Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#121 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 19:54

Короче скрестить с клозкомбатом ...

Этого никогда не будет. Боевая система мода это ядро,стержень его концепции. Если применить другую,то мод рассыпется и потеряет цельность. Это уже будет нелепым винегретом,окрошкой из разных минимиодов.

Или я чего-то не понимаю, но то, что самые задрипанные отряды не бегут после удара конницы в тыл, даже на среднем уровне сложности, выглядит дико нереалистично.

Не бегут,потому что боевой дух не сломлен. Если отряд слабый но его окружают более сильные и рядом даже среднего уровня генерал то не так просто чтобы побежали. Надо время чтобы сломить боевой дух.
  • 0

#122 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:14

Этого никогда не будет. Боевая система мода это ядро,стержень его концепции. Если применить другую,то мод рассыпется и потеряет цельность. Это уже будет нелепым винегретом,окрошкой из разных минимиодов.Не бегут,потому что боевой дух не сломлен. Если отряд слабый но его окружают более сильные и рядом даже среднего уровня генерал то не так просто чтобы побежали. Надо время чтобы сломить боевой дух.

Мод, претендующий на реалистичность не должен иметь такую боевую систему. Не может и не должен чардж катафрактов в тыл не вести к потерям и мгновенному бегству.
  • 0

#123 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:20

Мод, претендующий на реалистичность не должен иметь такую боевую систему. Не может и не должен чардж катафрактов в тыл не вести к потерям и мгновенному бегству.

В моде нет сверхчеловеков,каких то козырных юнитов,кроме генералов, от которых непременно и сразу бегут и которые косят других как траву. Не бегут от первого чарджа,так повторите его ещё раз и тогда побегут.
  • 0

#124 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 23 декабря 2013 - 20:52

Народ , а была же версия мода с ванильным размеров отрядов , ее убрали? В больших битвах заметно проседает fps , как уменьшить размер?Ps на V\H играть не смог , сливаю - мораль у врага железная . Начал на Hard , намного комфортней играется :)Ps2 впечатления от мода конечно самые приятные , вот такой и должен быть Рим2

Сообщение отредактировал Feoklos: 23 декабря 2013 - 20:55

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#125 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 декабря 2013 - 21:20

Фео, так в настройках игры поставь размер отряда норм, а не ультра и будет тебе по 120 рыл в отряде, а не 300.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#126 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 23 декабря 2013 - 22:11

Новый апдейт требует начала новой игры?
  • 0

#127 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 декабря 2013 - 22:40

ага, с ним предыдущая кампания не идет
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#128 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:14

Народ , а была же версия мода с ванильным размеров отрядов , ее убрали? В больших битвах заметно проседает fps , как уменьшить размер?

Скиньте с ультры на высокие размер отряда, получите почти ванильную ультру (вместо 160, будет 180)

Новый апдейт требует начала новой игры?

Версия где убрали tradepost требует, это кажется была 0.6f. Сейчас 0.6g2, она не требует. В любом случае уже можно спокойно стартовать, апдейтов в ближайший месяц не будет.
  • 0

#129 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:49

Комрад Great Black Jaguar совместно с комрадом _D_S_K_ начали полный перевод DeI на русский язык.
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
Подписываемся в стиме на это хорошее дело...
Работы много.Будут переводить кусками.

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 00:02

  • 0

#130 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:52

Осень в Италии :)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

И менее доработанная...

"Winter is comming" в Италии xD
]]>Изображение]]>

Эх, недавно я думал что хрен увижу сезоны на глобалке. Теперь же надеюсь что таки увижу... Ух! xD
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II