Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#6551 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2018 - 23:51

Divide et Impera 1.2.2L1 - Updated April 16

Обновление 16 апреля

не стим

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

стим

Divide et Impera Steam Collection

Сейвы кампаний совместимы

Обновлена только Part 1(по сравнению с прошлой версией)

Изменения

- Исправлена важная ошибка(major bug),связанная с ростом населения,когда всегда применялся минимальный бонус(роста ).

- Исправлена ошибка, когда показатель роста населения не отображался должным образом.
- Исправлена ошибка с ростом пользовательского интерфейса роста, когда ваша культура не доминировала.

- Эти изменения уменьшат прирост населения в целом, особенно исправления для бонуса минимального роста (поселенцев). Однако с активной ошибкой система населения фактически не работала... Также пользовательский интерфейс роста был совершенно неправильным.
- Вероятно то, что уровни роста населения должны быть в порядке... но,возможно, придется немного увеличить уровни роста, после этой правки.
---------------------------------------------------------

Подскажите , No Attrition for Besieger(дополнительный сабмод)  только для альтернативной экономики  или можно и так?

No Attrition for Besieger должен работать без Alternative Economy,с базовым DEI,хотя прямо об этом автор не указал. Для Alternative Economy нет каких то спец-модов,кроме двух её альтернативных версий.
 Alternative Economy совместима со всеми сабмодами для базового DEI,кроме тех кто затрагивают экономику,например,цену юнитов : Unit Costs/Upkeep Mods,- будет несовместим.


Сообщение отредактировал U633: 17 апреля 2018 - 05:47

  • 1

#6552 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 17 апреля 2018 - 20:44

No Attrition for Besieger у меня не работает. Войска во время осады мрут.


  • 0

#6553 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2018 - 03:40

No Attrition for Besieger у меня не работает. Войска во время осады мрут.

В топике Alternative Economy тоже были сообщения об этом.Из за этого KAM2150 обновил No Attrition 11.4.2018 для лучшей адаптации к патчу 19, Рим2.

http://totalwar.fun/...59#entry1196961

Но и после этого обновления опять пошли сообщения,что No Attrition не работает у некоторых.

KAM2150 перед обновлением No Attrition 11.4.2018 говорил что файл сам по себе правильный, но после патча 19 его паки не всегда работают когда они в форме не-стим версии(standalone).

"File itself is correct but since patch 19, my packs do not always work as standalone".

--------------------------------------------------------------------

Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0 (16.4.2018)

http://totalwar.fun/...я/#entry1197214

Полная переделка ландшафта и освещения поля боя высшего качества. Совместим с DEI.

Проверил с DEI,действительно интересный графический мод...


Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2018 - 05:42

  • 1

#6554 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 18 апреля 2018 - 19:29


Но и после этого обновления опять пошли сообщения,что No Attrition не работает у некоторых.

Работает если в сабмоде в pfm переименовать kam_campaign_map_attrition_damages на am_campaign_map_attrition_damages, просто удалив к - я так понимаю мало сабмод поднять в дате выше деи, игра ещё все эти таблицы читает в алфавитном порядке, к соответственно будет ниже d и будет затираться (не работать), ну вобще такие мелкие изменения(ноль в строке) можно делать в самой 1 части Деи  а то так и лимит pack в дате можно превысить.) Тему на твц с этим сабом не нашёл, да и всё равно на инглише писать не умею, если хотите отпишитесь там.

PS.

Mercenary Costs Rebalanced работает у меня - патч 19.


Сообщение отредактировал AVE: 18 апреля 2018 - 20:10

  • 2

#6555 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 апреля 2018 - 22:00

Добрый день! Обновил русификатор с учетом обновления 1-й части от 16.04.2018 года, в архиве русификатор и 1-я часть ДЕИ с переводом скриптов, отвечающих за население. Скачать можно:

- основная версия - https://yadi.sk/d/HPJKc2Wq3UaYgY

- стим-версия - https://steamcommuni.../?id=1119226188

Заметных изменений в текстовиках не нашел, перевожу исторические события.

Всем успехов на полях сражений и побед!


  • 9

#6556 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2018 - 02:35

AVE,

Кинул вашу правку KAM 2150. Он  ответил,что завтра выпустит своё небольшое обновление как правок по No Attrition так и,вероятно, правок по доходам от римских городов  в Alternative Economy.

"I will release small update tomorrow to hopefully fix no attrition thing and someone reported issue with Roman cities income".


Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2018 - 02:40

  • 2

#6557 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 20 апреля 2018 - 18:56

Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?


Сообщение отредактировал AVE: 20 апреля 2018 - 22:04

  • 0

#6558 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 апреля 2018 - 00:58

Мод Rome II HD: Orbis Terrarum 1.0 (16.4.2018) обсуждаем в его топике.

http://totalwar.fun/...я/#entry1197214

---------------------------------------------

Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?

Для Ancient Empires Legions нет ни карты найма именных легионов , ни даже описания их мест найма. Места найма,хотя бы частично, может выложить тот кто захватил много на карте.
Места найма недалеко от центральных римских провинций.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 21 апреля 2018 - 01:34

  • 1

#6559 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 21 апреля 2018 - 07:32

Вот спасибо, в первой половине игры не придётся лишнего строить,) у меня в Лаций 5 легионов, в Италии те же 5 + ещё 3 всего 8.


Сообщение отредактировал AVE: 21 апреля 2018 - 07:34

  • 0

#6560 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 8

Отправлено 21 апреля 2018 - 11:05

Карты найма легионов из саба Ancient Empires Legions для Деи случаем не появилась? или описания?

Наткнулся на забавный баг: если при открытой вкладке отрядов запустить вкладку найма и обьединить два отряда в один - открывается все потенциально возможные при текущей застройке отряды., хотя нанять их невозможно. Соответственно при казармах открываются легионы которые нанимаются в прове.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II