Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5411 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2017 - 17:21

Приветствую!Судя по всему с такой проблемой я вчера столкнулся.Реформа прошла,технология изучена,но в списках найма именных когорт нет.Они есть в свободной битве.

 

Если DEI версии 1.2,то есть проблема найма именных когорт Мария вне Latinium,как говорит Dardo21,о чём мой пост выше. В DEI1.1 с когортами нет проблем,там всё нормально.

Судя по всему, Dardo21 проблему не удаётся решить,а Dresden занят основой мода,ему не до именных когорт. Сам Dardo21 не сможет выполнить работу,без помощи,так как с 9 января нет никаких подвижек.

В DEI 1.2 лучше не играть пока с именными когортами.

 

...после установки мода Античность для DEI.Ранние юниты имеют завышенные,а скорее всего ванильные параметры (броня более 60 единиц).При реформе Полибия всё становится нормально,в соответствии с Античным модом.Эта разница мне давала вылетах при сражениях (кроме автоматического режима)....сейчас эта проблема возникла,плюс отсутствие возможности формировать именные легионы.

 

Насколько помню,именные когорты не были адаптированы под Античность для DEI. Античность  вообще был проблемный сабмод,который  так и не вышел из бета-версии,а сейчас он уже вообще ненужен. Всё лучшее из него взято в DEI1.2,-карта Августа,расширенный состав фпакций  и тд.

Сейчас авторам античности на Рим2\DEI уже не до него ,так как они успешно пилят его версию на движке Аттила,о чём есть топик в разделе модов Аттилы.

Я так полагаю мод сейчас крайне не стабилен, случаются фатальные вылеты и т.д. Или я ошибаюсь и на последнем бета-патче такого явления, как непроходимость игры уже нет?

 

Дело скорее в поисках баланса в связи с тем,что в 1.2 много нового,про это есть в шапке топика:

Все изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Судя по всему, 1.2 в достаточной степени стабилизировали в 7 патчах ,выявлены причины вылетов,отловлены всякие баги. Однако это бета-версия,-значит проблемы не исключены.

Кроме того, не готов русификатор и что особо важно в той части,где отражается действие новых систем из 1.2(системы населения,пересмотренной системы доходов,нового в политсистеме и тд.)


Сообщение отредактировал U633: 27 января 2017 - 23:37

  • 0

#5412 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 27 января 2017 - 21:43

ДэИ 1.2. и правда, после 7 патча достаточно стабилен, иногда на тактике есть фризы при атаке на меня 2 армий(и не важно 20 отрядов в каждой армии или 2), в ДэИ 1.1. поначалу также было, в чем причина даже не знаю. Что касается стратегической части, то играя на высокой сложности за Рим и используя Агрессивный мод(стим версия кстати пошла, не стим не пошла) тот что в шапке. И скажу вам просто хардкор). Экономика не понятна: бывает без изменений каких-либо за ход, делаешь следующий, а доход бывший на уровне 2000 падает до 1400, торговые пути не кем не атакованы, ребелов нет... так что экономику понять пока не могу(но это так к слову). Система населения конечно значит очень много, для меня по крайне мере, пополнения войск это вообще "песня". Причем по набору тоже непонятно - бывает в одном регионе, у одного и того же города Один генерал не может набрать определенный тип отряда, а Второй генерал спокойно набирает этот тип отряда, что это...? Русификация этой системы конечно бы не помешала(топик про это читал).


  • 1

BSffoQl.png


#5413 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 января 2017 - 23:14

Что касается стратегической части, то играя на высокой сложности за Рим и используя Агрессивный мод(стим версия кстати пошла, не стим не пошла) тот что в шапке. И скажу вам просто хардкор).

Хочу уточнить,что Агрессивный мод или [Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod существует сейчас только для версии DEI 1.1,он имеет стим и не стим версии:

1.1 Version:
DeI Hardcore 1.1
(Steam Version)

Для DEI 1.2 сейчас пока нет этого сабмода.

На странице его топика  на форуме DEI (23.1.2017) так и написано:

"Версия (под)1.2 будет сразу,как только будет доделан стратегический ИИ(CAI) для 1.2".

"No 1.2 version right now, will be soon once CAI work on 1.2 is done"

Об этом новом стратегическом ИИ(CAI) для 1.2 изложено подробно в моём недавнем посте выше:

1.2 CAI Overhaul(26.1.2017)

http://totalwar.fun/...46#entry1159796

На основе 1.2 CAI Overhaul будет сделан Hardcore Submod для 1.2,вероятно, в ближайшее время.

