Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6051 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 11 сентября 2017 - 19:06

У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?


  • 0

#6052 Засланец_ИВАН.Ш_*

Засланец_ИВАН.Ш_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2017 - 00:42

всем доброго времени суток

гуглил в разных вариантах , но решение проблемы не нашёл , может тут кто то сможет подсказать . по какой то причине , в бою , всплывающая подсказка об отряде противника стала малоинформотивной, в одну строку , название и ещё какой то минимум инфы , очень не удобно, даже не понятно толком тип отряда   и прочее , я пока и половины отрядов в игре не запомнил, бывает не приятно, сближаешься для рукопашной , а тебе не жданчиком в морду летит облако дротиков вместо этого , как вернуть более информативное всплывающее окно .

пы.сы. в настройках боевого интерфейса стоят все галочки и варианты те что из трёх -  всегда



#6053 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 сентября 2017 - 02:27

ИВАН.Ш, хех))
На самом деле очень просто. Нужно всего лишь помолиться духу машины иввести через интерфейс СШК нужную команду :D
Ох, ладно шучу, шучу. Сам когда то был в непонятках по этой проблемме. Короче информативность окошка на прямую зависит от сложности сражений.
Сложность сражений средняя и окошко полностью показывают. У вас же видимо сложность сражений высокая стоит, поэтлму и окошко не столь информативно. Типа реализьм.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6054 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 12 сентября 2017 - 15:59

У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?

Странно. Начал новую кампанию за Рим (версия 1.2.2.а, перевод от 25.08.17). С описанием казарм все норм (как основных, так и вспомогательных). А вот описание городов 4-го уровня пропало. Но думаю, что это камрад gurvinek2005 поправит в своем переводе.


  • 0

#6055 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 12 сентября 2017 - 16:07

В общем  до обновы 1.22а я спрашивал на кокой сложности играть мне подсказали средне/средне полюс ко всему отредактировал реформы, как указал товарищ U633 после 330 хода стало скучно не интересно, решил думаю после патча начну! Начал на высоко/средне за Рим, 50ход  я потерял большую часть Италии)) жесть) пойду отвоевывать) сейчас интереснее стало.

 

 

до патча весь перевод был сейчас только на казармах нету.


  • 0

#6056 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2017 - 18:59

У меня почему то пропали описания казарм (любых)! это у всех так?

Это часто бывало и раньше.Может пропадать текст,обычно это описания города или казарм.Причём случайным образом,после перезапуска игры иногда может появится. Причина,как раньше тут выясняли, неполный перевод DEI.

В общем  до обновы 1.22а я спрашивал на кокой сложности играть мне подсказали средне/средне полюс ко всему отредактировал реформы, как указал товарищ U633 после 330 хода стало скучно не интересно

Проблема пропадания сложности в ходе кампании типична для Рим2 и она обострилась после выхода DEI 1.2,где изменили стратегические настройки для решения этой проблемы и ввели новую экономику.

Спойлер

Поэтому авторами предложена гибкая система настроек в виде рекомендованной сложности,редакции реформ и целой серии  официальных сабмодов. Эти сабмоды означают,что приемлемый баланс(CAI) не найден в значительной степени. Сабмоды можно подключать и выключать по ходу кампании,но со старта они дадут более точный результат.

Сабмоды настройки общего стратегического баланса(CAI) для DEI 1.2

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2017 - 19:50

  • 0

#6057 GTdelux

GTdelux

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2017 - 13:33

Хотелось бы услышать от других полководцев их тактику применения пельтастов (копьеметателей, дротикометателей) на поле боя в ДЕИ.

 

Исходя из моего опыта могу сказать следующее. Пельтастов я использую редко и только по флангам (1-2 отряда) в первом ряду под прикрытием тяжелой пехоты/копейщиков (чтобы пресечь конницу врага в случае чего). Теоретически их можно использовать и во втором ряду, но на практике у них очень серьезный дамаг по своим войскам (френдли фаер). Ставить их за спинами других войск просто не вариант - более половины фрагов они набивают по своим же, даже если ставить им вручную локальный обстрел по площади. Хз, почему так. С лучниками же такой острой проблемы я не наблюдаю.

