадиях кампании. Карточки щитов DEI с этим сабмодом не соответстуют тем что реально на поле боя. Щиты созданы известными мододелами и заслуживают внимания.

http://www.twcenter....Polybian-Update

http://steamcommunit...s/?id=838277796

 -----------------------------------------------------------------------------
Doberaman,это не баг. В DEI нет каких то грубых багов.  Продукт проверен,а мелкие баги устраняются в обновлениях.
Прежде чем спрашивать  и играть почитайте этот топик и главное его шапку.
Потом отыграйте пробную кампанию на рекомендованной сложности для того,чтобы понять механику геймплея,который ничего общего не имеет ни с ванилой,ни с иными модами. Без собственного опыта игры провести нормальную кампанию всё равно не получится. Ответами на вопросы здесь не удастся ограничится.
Далее общие технические вопросы по запуску этого мода и других обсуждать здесь:
http://totalwar.fun/...-рим-2/page-134


Сообщение отредактировал U633: 15 сентября 2017 - 18:51

  • 0

#6068 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 16 сентября 2017 - 21:38

Добрый день! Обновил немного русификатор - текстовики по отдельным старпос фракциям (главная кампания), устранил некоторые ошибки и неточности при переводе.

Скачать можно:

http://steamcommunit.../?id=1119226188 - стим-версия;

https://yadi.sk/d/xcfqfHXB3Mwdn3

По зданиям и постройкам - текстовики полностью переведены. :buba:

Всем удачной игры и побед! :cheers:

P.S.Сейчас вышел в отпуск, постараюсь побольше перевести :mhm: , если опять "собратья" с ТВЦ не обновят в моде или не поменяют вновь строки в текстовиках, как уже не раз бывало. :wub:


  • 11

#6069 olmyb

olmyb

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.сен.17
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2017 - 00:49

Здравствуйте. Буду впервые играть в мод DEI, скачал версию 1.22а и заметил, что в русик входит _divide_et_impera_release_12_Part1.pack от 24.08, а в моде - от 05.09. Установил пока мод без ...Part1.pack русика, чтобы не затереть оригинальный, или надо было установить с ним?

Поверх буду использовать свой мод на агентов (уменьшены на 20-30 урон от отравлений, поджегов, налетов, вероятность убийств и т. п.), без конфликтов, и мод @spotting_distances_mod_hidingedition.pack, улучшающий ИИ, 1 конфликт. Как они отразятся на балансе мода DEI?


  • 0

#6070 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 сентября 2017 - 01:19

olmyb,

Поверх буду использовать свой мод на агентов (уменьшены на 20-30 урон от отравлений, поджегов, налетов, вероятность убийств и т. п.)

 

В текущей версии DEI и так практически сведены на нет эти свойства агентов,о чём сообщалось авторами.

мод @spotting_distances_mod_hidingedition.pack, улучшающий ИИ,

 

Эта система уже давно ,как одна из основ,в переработанном виде вшита в боевую систему DEI.  Автор боевой системы DEI,КАМ 2150, причастен к  разработке  и оптимальному применению системы улучшенного  обнаружения войск игрока для ИИ(Increased Spotting Distances). Так что это тоже не стоит ставить дополнительно.

Буду впервые играть в мод DEI, скачал версию 1.22а

 

Пока нет понимания механики геймплея DEI не стоит накручивать дополнительно никаких модов\сабмодов. В DEI и так ,кроме своих наработок,сконцентрировано и сбалансировано многое из лучшего в моддинге Рим2. Правки и сабмоды это больше для опытных игроков.


Сообщение отредактировал U633: 18 сентября 2017 - 01:30

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 23

0 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II