Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1451 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 18:03

Когда там обещают уже следующих версию мода, не слышно?
  • 0

#1452 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 18:12

Цитата(Holbutla @ May 12 2014, 16:57) [post="1030422"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1453 elDemion

elDemion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Иркутск
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 18:32

За все время Римом еще ни разу не развивался. Начал наконец-то компанию и тут на тебе! Ничего не понимаю.. Только у меня такой глюк, что легионеры доступны с первого хода за Рим? Так неинтересно.. Все моды кроме Деи 0,85d выключены.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1454 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 12 мая 2014 - 19:33

А по мне "drang nach westen" со стороны скифов, оче даже интересная тема. Псевдоисторизм, все дела. Скифы кочевники, кочевники накатывали на запад. И то что они сильны в натиске и слабоваты в стратегии тоже гуд. Одна орда доминировала непродолжительное время, потом разваливалась и её место занимали новые.
  • 0

#1455 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 мая 2014 - 19:45

Fascia

Когда там обещают уже следующих версию мода, не слышно?

Слышно:
Ritter-Floh\один из авторов\пишет 9-го мая:

i think, we are close to release now. 0.9 is a huge update, so give us a few days.....

я думаю, мы уже близки к выпуску сейчас. 0,9 это огромное обновление, поэтому дайте нам несколько дней...

elDemion

Только у меня такой глюк, что легионеры доступны с первого хода за Рим? Так неинтересно.. Все моды кроме Деи 0,85d выключены.

Да,это явный баг. Такого не должно быть.

RomBom

Забыл скрин добавить. Вот. Где тут 5 уровень , синее или красное ?

Каждая засечка-новый уровень. Если перевалить за четвёртую засечку будет пятый уровень.
Как то у тебя скудно с дипломатией. Видимо сказывается что играешь варварами,мало союзов и торговых партнёров по отношению к размеру империума. Зато ты зажиточный,а я только средний. И накоплений у меня нет,все деньги в деле.
Скорее всего после 100 ходов те кто много захватил у меня в компании уже имеют уровень империума level 5 нужный для финальных реформ армии. Такие типы как скифы и Карфаген,должны иметь реформы,а значит имеют уже предельно элитные части.
Вот мой империум за Рим,после 100 ходов. До пятого уровня,до легионеров, не так много осталось.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 12 мая 2014 - 20:21

  • 0

#1456 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2014 - 23:40

RomBom

Каждая засечка-новый уровень. Если перевалить за четвёртую засечку будет пятый уровень.
Как то у тебя скудно с дипломатией. Видимо сказывается что играешь варварами,мало союзов и торговых партнёров по отношению к размеру империума. Зато ты зажиточный,а я только средний. И накоплений у меня нет,все деньги в деле.
Скорее всего после 100 ходов те кто много захватил у меня в компании уже имеют уровень империума level 5 нужный для финальных реформ армии. Такие типы как скифы и Карфаген,должны иметь реформы,а значит имеют уже предельно элитные части.
Вот мой империум за Рим,после 100 ходов. До пятого уровня,до легионеров, не так много осталось.

Да это я специально. Предлагают союзы на каждом ходу, я просто за нервиев специально ни с кем ни дружу, ибо от атребатов отгреб, из за них чуть не началась война с македонией.
Такие союзнички мне не нужны.)))
Союзников сам буду воспитывать.

И торговля, я специально не торгую с теми кто потенциально ближайшие враги. Есть фракции которые тоже на каждом ходе просят торговать, предлагают большие суммы, но я отказываю.
Такое ощущение что им нужны только ресурсы которые есть у меня, для постройки зданий.


И последнее, так где каждая новая засечка ? Я же обвел синим и красным, где пятый уровень ?
Там просто есть едва видная засечка в самом начале, ее тоже считать, или как ?
Просто цифр там нет, и непонятно где 5 уровень.
  • 0

#1457 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2014 - 00:15

И последнее, так где каждая новая засечка ? Я же обвел синим и красным, где пятый уровень ?

Красный.

Такие союзнички мне не нужны.)))

Нужны любые выгодные союзники. Более того,любой союзник это всегда хорошо.

И торговля, я специально не торгую с теми кто потенциально ближайшие враги.

Торговля это польза,значит нужно использовать даже будущих врагов.
  • 0

#1458 moprom

moprom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2014 - 03:57

Доброе время суток, возможно ли мне с другом играть в сетевую компанию на этом моде?
  • 0
WAAAGH!

-Я не дам стать тваей бальшой заднице варбоссом!Я тут заправила!
-Ты сам сказал что мая задница больша тваей, значет я главней!
(беседа двух претендетов на место варбосса)

"Я заглядывал в его черные глаза смерти. Я видел ту сущность, которая находится на месте его души. За ней я видел железную волю его лидера. И далее я предчуствовал тень присутствия его прародителя, которая смотрела на меня из пустоты глазами своего раба. И там я видел только бессмертный голод. Это то, что мы не сможем убить просто так."
-Старший Библиарий ордена ультрамаринов Тигуриус. О тиранидах.

#1459 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 13 мая 2014 - 10:11

Долго не играл, ждал 12 патча и обновы дей. Вчера решил попробовать на самой легкой фракции Рим. К моему удивлению варвары с севера италии объединились и начали экспансию на меня с двух направлений уже к 13 ходу (раньше они были пассив и ждали пока их завоюют) !!! А я даже не могу выставить две полноценные армии против них. Приятно удивился...
  • 0

#1460 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 мая 2014 - 10:35

olegdoo
Геймплей мода очевидно изменился в более интересную чем раньше сторону. В целом играть стало потруднее,некоторые старые схемы игры в мод не работают. Это очень заметно тем кто играл в более ранние версии.

К моему удивлению варвары с севера италии объединились и начали экспансию на меня с двух направлений уже к 13 ходу

Это новый трюк в моде. Некоторые ловкие народы невероятно быстро создают суперимпрерии.
А насчёт северных варваров дело известное. Потом придут скифы и пожрут этих северных парней. Дойдут до границ Рима. Обычно так бывает теперь. А что северным парням противопоставить скифам если у них дореформенные голодранцы?
Что мне больше всего не понравилось в новой версии мода так это то,что более половины компании надо играть войсками начального уровня. Теперь вы не поиграете легионерами за Рим,даже после 100 ходов,так и будете всё сидеть на гастатах-принципах-триариях большую часть компании. За варваров ещё более невесело. Зато комп имеет элиту в армии к сотому ходу и даже раньше.
Вот прошёл уже Римом 130 ходов,захватил 21 город,4 провинции полностью,а легионеров не имею...
Моё мнение то ,что легионеры на пятом уровне империума это досадная ошибка команды мода,это невероятно портит геймплей. В самый раз ставить легионеров на 3-4 уровень. Неплохо бы сабмод чтобы элиту раньше давали.
Типичный пример армии скифов к 100 ходу компании,-прокачанная элита с тремя серебрянными лычками и матёрый генерал. Так как скифы успели захватить большую территорию для империума и поэтому провести реформы. Столкнёшся с такими мало не покажется. Сожрут и не поперхнутся если не успел провести реформы элиты,а они успели.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 13 мая 2014 - 11:08

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II