Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6561 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 22 апреля 2018 - 10:41

Кто нибудь сталкивался с тем что с прибавлением в семье появляются персонажи с одним и тем же именем, у меня за Юлиев уже трое появилось и все  просто Марки даже без фамилий так сказать,( попробовал запустил англ версию убрал из даты русик и саб на семьи ничего не меняется - так Маркусы и прут.


  • 0

#6562 Delfug

Delfug

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 26.дек.15
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2018 - 08:36

Я этих Марков другим семьям дарю
  • 0

#6563 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 23 апреля 2018 - 23:53

Приветствую всех! Ну вот, снова я появился в этой теме. В общем по причине идущего у меня сейчас отпуска и того, что до релиза Тронов Британии ещё полторы недели, решил скоротать время в старых тотал варах, ДеИ по началу не рассматривал, т.к. на патче 17 у меня не так давно были пройдены кампании за Октавиана и Помпея, а на счёт новой версии мода, я думал, что он доступен только тем, кто покупал пустынное ДЛС, а я его решил не брать, принципиально. Но уважаемый камрад U633, любезно разъяснил мне, что новая версия ДеИ доступна таки и без пустынного ДЛС, за что ему большое спасибо кстати. В общем, поставил последний патч и скачал всё что надо. По началу решил попробовать версию с Alternative Economy, но зашёл, посмотрел на цены и немного фалломорфировал... Конечно может всё это связанно с тем, что я играю в основном только в Императора Августа, по причине нравящегося периода в античности, но когда ты толком ничего построить не можешь, одна когорта стоит больше 5 штук, а на 4м ходу к тебе приходит полностью укомплектованный стек Помпея... эм...

Я конечно в ДеИ не новичок, но что то для меня это слишком. Посему начал без Альтернативной экономики, за Октавиана (блин... ну нравится мне этот паренёк).

И понял, что и без экономики есть чем заняться. Дело в том, что всю эту шумиху с политическими партиями, разбойниками и санитарией, введённую в игру патчем 18, я как то пропустил. Не, ДЛС Расколотая Империя у меня есть и я даже компанию за Галльский Рим Тетрика почти прошёл... пока не стало скучно. Дело в том,что СА если и ввели всю эту политику и прочую санитарию, забыли выделить её значимость. В общем при том, что я особо не обращал внимание ни на разбой, ни на санитарию, да и в политику редко залезал, играть в ванилку было всё равно скучно. Так что я особо всем этим и не запаривался. В ДеИ же у меня на 5м ходу разбойники разворовали склад в Нарбонской Галлии, а дипломат посланный мной к Антонию меня же и предал, и всё это повлекло минуса к торговле и пище. В общем в связи с этим у меня есть такой вопрос:

1) Как регулировать уровень разбоя в ДеИ? Пока я понял что уровень разбоя снижают казармы легионов и режим патруля у армии, но есть ли что то ещё, ну здания какие и в каких цепочках они строятся?

2) Как что вообще делать с санитарией? Не, пока то всё хорошо, но в будущем вообще как с ней разбираться? Как в Аттиле, строить везде водоёмы с фонтанами и прочие сартиры?

3) Что отвечает за успех политических действий, типо отправки димломата?

ЗЫ: Извиняюсь если я со своими вопросами не в тему и задавать их надо было в общей теме Рима 2, просто в Рим 2 я принципиально без ДеИ не играю, а в ДеИ по этим параметрам тоже могли что то корректировать, поэтому и спрашиваю тут.  


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6564 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 24 апреля 2018 - 08:29

Я этих Марков другим семьям дарю

Не.. жалко)) чистокровных из своей семьи и так не хватает, я их переименовал в сохранении.)


  • 0

#6565 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 205 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 24 апреля 2018 - 08:37

1. Снижайте разбой управляя провинцией с помощью чиновника и его умений. Чем выше порядок в городе, тем ниже уровень разбоя. Вроде так, насколько я заметил. Если провинцией управляет чиновник с полезными качествами, в провинции будет тишина и покой. 

2. Повысить уровень санитарии только постройкой. И на санитарию влияют не промышленные постройки по обработке и выплавке металла и т.д., а всяко разно скотные дворы и подобное.


