Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5611 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:28

mak, вообще то, если не ошибаюсь разрабы мода советуют играть ДЕЙ1.2 на уровне сложности хард. Это именно тот уровень и стат и параметров баланса на котором они оттачивали геймплей, выше на ваш страх и риск. Перегибы будут разнообразные, от ступора ИИ до непредвиденных издержек в кампании.
 


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 февраля 2017 - 20:29

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5612 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:42

Хотите сказать что на харде САИ активней чем на верихарде, сильно сомневаюсь, по логике на верихарде ему отсыпаются доп плюшки и он посмелее должен быть, а он в ступоре, нет карта нормально перекрашивается, а вот в отношении игрока тишина.

Всё равно сейчас новую кампанию начну(запилил себе по старому тутору всем колхозам стены) попробую на харде, а саб мод DeI Hardcore 1.2 Only AI Aggression никакой доп агресии ИИ не даёт, только игроку намного труднее заключать разные договора и всё.


Сообщение отредактировал AVE: 25 февраля 2017 - 20:48

  • 0

#5613 Harsh_

Harsh_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.фев.17
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:45

Отыграл за спарту уже 60 ходов,после хода 15-го никто сам не нападает,пока к нему не придёшь. В общем ужасно вялый ИИ.
Играю на максимальной сложности битв,и на оч. высокой кампания, плюс Hardcore мод полноценный. 
На 3-ем ходе захватил афины,сложность была только с островом крит,потому как нет места для манёвра. Остальное-македония,одрисское царство,геты....одной армией захватил...
Было бы гораздо интереснее играть,если бы за все эти 60 ходов  мог бы содержать 2-3 армии,а не 1 на которую только и хватает денег,чтобы расширяться сразу в нескольких направлениях и чтобы со всех этих направлений обязательно был жёсткий прессинг. И ещё чтобы порядок в захваченных городах и родная культура быстрее бы приходили в норму,а то захватишь город,особенно если с чужой культурой и ходов по 10-15 просто пропускаешь,ожидая пока всё успокоится в провинции и можно будет двигаться дальше...
Насчёт системы населения считаю,что всё с ней норм и она добавляет интереса в игру. Создана специально,чтобы не было возможности у игрока собрать идеально сильную армию из одной элиты. Стараюсь,чтобы в армии присутствовали все классы,основное кол-во в ней занимает 2 класс...

Мы наверное в разные версии 1.2 играем. )) Я тоже играю на макс сложности глобалка и макс. сложность деи. Вторым ходом Крит объявляет мне войну и приезжает ходов через 5-6 1-2 стеками, я их убиваю. А дальше что? ) Пополнить нормально армию нельзя из-за системы населения + доход никакой. У всех соседей полные стеки+доход+гарнизон, я со своим одним стеком могу вести только партизанскую войну ))) Начал играть на среднем уровне сложности Деи, вроде ИИ не так борзеет, захватил Афины. Может нужно привыкнуть, но мне кажется, система населения теперь уж чересчур влияет на игру игрока.


  • 0

#5614 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:57

 

AVE 

Хотите сказать что на харде САИ активней чем на верихарде, сильно сомневаюсь, по логике на верихарде ему отсыпаются доп плюшки и он посмелее должен быть, а он в ступоре, нет карта нормально перекрашивается, а вот в отношении игрока тишина.

Ну про пассивный ИИ я давно писал, хотя откровенно говоря тут иногда лотерея. Зависит от разных кампаний и факторов. Хотя я бы сказал, что всё происходит непонятными всплесками. Вот я н-р попутно, чтобы поменять обстановку от глобалки перешёл немного поиграть в аддон Цезаря, дык пошла жара, Масилия навалилась, как только их прижал, осадил город, но взять двумя стеками на автобое не могу, показывает солью. А ходов 10ть осаду ждать, пока осаждаю...и не туда и ни сюда, войска стали голодать и таять. И в это время Арверны как стали меня мочалить, захватили Нарбо-мартинус, атаковали ещё два города по два стека. Жесткач, жесткач же)

