Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1281 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 11:57

заметил интересную вещь . уставшая пехота двигаеться быстрее чем уставшая бронированная конница .

Там еще масса всего на что мало кто обращает внимание. Например лучники быстрее у меня устали на долгом марше чем гоплиты.Осаждал как то город, прям с первых ходов, и заметил это когда перебрасывал войска подкрепления с одного конца карты на другой.Грубо говоря когда они были на половине пути, у гоплитов в статусе было "Активные" , а у лучников "измотанные".Возможно это глюк, потому что какая то частьб войск были имеющиеся со старта игры при полководце, а какие то уже нанятые. Я вот не обратил тогда внимание на то, какие из них какие.Возможно просто ,что те войска, что со старта игры, они стандартные ванильные еще, а те, что уже нанимаешь потом уже от мода DeI с переработанной усталостью. Хотелось бы чтобы это было именно так.А иначе вся эта система с новой усталостью юнитов одна сплошная ошибка.
  • 0

#1282 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 апреля 2014 - 12:09

Добрый.. -_-
А что значит в вашей версии термин "ала" который используется у многих юнитов ?
И как вы переводили вот , подобные названия - Zrahakir Netadzik, или подобные - Cel_Keltohellenikoi_Hoplitai - у вас указано как кельто-эллинистическая пехота, но разве Hoplitai это не гоплиты ?
На что ориентировались ? Неужели вручную каждый юнит смотрели на honga ?
Там же при переводе вот таких замысловатых названий надо учитывать тип юнита и класс его брони. Насколько я понял классов брони в игре всего три.

Просто переводить вот такие названия, понятно не составляет сложности никакой - "land_units_onscreen_name_Arm_Armoured_Horse_Archers" -Армянские бронированные конные лучники.
А вот с такими - land_units_onscreen_name_Cel_Uisusparos_Kingetoi , отчего вы отталкивались, когда переводили ? смотрели honga.net по каждому юниту ?

Ала - подразделение всадников или конницы. На honga смотрел тогда, когда наемников смотрел для перевода. А так смотрел ]]>здесь]]>, ]]>тут]]> и в соответствующих ветках по EB 1 и 2 ТВЦ и TW.org, потом описание ]]>отсюда]]>. Полистал имеющиеся у меня е-журналы Солдат, Новый солдат, Osprey и ссылки пана U633 на перевод юнитов англо-латинский-английский с ТВЦ. Из-за этого немного задержался с переводом юнитов ;) Как-то так :hi:
  • 0

#1283 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2014 - 12:15

По мне тоже. Уж лучше пусть будут разновидности по фракциям и одинаковые названия, Тяжелая конница белгов, тяжеллая конница арвернов и тд чем все эти непонятные названия.По мне, так я бы еще прибавил ко всем войскам которые появляются после реформы какую нибудь приставку,например -"поздние". Тем самым было бы легче ориентироваться при найме войск, ну и понятно было бы, что это постреформенные войска.

Я в своём переводе уже прописал некоторым послереформенным юнитам (поздние).

Это нужно мне устанавливать ?

Не,ни в коем случае,только ознакомится с текстом названий юнитов. :lol: Именно там на практике применили принцип наиболее простых названий юнитов для мода.

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2014 - 12:16

  • 0

#1284 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 18 апреля 2014 - 12:26

Там еще масса всего на что мало кто обращает внимание. Например лучники быстрее у меня устали на долгом марше чем гоплиты.Осаждал как то город, прям с первых ходов, и заметил это когда перебрасывал войска подкрепления с одного конца карты на другой.Грубо говоря когда они были на половине пути, у гоплитов в статусе было "Активные" , а у лучников "измотанные".Возможно это глюк, потому что какая то частьб войск были имеющиеся со старта игры при полководце, а какие то уже нанятые. Я вот не обратил тогда внимание на то, какие из них какие.Возможно просто ,что те войска, что со старта игры, они стандартные ванильные еще, а те, что уже нанимаешь потом уже от мода DeI с переработанной усталостью. Хотелось бы чтобы это было именно так.А иначе вся эта система с новой усталостью юнитов одна сплошная ошибка.

ну а я держу город селевкидов . и очень удивился , когда измотанные копейщики противника догнали мои измотанные конные отряды , которые бежали ,а не шли ) догнали и дали в бубен ) п.с. не знал , что элитные персидские лучники - это еще и копейщики . опасно однако ))

Сообщение отредактировал Xopyc: 18 апреля 2014 - 12:28

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1285 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:04

ну а я держу город селевкидов . и очень удивился , когда измотанные копейщики противника догнали мои измотанные конные отряды , которые бежали ,а не шли ) догнали и дали в бубен ) п.с. не знал , что элитные персидские лучники - это еще и копейщики . опасно однако ))

Добрый день! Это еще ничего, если не ошибаюсь - есть пращники с копьем или у кельтов, или у иберов, или фракийских племен. Вот это сила - сначала камень в лоб, а потом копье в живот! :lol:
  • 0

#1286 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 13:24

gurvinek2005, :apl: :apl:
ахахааа
  • 0

#1287 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 апреля 2014 - 14:51

всем привет панове, такой вопрос кто использовал ]]>этот]]> графический мод на пыль грязь и кровь? просьба напишите какой из них лучше?да кстати сегодня какое то обновление 1й части DeI было?у меня почему то только сейчас заметил,что пропала кровь и пыль хотя все настройки на ультре ,ёмаё что такое мод только DEI

Сообщение отредактировал below26: 18 апреля 2014 - 14:18

  • 0

#1288 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 15:33

И все же, по переводу. Ну хочется ведь поиграть, хотя бы пощупать что за мод.Итак берем версию перевода от U633 или gurvinek2005.Но как в них доработать способности. Ведь в игре их крайне много новых. Там и обмен опытом, и выносливость и тд и тп.Но как их искать в мод менеджере ? Как отсортировать понятно, но вот как отфильтровать ? Я просто не знаю какие строчки, хотя бы примерно за способности отвечают.И еще такой вопрос, это нормально что вокруг стрелков не зона попадания, которая либо расширялась либо сужалась, в зависимости от построения стрелков, с четкой границей,.А теперь какие то круги. Не очень понимаю как они работают эти круги, и как ориентироваться по ним. Если раньше было понятно как подводить стрелков, то теперь не понятно.Если в круг не попал весь отряд, значит крайние стрелки не будут стрелять что ли ?Такое ощущение что им запилили зону поражения от кораблей поддержки.
  • 0

#1289 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:45

вобщем какая то беда солдаты перестали слушаться приказов допустим они один отряд разбили я их поворачиваю приказом на других в атаку а те долго отдупляют что им сказали и в конечном этоге построение ломается часть солдат по фронту бьётся остальные стоят в защите спиной к врагу. и опять же нет спец эффектов крови и тд. и тп. уже все моды удалил все равно такая херь походу это бэта патч?
  • 0

#1290 Red[G]

Red[G]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.апр.14
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2014 - 16:58

Но как в них доработать способности. Ведь в игре их крайне много новых. Там и обмен опытом, и выносливость и тд и тп.Но как их искать в мод менеджере ? Как отсортировать понятно, но вот как отфильтровать ? Я просто не знаю какие строчки, хотя бы примерно за способности отвечают.

А какие юниты имеют способности обмен опытом и прочее подобное? Я смотрел на honga и не нашел таких.А смотреть надо в текстовом редакторе, а не в мод менеджере, например notepad++
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II