Никаких иных сабмодов по усложнению кампании для 1.2 на сегодня не существует.

-----------------------------------------------------------------

Стратег-любитель,мнение того,кто практически знаком с геймплеем 1.2 в сравнении с 1.1 и может оценить его стабильность очень полезно.


Сообщение отредактировал U633: 27 января 2017 - 23:31

  • 0

#5414 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 28 января 2017 - 00:43

Т.е. получается, если "агресивный мод" не работает в ДэИ 1.2., то на высоком уровне сложности, в "чистой " 1.2. я имею согласованную агрессию варваров с севера и востока, на 160 ходу полностью Одриским царством вырезаны греки(я так понимаю, что конфликт культур) на западе массилия тоже уничтожена, север Италии(Медиоланум) делят Нервии и Свебы и какие-то Виндецели(в английском написании). Иллирия кстати тоже вырезана полностью Одриским царством. Миссисилы вместе с Карфагеном подмяли Испанию, но Карфаген по сравению с варварами достаточно пассивен. При нападении на мою Сицилию добивается численного превосходства, прежде чем напасть, т.е. нападения следуют раз в 12-15 ходов. Вообще юг достаточно пассивен. Основное рубилово идет на севере и северо-востоке, варвары перекраивают карту постоянно между собой. Меня гнобят грамотно, хотя у меня прошли только реформы Полибия, стек на стек в 95% случаев - победа на тактике за мной(не автобой), потери большие - бои на тактике по стравнению с ДэИ 1.1. стали не то чтобы "умнее" или изобретательней, но как-то тяжелее, если победа "Героическая" то и правда чувствуешь, что пришлось "попотеть")).

 

"Белые щиты" и другие фалангиты в ближнем бою(с фронта) шикарная имба. Хотя в строю элитные отряды варваров выносят отряды тех же компанских гоплитов с серебрянными лычками, 1 против 2-х гоплитов с небольшими потерями. Новая "система пилумов" тоже вносит свои коррективы, один отряд "белых щитов" в узком проходе полевого лагеря может сдержать 4-5 отрядов элитных мечников Нервиев, но перед атакой эти 4 отряда закидывают дротиками фалангитов и в общем первую и почти вторую линию 5 рядной фаланги выносят метательным оружием. Вообще пилумы и т.п. стали летать дальше, намного дальше, и урон кстати несут не фиктивный. Лучники стали бить навесом(критских использую) лучше и кучнее и урон тоже неплохой. Однажды в битве по защите лагеря(лагерь строю всегда, а то в поле, если нападут, большие потери, так вот отряд "белых щитов" (фаланга) намесил 486 трупов (размер отрядов на минимуме у меня) а лучники(каждый отряд) стрелами положил по 120-140 варваров(причем напал на меня стек не бомжей) - просто выше кто-то писал про бесполезность лучников, считаю, что это не так. В 1.2. мораль имеет большее значение, а стрелы хорошо бьют по морали, как мне показалось. В итоге хочу сказать, что раз уж "агресивный" мод в 1.2 не работает(кстати мод по штрафам за военное присутствие в городе тоже не работает), то получается, что 1.2. на старте тяжелее и интереснее 1.1. Хотя сразу скажу, что это не дикий трэшь.

 

Перенос ДэИ на карту Августа это "+". Чтобы понять все прелести 1.2. надо отъиграть подольше и по глубже)). Потому что на первых 10 ходах у меня сложилось впечатление, что просто поменялась карта, но это не так.  

 

P.S. ИИ на тактике вообще не использует обходы/заходы в тыл, конница состоит из суицидников, бои стали дольше.


Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 28 января 2017 - 00:46

  • 0

BSffoQl.png


#5415 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 28 января 2017 - 13:37

Спойлер

Не согласен, кава суйцидники - это тяжелая или всякие катафракты, которым и положено искать такие цели ( и то на фалангу они никогда не нападают), легкая и средняя нападает на каву или стрелков и все время с фланга.
Сейчас компания за Македонию, мое любимое построение (оборонительное) - фаланга впереди по бокам пеха, по флангам петласты и кава, лучники и генерал в центре под защитой фалангитов и пехоты (похоже на квадрат с крылашками). В бою с разными врагами одно и тоже, пеха и стрелки штурмуют мою фалангу, кава действует по флангам. Ни разу кава не бросалась на фалангу илили пех. было то что я специально заманивал, но это уже просто мой талант полководца)).
Битвы на среднем.


