Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#131 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:55

Go0lden_Archer
Откуда "дровишки"?
Это дело вставили как то в DeI или это другой мод.?
Но по любому здорово... :rolleyes:
  • 0

#132 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:08

Цитата(U633 @ Dec 23 2013, 21:55) [post="994120"]Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Афины
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Теперь остается надеяться что когда нибудь перелопатят карту, чтобы дождь и снег не шли по всей карте аки привязаны к экрану, но были в определённых точках и чтобы снег покрывал землю целиком когда зима.. Но думается это будет не скоро.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 24 декабря 2013 - 00:44

  • 0

#133 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:49

Судя по скриншотам, это не смена Земных сезонов. Это скорее напоминает смену Планетарного состояния. Первая на Луне, вторая на Земле, третья на Марсе, а четвёртая на Плутоне.
Смену сезонов надо менять Текстурами земли и воды, а не Подсветкой экрана. Хотя, допускаю, что Авторы с удовольствием бы это сделали, если бы у них был доступ к Rome2.exe. Но, к сожалению это доступно только Разработчикам. Мы не имеем Право там что либо менять.
Ну, а если доступ намного проще, тогда они пошли по ложному пути.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#134 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:55

Судя по скриншотам, это не смена Земных сезонов. Это скорее напоминает смену Планетарного состояния. Первая на Луне, вторая на Земле, третья на Марсе, а четвёртая на Плутоне.
Смену сезонов надо менять Текстурами земли и воды, а не Подсветкой экрана. Хотя, допускаю, что Авторы с удовольствием бы это сделали, если бы у них был доступ к Rome2.exe. Но, к сожалению это доступно только Разработчикам. Мы не имеем Право там что либо менять.
Ну, а если доступ намного проще, тогда они пошли по ложному пути.

Это только наработки на самом деле, но даже так, если присмотритесь то увидите что Афины и постройки вокруг зимой покрыты снегом. А вот на этом скрине можно глянуть "наработки" более серьезной смены сезонов ]]>http://steamcommunit...s/?id=206798630]]>. Но очень сомневаюсь что они смогут нормально это всё организовать без инструментария для моддинга карты.
  • 0

#135 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 24 декабря 2013 - 00:57

Скиньте с ультры на высокие размер отряда, получите почти ванильную ультру (вместо 160, будет 180)

Спасибо , думал все сложней с модом.

Комрад Great Black Jaguar совместно с комрадом _D_S_K_ начали полный перевод DeI на русский язык.]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>Подписываемся в стиме на это хорошее дело...

Играю за Македонию , уже переведены названия новых юнитов , это прекрасно ибо пробелы ужасно смотрелись .

Это мод который разрабатывают 'Dresden и Co.'. Собственно вотЪ

это просто отлично ))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#136 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 24 декабря 2013 - 01:12

Это только наработки на самом деле, но даже так, если присмотритесь то увидите что Афины и постройки вокруг зимой покрыты снегом. А вот на этом скрине можно глянуть "наработки" более серьезной смены сезонов ]]>http://steamcommunit...s/?id=206798630]]>. Но очень сомневаюсь что они смогут нормально это всё организовать без инструментария для моддинга карты.

Да, теперь вижу. Подход правильный. Но Подсветка тут лишняя однозначно.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#137 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 24 декабря 2013 - 01:18

Да, теперь вижу. Подход правильный. Но Подсветка тут лишняя однозначно.

Подсветка это от CA. И на самом деле это только в статике выглядит не особо, на деле позволяет и сезоны распознавать и наслаждаться картинкой не бросаясь в глаза.
  • 0

#138 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 24 декабря 2013 - 01:26

Подсветка это от CA. И на самом деле это только в статике выглядит не особо, на деле позволяет и сезоны распознавать и наслаждаться картинкой не бросаясь в глаза.

Ну, её же не было на стратегической карте в кампании. Я её видел только на тактике. И очень бесит этот марсианский красный оттенок.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 декабря 2013 - 01:27

Наработки это хорошо,но в DeI графически этих эффектов на карте нет.
Есть сезоны и сезонные явления. Однако сейчас сообщения о сезонных изменениях не переведены на русский и в окне сообщения о переменах года просто пустота.
Русскоязычный игрок не знает какие плюсы и минусы несёт новый сезон. Но в компании что такое-эдакое явно происходит,иногда вдруг хуже,а иногда лучше с экономикой из за смены сезона...
Хотя играть компанию вполне можно и так,даже пока без перевода погодных сообщений. Так сказать, погода погоды в копании не делает.
На этих скринах там где текст в чёрных квадратах о влиянии времени года у русверсии пустота:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 24 декабря 2013 - 01:59

  • 0

#140 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 3

Отправлено 24 декабря 2013 - 01:54

В окне провинции эффекты сезонов видны и даже на русском. Вот не пойму на какой сложности лучше всего играть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II