ЗЫ. Не в активности хард дело думаю, а в плюшках баланса игроку и ИИ. Игрок на верихарде просто понижает свои возможности, а вот ИИ иногда свои плюшки начинает юзать не очень корректно. На оффоруме где то читал недавно об этом.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 февраля 2017 - 20:58

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5615 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:15

По поводу уровня сложности. По-моему, рекомендация "хард" была актуальна для версии 1.1. А насчёт текущей версии, Дрезден в обсуждениях как-то игрокам сказал, мол, пробуйте разные уровни сложности, от "нормал" до "вери-хард", ищите комфортный для себя левел. Правда, не знаю, смогу ли найти это сообщение... :hmm:


  • 0

#5616 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 25 февраля 2017 - 21:58

 Вторым ходом Крит объявляет мне войну и приезжает ходов через 5-6 1-2 стеками, я их убиваю. А дальше что? ) Пополнить нормально армию нельзя из-за системы населения + доход никакой. У всех соседей полные стеки+доход+гарнизон, я со своим одним стеком могу вести только партизанскую войну ))) 

не говорю,что мне было просто в начале выживать. это было сложно.

Спойлер


Сообщение отредактировал mak: 25 февраля 2017 - 22:02

  • 1

#5617 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:47

Shamilboroda,

 

По поводу уровня сложности. По-моему, рекомендация "хард" была актуальна для версии 1.1. А насчёт текущей версии, Дрезден в обсуждениях как-то игрокам сказал, мол, пробуйте разные уровни сложности, от "нормал" до "вери-хард", ищите комфортный для себя левел. Правда, не знаю, смогу ли найти это сообщение...

Дрезден советует новичкам юзать на нормале, а тем кто поопытней рекомендует играть на харде, это в FAQ на оффоруме.

 

Q. What difficulties are recommended for the mod?
A. If you are new to the mod, Normal difficulty is recommended. However, more rewarding campaign experiences are usually found at Hard difficulty. Normal battle difficulty is recommended to preserve battle balance. You can also choose to change the battle difficulty separately from the campaign difficulty in the options menu after starting a campaign.
 

И хотя они говорят чтобы игроки сами искали свою игру, про вери хард они не говорят. Нормал советуют также и для баланса битв, хотя отдельно от кампании можете её менять на своё усмотрение.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 февраля 2017 - 22:49

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5618 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:58

Mr.Gorby

Заставили таки меня искать)

Это было не в ФАке, в другом топике.

I may recommend Normal/Normal for the mod and Hard/Normal for more experienced players. Then, if you really want a challenge, go for very hard.

 


  • 0

#5619 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 25 февраля 2017 - 23:29


Есть 2 варианта патча-адаптера Dardo21 для XIIICaesar's Legions of Rome: для Главной кампании и кампании Август(+Цезарь в Галлии).

Скачал вариант адаптера для компании Авкуста и Цезаря. Да действительно заработало, только вот как то странно:

Спойлер

То есть, в панели найма находятся только и исключительно когорты орла. Обычные когорты именных легионов нанимать почему то нельзя...

И вторая странность:

Спойлер

Всё, разобрался. Вопрос снят!

Всё действительно заработало нормально. Камрад U633, спасибо ещё раз!


Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2017 - 23:44

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5620 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 февраля 2017 - 00:06

Mardoc,мне кажется,судя по скринам, у вас карточки юнитов (и именных когорт) из пакета к DEI 1.1.

Поставте адаптированные под 1.2,а к 1.1 дезактивируйте в стим-менеджере.Ссылка на мои карточки в стим  для 1.2. есть в шапке топика. Я перестал поддерживать и обновлять пакет к карточкам  юнитов 1.1 уже давно.

Карточки к 1.2 будут постоянно улучшаться и дополняться.Сегодня обновил к 1.2 снова.


Сообщение отредактировал U633: 26 февраля 2017 - 00:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II