Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1121 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 10 апреля 2014 - 03:02

я не понимаю какого ... у меня текста нет на новых юнитах и способностях, и зданиях, и ... короче во всем новом у меня нет текста.Я ради того чтобы играть нормально в рим даже купил его,но нихера не могу понять почему у меня нет текста!!!

просто поставь это. ]]>http://www.twcenter....ks-with-v0-85b1]]>Да, все будет на английском.
  • 0

#1122 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 08:20

Бесит уже! Третий раз начинаю с нули и к 75-78 ходу и все условия для реформ выполнены, а их нет. Или они только для основных фракций? Кампанию проходил за Эпир, Бакрию и Сиракузы. Может кто подскажет в чем дело? То есть выполнены то раньше, но все ждал когда же.

Сообщение отредактировал Keollan: 10 апреля 2014 - 08:22

  • 0

#1123 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2014 - 08:56

mrrozen2

я не понимаю какого ... у меня текста нет на новых юнитах и способностях, и зданиях, и ... короче во всем новом у меня нет текста.Я ради того чтобы играть нормально в рим даже купил его,но нихера не могу понять почему у меня нет текста!!!

просто поставь это.
]]>http://www.twcenter....ks-with-v0-85b1]]>
Да, все будет на английском.

Перевести мод DeI на англ.язык более корректно так:
Скачать со стима англ. локализацию,а русскую локализацию предварительно сохранить отдельно. Англ.локализация это 4 файла весом 1,10гб,русская то же только с _ru на конце.
local_en
local_en_rome2
music_en
music_en_rome2
Проставить EN в файле language.
Далее скачать два сабмода,которые корректируют все названия юнитов и фракций на современный англ.яз., как в ваниле.
Иначе,например,у германцев в DeI,названия юнитов абсолютно непонятны,так как они на старогерманском. Да и с юнитами других фракций тоже порой ненужная сложность в названиях.
[DeI SubMod] Vanilla Unit Names
]]>http://steamcommunit...s/?id=247343854]]>
[DeI SubMod] Vanilla Faction Names
]]>http://steamcommunit...s/?id=247343839]]>
------------------------------------
Keollan

Бесит уже! Третий раз начинаю с нули и к 75-78 ходу и все условия для реформ выполнены, а их нет. Или они только для основных фракций? Кампанию проходил за Эпир, Бакрию и Сиракузы. Может кто подскажет в чем дело? То есть выполнены то раньше, но все ждал когда же.

Для реформ надо не только количество ходов,но и уровень империума.
Возьмём Сиракузы,им надо для первой реформы 50 ходов и уровень империума 3.
Вы сделали уже более чем 50 ходов,но,возможно, не достигли уровня империума 3.
То же отностися к Эпиру и Бактрии.
В DeI 78 ход это только начало компании,когда обычно ещё не захвачено то что надо для уровня империум 3.

Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2014 - 10:51

  • 0

#1124 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:10

Keollan
Для реформ надо не только количество ходов,но и уровень империума.
Возьмём Сиракузы,им надо для первой реформы 50 ходов и уровень империума 3.
Вы сделали уже более чем 50 ходов,но,возможно, не достигли уровня империума 3.
То же отностися к Эпиру и Бактрии.

Уровень Империума уже 4 был (когда 10 армий можно нанять это ведь 4 уровень?) Вот и не пойму в чем дело.

Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2014 - 09:17

  • 0

#1125 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:15

Уровень Империума уже 4 был (когда 10 армий можно нанять это ведь 4 уровень?) Вот и не пойму в чем дело.

Тогда наверно это у вас какой то баг.
  • 0

#1126 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:17

а что то сделать можно?
  • 0

#1127 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 апреля 2014 - 09:56

Добрый день! В версии 085 DeI в общей сложности 1128 юнитов, большая часть уже переведена, одновременно перевожу описание к инфокартинке. Но... заметил, что встречаются названия юнитов, которые не совсем соответствуют названиям, которые будут на мониторе. К примеру, название юнита ""land_units_onscreen_name_Aux_Gre_Cel_Axe_Warriors" "Keltikoi Hippeis"" (воины-секирщики или с боевыми топорами, а название "кельтские гиппеии" или всадники? :scenic: ) или ""land_units_onscreen_name_Mer_Red_Sea_Hoplites" "Hoplitai Troglodutikes"" (наемные гоплиты с побережья Красного моря, а название гоплиты-троглодиты? :wub: ). И таких названий я нашел уже 10-15. Кроме того, многие названия юнитов взяты за основу из мода "Europa Barbarroum" (кельты, иберы, германцы и т.п.), поэтому приходится смотреть описания этих юнитов в этом моде, чтобы понять из их описания кого они представляют. :read: Работа идет, на месте не стоит. Как будет закончена, будет выложена для игроков, тем более (как раньше уже писал), что пан Chernish дал добро на использование перевода его файла локализации от Rome II.
  • 0

#1128 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 апреля 2014 - 10:07

gurvinek2005
Можно использовать:
[DeI SubMod] Vanilla Unit Names
]]>http://steamcommunit...s/?id=247343854]]>
Там все юниты с нормальными англ.названиями,никаких заумных, непонятных названий нет.
Всё просто как в ваниле,не надо ломать голову. Все адаптированы уже только перевести на русский.

Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2014 - 10:12

  • 0

#1129 mrrozen2

mrrozen2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 10:40

ребят а не подскажите что нужно сделать чтобы нанимать больше чем 3 отряда за ход?мод стоящий,эх еслиб можно было сюда именные легионы засунуть с таким балансом яб счастлив был
  • 0

#1130 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 апреля 2014 - 13:18

ребят а не подскажите что нужно сделать чтобы нанимать больше чем 3 отряда за ход?мод стоящий,эх еслиб можно было сюда именные легионы засунуть с таким балансом яб счастлив был

они там есть ты только дождись реформ
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 19

0 пользователей, 19 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II