Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#141 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 02:09

В окне провинции эффекты сезонов видны и даже на русском. Вот не пойму на какой сложности лучше всего играть?

Выставьте Очень высокий при старте кампании, затем уже в кампании выставьте бой на Средний и сыграйте битву. Если слишком легко, ставьте выше. Так или иначе кампания проходима на всех уровнях, но VH/VH это для людей с железными нервами, которые так же являются хорошими стратегами и тактиками, ибо без идеальной тактики на VH делать нечего, любой просчёт будет стоять победы.
  • 0

#142 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2013 - 02:09

Вот не пойму на какой сложности лучше всего играть?

Лучше всего на Очень сложно компания,а бои на средней сложности. Но и при этом легко не будет,хотя смотря за кого играть. Если за Рим,то Юлиев легче,а за Юниев сложнее. Тут люди даже за Карфаген Баркидов нв ВХ умудрялись выигрывать в этом моде...мастера.

В окне провинции эффекты сезонов видны и даже на русском.

У меня ничего нет. Пустой квадрат,где на верху:Не сезонные условия,а внизу: В этой пр. наступили необычные сезонные условия:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 02:15

  • 0

#143 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 24 декабря 2013 - 02:14

Цитата(U633 @ Dec 24 2013, 00:09) [post="994155"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Смотрите в левом нижнем углу в окне провинции. Ээээ, а как менять сложность боя отдельно, если в игре есть только один ползунок сложности и он общий для всего?
  • 0

#144 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2013 - 02:18

ingvard1979

Прямо в копании: Эскейп-Настройки-Настройки игры-ползунок Сложность сражений.

Смотрите в левом нижнем углу в окне провинции.

О,спасибо и точно там это есть про влияние времени года... :rolleyes:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 02:23

  • 0

#145 KELA

KELA

    Козак

  • Сердюк
  • 614 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 45

Отправлено 24 декабря 2013 - 04:25

подскажите, устанавливать надо закидыванием 3 архивов в папку data?
  • 0
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...

#146 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 декабря 2013 - 04:39

подскажите, устанавливать надо закидыванием 3 архивов в папку data?

Да, все три файла из архива в папку дата
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#147 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 09:54

На DeI есть замечательный сабмод который создаёт мнимый баланс между фракциями, усиливая некоторых мажоров и делая миноров слабее и подобным образом достигая правдоподобности в виде мажорных фракций типа Карфагена успешно сражающихся на всех фронтах, в отличии от ванили где такие фракции как Карфаген и Египет довольно быстро уничтожались голозадыми неграми.

Собственно подписаться можно]]> здесь]]>, выбрав версию фракции за которую вы играете. Если фракции нет в списке, значит выбирайте Generic версию.

Так же огромным плюсом мода является более правдоподобная дипломатия, теперь войны не длятся столетиями без возможности закончится, и ИИ довольно часто принимает предложение о мире если вы начинаете одерживать верх. Вот пример попытки заключить мир с Херусками после того как я уничтожил 3 их армии, убил всех агентов, и осадил поселение 3мя армиями:

С модом
]]>Изображение]]>

Без мода
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
  • 0

#148 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:50

Камрады, кто установил данный мод, какие иконки греческих юнитов используются в моде?
  • 0

#149 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:54

Камрады, кто установил данный мод, какие иконки греческих юнитов используются в моде?

Такой же стиль как и в ваниле.
  • 0

#150 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 24 декабря 2013 - 12:58

Go0lden_ArcherИмеется ввиду перерисованные в ванильном стиле или используются уже существующие?Сейчас на стиме посмотрел римские иконки неплохо перерисованы в ванильном стиле в моде по рескину римлян, наверно они и в DEI попали, а как дела с греческими?

Сообщение отредактировал alex3005: 24 декабря 2013 - 13:14

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II