Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1291 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 17:03

А какие юниты имеют способности обмен опытом и прочее подобное? Я смотрел на honga и не нашел таких.А смотреть надо в текстовом редакторе, а не в мод менеджере, например notepad++

А потом изменения в nottpad можно просто скопипастить в мод менеджер ?А обмен опытом у элитных юнитов вроде. Вместо влияния на боевой дух, включаемая способность, резко повышает опыт, при условии, что те кто учатся у них ранг меньше.
  • 0

#1292 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 17:06

А потом изменения в nottpad можно просто скопипастить в мод менеджер ?А обмен опытом у элитных юнитов вроде. Вместо влияния на боевой дух, включаемая способность, резко повышает опыт, при условии, что те кто учатся у них ранг меньше.

Нет, всё делается через импорт/экспорт как указано в ]]>этой теме]]>.А вы таких элиток видели в игре? Я сильно сомневаюсь, что абилка обмен опытом есть в моде
  • 0

#1293 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:03

Здравствуйте!
Прежде всего спасибо всем, кто занимается переводом мода.
У меня есть пожелание, что бы названия римских юнитов были транскрипцией латинских названий. (И все остальные писались так, как они звучали исторически) Насколько я понимаю, в английской версии так и сделано. Так и на русский будет проще перевести. Как звучало название, пусть так оно и читается. А то всякие принцыпы и всадники очень оскорбляют восприятие того, кто хоть немного интересовался историей Рима.
Если нужен будет редактор, как писали выше, то я могу этим заняться.

Мод коненечно интересный. Начал играть за Рим на сложном уровне. (Правда есть косяк - стартовая позиция в Италии соответствует 268 г.д.н.э а не 272.) Сходу заключил три торговых договора, а дальше не смог - все отказывались со мной торговать. Но я нашёл один интересный дипломатический способ (наконец то дипломатия не пустой звук!) и теперь почти все соседи вокруг торгуют со мной, и соответственно у меня с ними хорошие отношения. Только варвары на севере и в Испании злятся и не понимают торговых выгод, и Эпир то же.(Это странно - царь Пирр ведь уже погиб)
Скоро подойдёт время Первой пунической войны, но я не могу найти мотивацию для нападения на Карфаген. Они мои друзья, деньги от торговли рекой текут в Рим - народ благоденствует.
  • 0

#1294 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:41

Здравствуйте!
Прежде всего спасибо всем, кто занимается переводом мода.
У меня есть пожелание, что бы названия римских юнитов были транскрипцией латинских названий. (И все остальные писались так, как они звучали исторически) Насколько я понимаю, в английской версии так и сделано. Так и на русский будет проще перевести. Как звучало название, пусть так оно и читается. А то всякие принцыпы и всадники очень оскорбляют восприятие того, кто хоть немного интересовался историей Рима.
Если нужен будет редактор, как писали выше, то я могу этим заняться.

Добрый день! По поводу исторических названий юнитов - это тема уже поднималась на форуме, можете посмотреть (возможно уже в архиве). И если по римским и греческим названиям еще можно написать русскоязычный побуквенный перевод, то как тогда названия вот таких юнитов (тем более, что как звучали многие вымершие языки до сих пор нет единодушия даже у ученых!):
- "Cwmyr (Бриттские чемпионы мидленда)";
- "Marholeudiz Wolhiskoz (Кельто-германская конница)";
- "Dreugulōzez Brunjādoi (Германская тяжелая пехота);
- "Shыbвn-о Fradвkhshвnв (Восточные пращники)";
- "Nizakahar Ayrudzi (Армянские конные застрельщики)";
- "Ha'Abbirim Ha'Qdosim sel Astarte (Конный "Священный отряд" Астарты)".
Многим игрокам (судя по постам) необходим русскоязычное написание юнита в игре, лично мне (буду делать такой вариант для себя) интересен вариант названия юнитов, указанных мной выше. Но выбор остается за каждым. :hi:

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 18 апреля 2014 - 19:42

  • 0

#1295 Horus1

Horus1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 01.апр.11
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:11

В общем то я не против перевода русский язык (хотя и оригинальное написание на английском меня устроило бы) я просто предлагаю, что бы было Эквитес а не Всадники, и так по отношению ко всем юнитам (прежде всего римским)
  • 0

#1296 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2014 - 20:12

Divide et Impera 0.85d\updated 18/04/14
]]>http://www.twcenter......ted-18-04-14)]]>
Фикс неработающих реформ из за обновления патча 12-бета.
- Fixed broken reforms scripts with latest update on the beta.
Можно играть теперь...
  • 0

#1297 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:11

Что-то совсем теперь реформы не работают, так и застрял на поздних триариях((( Игра лицензионная, мод из Воркшопа
  • 0

#1298 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2014 - 22:45

Apollo113
Не исключено что в стиме мод не успели как обычно обновить или попала ещё не обновлённая версия. Скачивать DeI надёжнее с сайта мода,а не со стим-воркшопа.

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2014 - 22:45

  • 0

#1299 Apollo113

Apollo113

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 26.авг.10
Слава: -1

Отправлено 19 апреля 2014 - 10:14

Apollo113
Не исключено что в стиме мод не успели как обычно обновить или попала ещё не обновлённая версия. Скачивать DeI надёжнее с сайта мода,а не со стим-воркшопа.

Да нет, мод в воркшопе новейший, после обновления на патч 12. даже в компании выскочило сообщение что реформы не работают. и юниты будущих реформ стали отображаться серыми в окне набора, под ними написано "набор не возможен" "Только для пролога"

Сообщение отредактировал Apollo113: 19 апреля 2014 - 11:20

  • 0

#1300 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2014 - 13:48

Можно играть теперь...

Ок. А какой наиболее полный перевод на сег. день ?
Я уже конкретно запутался. Очень хочется начать компанию уже..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II