Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5591 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 23 февраля 2017 - 05:37

Мде...сие не радует.

Вылетает неплохо так у меня в Августе за Помпея  :sad:


  • 0

#5592 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 24 февраля 2017 - 13:31

U633

Я так понимаю, babay11 предоставляет дополнение к переводу gurvinek2005

Нет,это,первая часть мода с переведёнными скриптами на POR ...Это не дополнение к переводу,это постоянно (по мере выхода апдейтов) надо добавлять (переведённые скрипты)..... :mhm2:


  • 0

#5593 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 24 февраля 2017 - 17:00

Вышел предварительный  патч (beta test), который позволяет использовать сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI (именные имперские легионы). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?edit=true&id=865293943

Для работы необходим патч, и две части мода:

http://steamcommunit...s/?id=345063994

http://steamcommunit...s/?id=398634129

 

п.с. - статы юнитов откорректированы с учетом баланса DEI 1.1

- именные легионы набираются в соответствующих лагерях (Castra) - постройка появляется после последнего уровня казарм.

- сами юниты становятся доступны для найма после Имперской реформы.


Сообщение отредактировал McAndrews': 25 февраля 2017 - 03:40

  • 2

ROMA INVICTA


#5594 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 24 февраля 2017 - 20:37

Вышел предварительный  патч (beta test), который позволяет использовать сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME в DEI (именные имперские легионы). http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?edit=true&id=865293943

Для работы необходим патч, и две части мода:

http://steamcommunit...s/?id=345063994

http://steamcommunit...s/?id=398634129

 

п.с. - статы юнитов откорректированы с учетом баланса DEI

- именные легионы набираются в соответствующих лагерях (Castra) - постройка появляется после последнего уровня казарм.

- сами юниты становятся доступны для найма после Имперской реформы.

Или я что-то не понимаю, но зачем мне именные когорты с ванильными иконками при игре за Лепида или Октавиана, если они нужны и я думаю не только мне в Главной компании????????? Для кого и для чего вышел этот патч и эти легионы можно былобы пояснить более детально при выкладывании.

 

Блин, зарекаюсь ставить что-то не из шапки, танцы с бубном запарили, протестить пришлось совместимость всех модов своих, установленных на данный момент, после того как попробывал новый русик и новые легионы. Причем ключевое слово "попробывал", бэкап сделал, все вернул потом обратно, но увы игра зависала на заставке... переширстил все моды(до эксперимента все работала отлично)


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 24 февраля 2017 - 21:05

  • 0

BSffoQl.png


#5595 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 25 февраля 2017 - 02:55


Блин, зарекаюсь ставить что-то не из шапки, танцы с бубном запарили, протестить пришлось совместимость всех модов своих, установленных на данный момент, после того как попробывал новый русик и новые легионы.

Я же не заставляю никого его ставить. я просто выложил на тот случай, если кто-то захочет попробовать, вдруг понравится.

Я запускал у себя, все нормально работает в битвах как минимум, вылетов и зависаний нет.

Одно НО: я прошу прощения камрады, заметил уже в игре, что статы этих именных легионов походу откорректированы под версию DEI 1.1. (т.е. по сути это патч для версии DEI 1.1)


Для кого и для чего вышел этот патч и эти легионы можно былобы пояснить более детально при выкладывании.

Поясняю еще раз: был сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME на ванилу. Сабмод включает в себя если не ошибаюсь 15 именных имперских легионов и свою систему набора этих юнитов. Автор недавно выложил патч, который адаптирует сабмод под DEI. По заявлению автора легионы доступны в обычной и имперской кампании. (в битвах только за имперские фракции Рима). Карточки - да пока ванильные, нормальные в стиле DEI еще в разработке. Также мод англоязычный, так что если играете с русификатором будут отсутствовать названия юнитов. (если мод будет стабильно работать в DEI и если его таки адаптируют под 1.2, я могу перевести названия и описания юнитов, если кто-то или сам gurvinek потом это вставит в русификатор)   


Сообщение отредактировал McAndrews': 25 февраля 2017 - 03:39

  • 1

ROMA INVICTA


#5596 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 25 февраля 2017 - 11:10

Я же не заставляю никого его ставить. я просто выложил на тот случай, если кто-то захочет попробовать, вдруг понравится.