  • 1
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#6566 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2018 - 11:23

Mardoc

1.Строение , есть строения ,что повышает разбой есть ,что понижает , а вообще просто забейте на этот уровень ,он больше для антуража, сообщения о "краже налогов в провинции" все равно будут, но роли эти эпизоды в кампании  не играют, чиновников мало , раскачиваю я их всегда  только по  "красной  ветке" умений,потому толку от них  в провинции с большим разбоем нет,они нужней в провинциях только завоеванных для быстрого повышения вашей культуры.

2. "Санитарию" повышает строения и технологии , принцип то же ,что и в Аттиле, грамотно застраивайте свои провинции и проблем с "санитарией" не будет.

thumb.png

Вот пример полностью застроенной провинции.

3. А вот это самый важный из всех ваших трех вопросов , политические действия или " политика " от нее зависит будет ли гражданская война у Вас или нет , я армии и флота доверяю только соей семье ,а вот все "дипломаты","зрелища", и "хлеб" у меня делают другие семьи и за всю кампанию у меня была только одна гражданская война , после смерти правителя .ъ

Дипломаты могут сюрпризы принести ,в виде новых регионов ,фиг знает где , мой совет к друзьям "зелененьким" или к нейтралам "желтеньким" дипломатов лучше не посылать.


Сообщение отредактировал bigbay: 24 апреля 2018 - 11:24

  • 0

#6567 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 апреля 2018 - 12:51

Из опыта игры с Alternative Economy

Спойлер

-----------------------

По поводу Карфагена в Главной кампании,замечено,что он нападает всегда если атаковать Сицилию или с большой вероятностью,но не обязательно, примерно к 80 -100 ходу.

----------------

Имею простой вопрос : как увеличить влияние в сенате? Может какие то особые методы,а то не могу перейти в Империю из за этого.

------------------------

Дипломаты могут сюрпризы принести ,в виде новых регионов ,фиг знает где , мой совет к друзьям "зелененьким" или к нейтралам "желтеньким" дипломатов лучше не посылать.

 

Подарки городов начинаются примерно к 70 ходу. Дарят развитые к этому времени  фракции. Мне дарили,как правило нужные города,которые годились как опорные пункты для экспансии и имели ценные ресурсы,например железо для апгрейда брони и оружия.


Сообщение отредактировал U633: 24 апреля 2018 - 13:09

  • 0

#6568 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 24 апреля 2018 - 13:47

А у меня те персы которые продвинулись в дипломатии, нанимаю по приколу девочек, так по началу мне устроили подарки некоторых городов...а потом те же красавицы при нормальных казалось раскладах с партнёрами меня...предавали и не раз. Лотерея что ли...хм.


  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#6569 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 апреля 2018 - 14:11

U633,Получить 65 % в сенате очень тяжко из-за постоянных, практически каждый ход событий требующих внимания , все дело в рендоме их разрешения,  к примеру тот же "семейный потрошитель"  выход один его прятать ,а вот  прокатит это или нет тут как повезет  не повезет -25 поддержки в сенате  и так постоянно только наберу под 60% как скатываюсь к 50% ,играю на "легенде" пересейва нет , и никак не могу стать императором. 

Война с Карфагеном  100% если взять Сиракузы это скрипт , идеал если Карфаген установит в Сиракузах свой протекторат ,тогда войны может не быть вообще ,пока сами вы её не объявите.


Сообщение отредактировал bigbay: 24 апреля 2018 - 14:13

  • 0

#6570 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 апреля 2018 - 14:45

bigbay, раньше через ГВ можно было выбрать империю,сейчас так наверно не получится. Или, после  ГВ, в сенате будут нужные 65% влияния... Стало как то скучновато после 100 ходов,даже с Alternative Economy, взял политсистему Царство,организовал чистками ГВ и азартно режу лоялистов. Кампания с сабмодом Historical Family System,за Юлиев,уже появился Секст Юлий с хорошими чертами,жду явления Гая Юлия народу,тогда буду двигать его в лидеры фракции.


Сообщение отредактировал U633: 24 апреля 2018 - 15:05

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II