Из пельтастов я использую только тех, у кого высокий показатель брони и защиты/атаки в ближнем бою, чтобы их можно было в дальнейшем бросить в рукопашный бой. При штурме городов не использую вовсе, так как навесом они практически не метают (в отличии от лучников).

Фактически, пельтасты мне реально помогают лишь при обстреле тяжелой кавы, слонов и колесниц. И то, если нет возможности нанимать скорпионов.


  • 0

#6058 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 сентября 2017 - 15:28

Хотелось бы услышать от других полководцев их тактику применения пельтастов (копьеметателей, дротикометателей) на поле боя в ДЕИ.

 

Исходя из моего опыта могу сказать следующее. Пельтастов я использую редко и только по флангам (1-2 отряда) в первом ряду под прикрытием тяжелой пехоты/копейщиков (чтобы пресечь конницу врага в случае чего). Теоретически их можно использовать и во втором ряду, но на практике у них очень серьезный дамаг по своим войскам (френдли фаер). Ставить их за спинами других войск просто не вариант - более половины фрагов они набивают по своим же, даже если ставить им вручную локальный обстрел по площади. Хз, почему так. С лучниками же такой острой проблемы я не наблюдаю.

Из пельтастов я использую только тех, у кого высокий показатель брони и защиты/атаки в ближнем бою, чтобы их можно было в дальнейшем бросить в рукопашный бой. При штурме городов не использую вовсе, так как навесом они практически не метают (в отличии от лучников).

Фактически, пельтасты мне реально помогают лишь при обстреле тяжелой кавы, слонов и колесниц. И то, если нет возможности нанимать скорпионов.

Лично я придерживаюсь следующих наборов войск! Тут надо понимать для чего вы набираете войска? для осад или же открытых столкновений, я стараюсь брать универсальные войска, и что бы при случае брать в осаду и чтобы в поле не остаться с носом.

Спойлер

  • 0

#6059 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 сентября 2017 - 15:58

По моему опыту пельтасты за спиной у своих неэфективно и френдли фаер конкретный. На фронте они пользы редко когда успевают принести, ИИ конницу сразу отправляет на них в 100% ах. Поэтому перебрасываю их на фланги после того как моя конница поорудует по флангам и тылам против врагов. С флангов и тылу они наносят существенную пользу по врагу и самое главное понижают уровень боевого духа. В основном у многих фракций (больше эллинистического типа, и некоторых варваров) пельтасты это отличная средняя пехота, но при неплохих показателях атаки\защиты они не годятся для лобовой, только тыловые рейды и обхваты на флангах.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 13 сентября 2017 - 17:22

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6060 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 13 сентября 2017 - 18:11

GTdelux, если конкретно брать именно эллинестических пельтастов то они очень хорошие войска. По моим наблюдениям тяжёлой пехоте они уступают только потому что их 175 против 200, зато у них больший боезапас, дальность стрельбы, скорость и выносливость. Ставить метателей дротиков за своими войсками нельзя ни в коем случае, дротики очень косо летят. Я их обычно ставлю на флангах с расчётом на стрельбу по коннице, которую они выносят на ура. Учитывая, что после реформ македонские гетайры становятся стрелками вражеская конница может почти подчистую полечь от стрельбы. Наиболее эффективно в плане уничтожения вражеских стрелков пускать своих лучников под прикрытием пельтастов, которые защитят лучников и от обстрела и от внезапной вражеской атаки. Для примера их боевой эффективности я просто скажу, что в одной битве мой центр из гоплитов(включая спартанцев и гипаспистов) оказался разбит дакийской фалангой, а фланги из пельтастов и похожих на них туреофоров держались до конца. Я бы сказал, что эллинестическая армия без них немыслима, 2-4 отряда обязательно нужно брать с собой, фаланге всегда нужно прикрытие и пельтасты гораздо надёжнее конницы, которая не сможет долго держаться против превосходящих сил врага.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 35

0 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II