Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1131 Keollan

Keollan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 04.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 13:20

Вопрос про Historical Development submod for Divide et Impera(HPD). При игре за Египет какой вариант субмода устанавливать? вроде персонально Египет нигде не упоминается?
  • 0

#1132 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:32

gurvinek2005
Можно использовать:
[DeI SubMod] Vanilla Unit Names
]]>http://steamcommunit...s/?id=247343854]]>
Там все юниты с нормальными англ.названиями,никаких заумных, непонятных названий нет.
Всё просто как в ваниле,не надо ломать голову. Все адаптированы уже только перевести на русский.

Добрый день! Пан U633 спасибо за эту подсказку :vo: . С TWC уже скачал pack-файлы от Mavrik и quaz601 (переводы греческих, варварских юнитов на английские варианты написания), сравниваю названия сейчас. Думаю с названиями юнитов до конца недели разберусь, останется только потом доделать их описания на инфокартинках. Вечером попробую скомпоновать то что уже сделал и проверить у себя. Если все будет нормально, то сообщу сразу. :buba:
  • 0

#1133 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 апреля 2014 - 14:52

что то пропустил я,а действительно есть ли именные легионы? или что то ставить надо отдельно
  • 0

#1134 mrrozen2

mrrozen2

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 15:44

вово я тоже думаю что-то я именных легионов не заметил...
  • 0

#1135 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 10 апреля 2014 - 16:24

Блин а какого они онагры катапульты убрали то, зачем уж так исторично делать, теперь и камнем горящим не бросить, что то они заисторлись по моему, игра все таки. На кораблях значит катапульты есть, а на колесах нет!!!
  • 0

#1136 Alex Luter

Alex Luter

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2014 - 17:50

что то пропустил я,а действительно есть ли именные легионы? или что то ставить надо отдельно

Я уже полмира завоева,именными легионами даже не пахнет. Я в одном топике на форуме спрашивал подходит ли мод LEGIONS для DeI, мне сказали что разработчики не рекомендуют
  • 0

#1137 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 апреля 2014 - 18:13

что то пропустил я,а действительно есть ли именные легионы? или что то ставить надо отдельно

Добрый день! Юниты именных легионов, вспомогательные войска и ауксиларии (когорты и алы) уже были в версии 082g, в версии 085 они тоже есть (уже переведены), но названия немного отличаются от названий версии 082g (там отдельно приводились названия легионов, первых когорт и когорт орла). В версии 085 имеются когорты, когорты орла и первые когорты, уже привязанные к названиям именных легионов. Как это будет выглядеть реально в игре - не знаю (играл за отдельные фракции максимум 5-10 ходов).olegdoo, все виды полиболов, баллист, скорпионов, онагров (в том числе стационарных, корабельных, бастионных) в юнитах имеются - правда я сужу об этом из того, что я уже перевел. :hi:Кто знает, подскажите: "Sikelioi" и "Sylikoi" - это название Сицилии? И какое из них правильное? :hm:

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 10 апреля 2014 - 18:16

  • 0

#1138 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 10 апреля 2014 - 20:44

Кто знает, подскажите: "Sikelioi" и "Sylikoi" - это название Сицилии? И какое из них правильное?

Если судить по этому, ]]>войска Сиракуз]]>, тогда - Sikelioi.Однако, ]]>есть и такая статья]]>, надо так понимать, устаревшая. Вообщем, оба имеют право.Ты переводи, пока, как считаешь нужным, там видно будет.
  • 0

#1139 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:27

Именные легионы в планах создателей мода. Legions не рекомендован ныне к данному моду.ЗЫ Сам не играл, но за модом слежу
  • 0

#1140 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 апреля 2014 - 21:49

Если судить по этому, ]]>войска Сиракуз]]>, тогда - Sikelioi.Однако, ]]>есть и такая статья]]>, надо так понимать, устаревшая. Вообщем, оба имеют право.Ты переводи, пока, как считаешь нужным, там видно будет.

Добрый день! Спасибо! :vo: Самое интересное то, что это страничка по DeI в закладках имеется у меня, но ума не хватило глянуть туда :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II