Сообщение отредактировал U633: 29 января 2017 - 05:25

  • 0

#5416 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 28 января 2017 - 15:11

Спойлер

Возможно у вас и так, но на фалангу бросаются и конные застрельщики не израсходовав кстати весь боезапас - в лоб пытаются чарджить!!! И еще заметил, что фалангиты имея на стратегической карте стату "защита в ближнем бою" 54, на тактике имеют в построении фаланга 104 защиту!!!!! Но мне в тыл кава в поле не разу не заходила, в лоб любая кава атакует любой отряд, который оказался перед ней. в 1.1. обходы с фланга - обычное явление для пехоты, кава вообще всегда нападала или с тыла или с фланга, генерала своего противник в 1.1. защищал особенно, в бой отряд генерала вступал в последнюю очередь, если я пытался обойти с флангов и поймать генерала, то он в 1.1. чесал от меня под прикрытие пехоты... в 1.2. (играю за римлян) генерал просто рвертся в первые ряды, в самое мясо. Я вот точно не знаю, менялась ли боевка на тактике в 1.2. версии, но отличия на лицо, и это система. Битвы у меня тоже на среднем уровне.


Сообщение отредактировал U633: 29 января 2017 - 05:27

  • 0

BSffoQl.png


#5417 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 28 января 2017 - 15:46

Играю за РИМ в 1.2. Довольно далеко уже прошёл кампашку, скажу что тут гораздо интересней хардкор событий. Были периоды, когда против меня ополчилась практически вся карта, кроме двух союзников. Что характерно, в обозримых известных во время кампании фракциях рожи красные, смотрят на РИМ недружелюбно. Поэтому кампанию проходить интересно, приходится реально выживать иногда. Што касаемо фалангитов, имел фесалийских и македонских рекрутов, так как не всегда подчас имел возможность собрать легионы римлян в нужном месте и ситуации. В двух битвах эти фаланги меня круто подвели. Правда одна битва была я попал в засаду, но успел выстроить фалангитов в позицию. Так вот ГЕТЫ забросали их метательным оружием, фалангиты драпали регулярно. Словом разочаровние одно пока. А вот триарии красавцы, ну и римская пехота. Неплохо показали себя всевозможные гоплиты, строй держать дерутся до упора. Поэтому я после двух поражений плюнул на эти фаланги и распустил их заменил пехотой и гоплитами. Ну и всё-таки опять повторюсь, при всей хардкорност кампании даже за РИМ наступает примерно несколько таких периодов затишья, когда ни мы не можем ни нас никто не атакует, и целую кучу ходов мы доооолго строим и строим какие то здания и изучаем технологии развития. Ну чисто экономичкский симулятор. Видел в шапке саб-мод по увеличению времени на изучение или постройку, во думаю мазохисты в это играют)))

 

ЗЫ. И да, мод в основном стабилен. На переходе ходов раньше регулярно зависал за карфаген, но пофиксили и за РИМ проблем пока не было ещё.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 января 2017 - 15:55

  • 1

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#5418 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 28 января 2017 - 20:42

И еще заметил, что фалангиты имея на стратегической карте стату "защита в ближнем бою" 54, на тактике имеют в построении фаланга 104 защиту!!!!!

Это из-за того, что на Страт. карте отображаются хар-ки юнитов без учета возможных построений (черепаха, фаланга и т.п.), а на тактике Вы можете посмотреть уже сколько будет с учетом построения "фаланга" - там сумма: текущ. + текущ * на опр. %. Как-то так.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 28 января 2017 - 22:26

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5419 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 января 2017 - 04:00

DEI v1.2.08 (патч 8 от 28.01.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

Изменения

Сражения

Спойлер

Полная переделка  стратегического ИИ для DEI 1.2.

Или 1.2 CAI Overhaul,который теперь полностью вшит в DEI.

Спойлер

Общий баланс

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 января 2017 - 07:42

  • 7

#5420 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 января 2017 - 06:07

Fix Pack 1.2.09(выложен 30.1.2017,обновлён 1.2)

http://www.mediafire...@12update9.pack

Этот изменяемый пробный пакет правок,которые будут внесены в следующую версию мода(или очередной патч). Ставить необязательно,а по желанию,лучше на поздних стадиях кампании.

Создан для предварительного тестирования и отзывов. Он должен загружаться раньше всех других модов или сабмодов,переименуйте его если это у вас не так.

Спойлер

Правки от 30.1.2017(обновлены 1.2.2017)

Общие изменения

Спойлер

Баланс

Спойлер

Небольшие правки

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 01 февраля 2017 - 01:29

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II