Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5401 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 23 января 2017 - 22:59

Добрый день! Спасибо за подсказки, но дело в том, что я делаю перевод (к версии 1.2 - сравниваю текстовики с предыдущими их переводами, на данный момент). А объединяю текстовики в порядке, как они идут в англицкой версии в первой части мода. Я уже писал раньше, что многие таблицы из предыдущей версии авторы мода либо объединили, либо разбросали их по другим таблицам в новой версии. Плюс добавили новые тексты, или в старые тексты - новые. Чтобы выловить нестыковки, приходится вручную ковыряться (winmerge конечно помогает при сравнении), но к примеру: тысячные ауксилии в версии 1.1 были в конце таблицы, а в новой версии - они вставлены по алфавиту англицкому в тексте таблицы. Вот и проходится тратить время дополнительно.

По названиям - я конечно не историк, хотя ей и увлекался в свое время, но перевод стараюсь давать как написано в англицкой таблице (с учетом англицкой и русской версий википедии, различных словарей и т.п.) или с учетом современных названий (истории). По Этрурии - в отдельных таблицах она указана как Rasenna, а в других - Этрусский союз. И это не только по этрускам, но и по некоторым другим фракциям, например: Царство Хайк! Приходится выбирать или указывать и то, и другое название. Как-то так. :mhm2:

 

Я же не спорю - работа адовая. Я сам себе в итоге англофикатор сделал, свел вместе их текстовку с локализацией. Правда, я не запаривался - поставил впереди русского текста их английский. Получилось - что в первую очередь грузится их текст. И изменили они не мало. Названия провинций на новой карте - не соответствуют старым имперским названиям, точнее не всем. Города... По поводу Разенны - там в прописке текста стоит factions_screen_adjective_PUN_etruscan. Pun - понятно, что Карфаген. А у Рима factions_screen_adjective_ROM_etruscan - и соответсвенно Etruria. Типа того... Сам сейчас для себя ковыряюсь с ними...хотел дополнить, если не дополняли - миссии править не надо, а надо просто в файле русика.pack удалить campaigns. Папка просто лишняя и тянется хвостом. Три клика в pack manager:-) И да - жду полной версии DEI:-)


Сообщение отредактировал U633: 24 января 2017 - 04:41

  • 0

#5402 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 января 2017 - 21:06

Я вот так ещё немного погонял боевку и у меня вопрос - на кой фиг в ДЕИ 1.2 нужны луки и пращи? Дамаг ничтожный, фрагов мало. Проще пельтастов каких-нибудь взять да побольше кавы - ибо сколь бы они не старались ВНЕЗАПНЫЙ удар с тыла рулит.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5403 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 24 января 2017 - 21:09

Скажите пожалуйста, это нормально - спартанские гоплиты до боя стоят, бегут и копьями. А вот дерутся уже мечами.... Это как?


  • 0

#5404 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 24 января 2017 - 21:23

tevich, может так? :biggrin: С 0.30 где-то..

Спойлер

 

Кстати хотел спросить - вот тут многие так мучаются, англофикаторы пилят... Не проще тогда на анг. версию перейти? Но хотя бы до поры до времени пока не сделают нормальный русификатор?  :rolleyes2:


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 января 2017 - 21:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5405 velever

velever

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 10.янв.17
Слава: 16

Отправлено 24 января 2017 - 21:50

Да просто интересно было разобраться:-) Тем более я потихоньку для себя англофикатор в русификатор преображаю:-) А в английской это плохо получается...
  • 1

#5406 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 января 2017 - 10:36

1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)
http://www.mediafire.../@@@@12CAI.pack

или

https://yadi.sk/d/Q6RfbeiT3AziDp
Сегодня Dresden выложил тестовый пак полной переделки поведения стратегического ИИ для DEI 1.2.
Это касается поведения и агрессивности ИИ в ходе войны.
Поведения ИИ на  момент создания больших империй(так как как известно что ,ИИ обычно плохо обороняет большие империи).
Улучшено качество вновь создаваемых ИИ армий.
Лучше использовать в начале ,но можно добавить и по ходу кампании. В начале изменения будут более ощутимы.
Поместить @@@@12CAI в дату игры и активировать в стим-менеджере.
Изменения

Спойлер

-----------------------------------------------------------------
No Attrition For the Besieging Army

http://www.mediafire..._attrition.pack

FlashHeart07 ,соавтор DEI,сделал  сабмод по просьбе игроков,который отключает не боевые потери осаждающих в результате города. Тем не менее,в случае перебоя осаждающих со снабжением,голод у них всё же наступит.

-------------------------------------------------------------------

На форуме DEI был заданы вопросы об отличии ванилы от DEI:

"Чем отличается ванила от DEI? Стоит ли сначала поиграть в ванилу,а затем в DEI?"

Некоторые ответы:

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 26 января 2017 - 22:29

  • 2

#5407 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 27 января 2017 - 00:01

Я так полагаю мод сейчас крайне не стабилен, случаются фатальные вылеты и т.д. Или я ошибаюсь и на последнем бета-патче такого явления, как непроходимость игры уже нет?


Сообщение отредактировал ingvard1979: 27 января 2017 - 00:01

  • 0

#5408 Yami

Yami

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.мар.16
Слава: 1

Отправлено 27 января 2017 - 04:13

Может есть сабмод который уменьшает количество "героев",которые рвутся в бой не смотря на строй?И в некоторых специфических построениях их бы убрать вообще,как например фаланга гоплитов и пикинеров.


  • 0

#5409 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2017 - 14:08

Судя по постам Dardo21, автора адаптера именных когорт к 1.2,в работе этого адаптера есть проблемы. По видимому с наймом  легионов Мариия,кроме Latinium и тд.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 января 2017 - 14:09

  • 0

#5410 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2017 - 14:20

Приветствую!Судя по всему с такой проблемой я вчера столкнулся.Реформа прошла,технология изучена,но в списках найма именных когорт нет.Они есть в свободной битве.И ещё,товарищи,посоветуйте.Столкнулся с ещё одной проблемой.До этого она стала всплывать после установки мода Античность для DEI.Ранние юниты имеют завышенные,а скорее всего ванильные параметры (броня более 60 единиц).При реформе Полибия всё становится нормально,в соответствии с Античным модом.Эта разница мне давала вылетах при сражениях (кроме автоматического режима).После реформы Мария ванильные легионеры так же имели завышенные характеристики,но именные когорты были в соответствии и сражение не вылетало с их участием (при полном легионе с именными когортами и ни одного ванильного).сейчас эта проблема возникла,плюс отсутствие возможности формировать именные легионы.Посоветуйте в чём может быть причина.На данный момент Античный мод отключен,проводиин  неоднократно чистку кэша.Заранее благодарен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II