Я запускал у себя, все нормально работает в битвах как минимум, вылетов и зависаний нет.

Одно НО: я прошу прощения камрады, заметил уже в игре, что статы этих именных легионов походу откорректированы под версию DEI 1.1. (т.е. по сути это патч для версии DEI 1.1)

Поясняю еще раз: был сабмод IMPERIAL LEGIONS OF ROME на ванилу. Сабмод включает в себя если не ошибаюсь 15 именных имперских легионов и свою систему набора этих юнитов. Автор недавно выложил патч, который адаптирует сабмод под DEI. По заявлению автора легионы доступны в обычной и имперской кампании. (в битвах только за имперские фракции Рима). Карточки - да пока ванильные, нормальные в стиле DEI еще в разработке. Также мод англоязычный, так что если играете с русификатором будут отсутствовать названия юнитов. (если мод будет стабильно работать в DEI и если его таки адаптируют под 1.2, я могу перевести названия и описания юнитов, если кто-то или сам gurvinek потом это вставит в русификатор)   

Да нет я без претензий) про легионы мод мне по сути понравился, но я то подумал, что он хоть и бета, но для ДэИ 1.2 тема то про ДэИ. Тем камрадам которые выкладывают контент большой респект, но под час сборку модов, которые не специально под ДэИ(как у меня) приходится настраивать как гитару).

 

ДэИ с вшитым переводом Системы населения работает отлично, правда Фастел бател 2.0 для дэи пришлось снести, после установки из-за Фастел бател игра зависает, и даже не помогает бэкап, ну да ладно, вроде в 1.2. он и не особо нужен


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 25 февраля 2017 - 11:14

  • 0

BSffoQl.png


#5597 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:04

Привет всем! может кто подсказать как заключить обороный союз или военный с великим Римом, играя македонией, заключаю пакт о не нападении и торговлю, зеленная рожа, но все равно после уничтожения пира, обьявляет мне войну и идет 2 армиями на македонию, что нужно делать, чтоб Рим не нападал?


  • 0

#5598 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:10

что нужно делать, чтоб Рим не нападал?

 

Признать величие Рима и добровольно стать его протекторатом) :biggrin:

Если серьезно я против Рима не играл, возможно еще полоска соотношения сил играет роль, если вы потенциально намного слабее, то ИИ с бОльшей вероятностью обьявляет войну. Еще у меня есть подозрение, что вшиты определенные скрипты, может я ошибаюсь. Я заметил всплывают периодически информационные сообщения типа "Рим захватил Великую Грецию и теперь контролирует все Аппенины" или "Карфаген потерял Сицилию" - они либо исключительно информационные, либо как то влияют на дипломатию.(но это лишь мои домыслы). Т.е. может быть в вашем случае Рим начинает видеть непосредственную угрозу себе захвата вами Эпира. Попробуйте не захватывать Эпир, а сделать протекторатом.


Сообщение отредактировал McAndrews': 25 февраля 2017 - 13:21

  • 0

ROMA INVICTA


#5599 Harsh_

Harsh_

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.фев.17
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:23

Мда, версия 1.2 это просто какой-то трэш )) Я за Спарту уже раз 6 начинал)) Отбалансили сложность тем, что дали ИИ кучу денег и войск, а твой удел сидеть и отбивать атаки. Про систему населения вообще молчу, печаль какая-то. Да, можно выкрутить сложность до минимума, но в в чем тогда смысл. 


  • 0

#5600 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2017 - 13:31

Делал, я его протектаратам или просто освобождал итог один Рим идет на протекторат или союзника, появилась идея в тянуть рим в войну с кем нибудь, сейчас попробую


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II