Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#5381 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2017 - 02:53

astoriel1, на кой в user.script что то там прописывать?

Установка мода DEI и русика проста: распаковать(если надо),кинуть в дату игры и активировать в стим-менеджере.

Вопрос установки DEI исчерпан,так как он стандартен. Далее посты на эту тему удаляю.

 



Только заметил, так называемый Адаптер именных легионов от Dardo21 при скачке весит всего 391кб, тогда как сам саб-мод @_____XIIICaesars_Legions_DeI на форуме весит примерно 72 мб. Я раньше ставил первый, может проблема в этом, как всё это в игре устанавливать?

Адаптер это буковки,текст,который  весит мало, а вот сам сабмод легионов это уже текстуры юнитов которые намного тяжелее текстов.

Надо установить адаптер и сам сам сабмод легионов,причём, в дате игры и в стим-менеджере адаптер должен быть загружен раньше легионов. Переименуйте адапаптер Caesarslegionspatch в @@@@Caesarslegionspatch,например.


Сообщение отредактировал U633: 19 января 2017 - 03:22

  • 0

#5382 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 января 2017 - 11:47

Да тактика изменилась. На ранних этапах очень важны - 1) Это грабить по полной вновь захваченные города, 2) не тратить много денег на крутые постройки (оставлять на потом только нужные) 3) активно строить производство и все что связанно с деньгами. 4) не мешкать с захватом пока противник не оклимался,активно нанимать наемников и делать блицкриг. Роль наемников очень выросла (нанимать свою армию еще затрудняет количество видов войск в родной провинции), это дорогой (деньги от грабежа города), но хороший способ не ждать а захватить то что нужно быстро. Пока враш не наклепал пушечное мясо. Такой раньше тактики я не использовал в версии 1.1. Считаю это более исторично и интересно гейплейно.
Агенты. Знатные люди очень помогают. Что в провинции поддерживать культуру/экономику что экономить деньги в войсках. Вторые по значимости шпионы, прокаченые очень полезны. У меня нарекания вызывают воители, в армии я их не использую ибо там знатные люди экономят драгоценное бабло, в провинции они очень плохо справляются с подавлением недовольства (даже прокаченные), даже по двое на провинцию, лучше армии в режиме патруля нет ничего. 
Также у меня вызывает нарекание дипломатия за разные фракции (но это понятно еще бэта версия). Также мне кажется доходы от торговли должны быть увеличены. Все таки некоторые империи держались на торговле в те времена, а тут копейки. Насчет политических интриг тоже есть интересные моменты* Главу моего семейства (самого прокаченого генерала) любят устранят сразу перед важной битвой...лечится реформой уменьшения полит событий...
Компании на высоком.
Битвы. Вызывает немного недоумение мораль врага, армия с остервенением бьется добрые минут 20 даже после потери полководца, возможно это сделано умышленно (АИ любит убивать полководца на в начале), но смотрится странно...
Битвы на среднем.


Сообщение отредактировал olegdoo: 19 января 2017 - 12:09

  • 2

#5383 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 19 января 2017 - 15:53

здравствуйте.

скажите,а есть ли на дэи сабмоды,по изменению боевого интерфейса,к примеру,схожего с атиллой.
выделение в бою отряда,тем цветом,что на данный момент,не слишком бросается в глаза...
Так же можно ли как-то перенести карту в верхний правый угол ?
 

И ещё пробовал установить сабмод новых картинок отрядов,скачал 3 файла: BullGod style cards for Roman Auxiliaries, Sparta, _DEI_Historical_Legions_Bullgod_Complete. Но после их добавления игра не запускалась,мб что-то делаю не так...


  • 0

#5384 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 19 января 2017 - 16:07

здравствуйте.

скажите,а есть ли на дэи сабмоды,по изменению боевого интерфейса,к примеру,схожего с атиллой.
выделение в бою отряда,тем цветом,что на данный момент,не слишком бросается в глаза...
Так же можно ли как-то перенести карту в верхний правый угол ?
 

И ещё пробовал установить сабмод новых картинок отрядов,скачал 3 файла: BullGod style cards for Roman Auxiliaries, Sparta, _DEI_Historical_Legions_Bullgod_Complete. Но после их добавления игра не запускалась,мб что-то делаю не так...

Это бэта, лучше пока не использовать сторонних модов, кроме музыки, граф эффектов (ГЕМ, вода, текстуры карты, кровь, пыль).


Сообщение отредактировал olegdoo: 19 января 2017 - 16:08

  • 0

#5385 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 января 2017 - 16:31

mak, список сабмодов, которые совместимы с DEI 1.2 в шапке этого топика в разделе Сабмоды.

Карточки юнитов  BullGod не адаптированы под DEI 1.2.


  • 0

#5386 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 19.апр.15
Слава: 60

Отправлено 19 января 2017 - 21:44

Именные легионы работают с адаптером, поставил старые с иконками от Райзера-все ОК


  • 0

BSffoQl.png


#5387 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 января 2017 - 23:13

Всем добрый день! Хотел сегодня обновление русификатора выложить, но полетела кодировка и весь труд к чертям собачьим :wub2: Восстанавливаю, что можно. Завтра - что успею сделать, выложу, да и сам гляну как это будет выглядеть. :blush2:


  • 3

#5388 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 января 2017 - 00:53

DEI v1.2.07 (патч 7 от 20.01.2017)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

*Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

Изменения

Исправление крашей(Crash Fix Help)

Спойлер

Изменения в боевой системе

Спойлер

Изменение баланса

Спойлер

Небольшие поправки

Спойлер

-------------------------------------------------------------------

Crash Fix Help

Спойлер

-------------------------------------------------------------

DEI Submod Legionaire' Early Republic

Спойлер

------------------------------------------------------------

gurvinek2005,ждём вашего перевода.

 

mak,

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 20 января 2017 - 10:22

  • 5

#5389 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 21 января 2017 - 00:35

Доброй ночи! Чуть с опозданием, но обновленный русификатор готов (по состоянию на 21.01.2017), скачать можно http://rgho.st/88kKVKqpX. В rar-архиве два файла - _DeI_gar&Chernish_en&ru_language_v1_2-17012017.rar. Думаю, после дней отдыха - обновлю русификатор. :mhm2:  Правда краткие описания к юнитам только у обоза и AUX-юнитов на русском, остальные пока - на англицком.

Судя по годам в таблицах игра рассчитана с 272 года до н.э. - 100 год н.э. - даты такие указаны, интересно: кто-нибудь доиграет до конечной даты? :blush2:

Будут попадаться ошибки (англицкие буквы) или где перестановка букв и т.п. - сообщайте, буду исправлять.


  • 3

#5390 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 21 января 2017 - 01:48

О, спасибо камрад. По правкам, где то попадался текст с римскими легионерами там в конце слова стояла латинская буква( i.) легионерыi так кажется.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II