Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#91 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2013 - 00:00

curseddoc
И раньше,помнится, в этом моде варвары были шустрые. Намного быстрее римлян в бою. Это компенсация за низкий боевой дух и броню.

Т.е. сверхскоростные и были? Жаль...
Ну, подождем-с, еще 3-4 месяца и мод будет шикарнейший. :)
  • 0

#92 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2013 - 00:10

А пишут что-нибудь о совместимости версий на будущее ? Хочется чтобы долгая кампания не обломалась...
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#93 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:06

А пишут что-нибудь о совместимости версий на будущее ? Хочется чтобы долгая кампания не обломалась...

В ближайшее время ничего глобального вводить не будут, а фиксы сохранку вам не сломают. На крайний случай, всегда можно посидеть на старой версии, но опять таки, следующий глобальный апдейт будет ближе к февралю.
  • 0

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:20

Feoklos

А пишут что-нибудь о совместимости версий на будущее ? Хочется чтобы долгая кампания не обломалась...

Заливка версии в стим косвенно означает,что это готовая базовая версия.
Вчера вышло целых 5 версий,где скорее правки основной,базовой .
Сегодня ,заметим, новых версий уже не было.
Полагаю,что если завтра ничего не будет, то можно начать компанию. Они раньше уведомляли, что больше не будет правок до новой версии,чтобы игроки могли начать большую компанию,но сейчас пока это не объявили.

Для тех кто играет в мод впервые достаточно пройти и небольшую часть компании(за Рим ходов эдак 60-70), чтобы понять,пощупать механику мода,которая отличается от ванилы существенно.
Причём чем дальше компания тем больше разницы.
Надо понять как качать в этом моде генерала(это очень важно),агентов,какие войска эффективны,что лучше строить, дипломатию,как лучше проводить битвы и тп.
Я,пока жду большей стабильности и не начинаю компанию. B)

Сообщение отредактировал U633: 22 декабря 2013 - 01:23

  • 0

#95 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:26

Go0lden_Archer, U633, спасибо за ответ) тоже обожду немного, до новогодних праздников :dedmoroz1:
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#96 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:41

Feoklos,не до праздников это пожалуй слишком. Я ещё до рождества выложу тут отчёт о своей новой компании.

Сообщение отредактировал U633: 22 декабря 2013 - 01:42

  • 0

#97 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:45

U633, давай ) будет интересно почитать , у тебя все конструктивно и по делу . за кого начнешь?)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#98 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 декабря 2013 - 01:51

за кого начнешь?)

За РИМ опять, ввиду множества изменений в игре и в моде.

Чтобы лучше рассмотреть войска вблизи(немного снизу) и с большего чем обычная камера расстояния надо поставить минимод: Battle Cam - EnderAgent Dev.:
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Большее чем в оригинале игры расстояние камеры удобно для контроля войск когда идут очень большие,эпические битвы,что не редкость в DeI.
Взляд вблизи и немного снизу лучше даст увидеть экипировку и детали боя с близкой дистанции.
В общем кратко: это увеличивает максимальный и минимальный зум камеры в бою.

Стандарно камера вблизи немного сверху,а с большого расстояния ближе .

Сообщение отредактировал U633: 22 декабря 2013 - 03:21

  • 0

#99 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:11

Чой-то переборщили они с доходами, похоже, в новой версии. И в ванили и в ранних версиях мода, чтобы развиваться, приходилось расширять территории, вымогать деньги у соседей, заключение торгового соглашения с какими-нибудь бомжами с окраинных земель считалось высшим проявлением дипломатического искусства. Короче, ас к асу копил и считал. А тут, изначально, прибыль 7-8 тыс. Скоро девать некуда будет((
  • 0

#100 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:10

у меня тоже так было, за Египет (за фракцию у которой есть торговля морем). А вы попробуйте за тех, у кого нету сходу возможности торговать по морю. Там не всё так радужно..
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II