Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1821 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2014 - 04:09

Дрезден говорит, что если всё пойдёт хорошо, то примерно через 2 недели обновят мод до версии 0,95. Ждём-с. Превью с юнитами порадовало.
  • 0

#1822 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 17 июля 2014 - 13:00

The Lugii \ Лугии\[PREVIEW]-альтернативные германцы:
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Lugii]]>
wiki(Лугии (лигийцы)):
]]>http://ru.wikipedia.....org/wiki/Лугии]]>

На мой взгляд такими и должны быть германцы, без особой брони , именно с такими римляне и сражались.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#1823 Центуриоша

Центуриоша

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.июл.14
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2014 - 15:26

The Lugii \ Лугии\[PREVIEW]-альтернативные германцы:
]]>http://www.twcenter....EVIEW-The-Lugii]]>
wiki(Лугии (лигийцы)):
]]>http://ru.wikipedia.....org/wiki/Лугии]]>



Это не требуется,так как всё просто и стандартно.
Установка как у всех модов :кинуть в дату игры мод и русификатор и отметить мод в лаунчере игры.
Installation instructions:
]]>http://www.twcenter....=1#post13498302]]>

Вроде все закинул,а вот захожу в лаунчер игры,и он почему-то сазу запускает игру,не дает отметить то что нужно)
  • 0

#1824 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 18 июля 2014 - 00:41

Попробуй модменеджер ]]>http://www.twcenter....pdated-25-04-14]]>
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#1825 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 18 июля 2014 - 21:25

а что с сылкой на Временный русификатор для последней версии v0.9.? и подскажите какой на данный момент самый адекватный а тут недавно переустанавливал рим вместе с дей и нафик все снес а теперь и непомню какой стоял русик но был норм.

Сообщение отредактировал below26: 18 июля 2014 - 21:45

  • 0

#1826 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 июля 2014 - 03:16

below26

а что с сылкой на Временный русификатор для последней версии v0.9.?

Закрыли файлообменник,поэтому сцылко умерла...
Перезалил русификатор к DeI v0.9 в другие места. Ссылку в шапке топика обновил.

Спасибо, что дали понять что ссылка не работает.

подскажите какой на данный момент самый адекватный а тут недавно переустанавливал рим вместе с дей и нафик все снес а теперь и не помню какой стоял русик но был норм.

Для DeI v0.9 есть один "временный русификатор",он в шапке топика.

Для DeI v0.85 есть несколько русиков. Вполне подходит тот что в шапке топика сделанный GBJ. Он же размещён и в стиме как GBJ Russian Translation Divide Et Impera v1.0.
Внизу шапки топика есть альтернативные варианты перевода 0.85.

Сообщение отредактировал U633: 19 июля 2014 - 03:52

  • 0

#1827 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 19 июля 2014 - 20:07

Спасибо огромное по делу помог))
  • 0

#1828 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июля 2014 - 07:21

Не знаю, может кому-то интересно, но порывшись в модах и саб модах для Dei не обнаружил,который бы увеличивал кол-во армий за каждый уровень империй,а ведь масштабности в игре так не хватает. Решил сделать сам правку. Выкладываю правленный Dei 0.9h ]]>]]>http://www.ex.ua/739126075426]]>]]>2,4,5,7,10,15,18,21,28 сухопутные1,2,3,4,7,8,10,14,20 флот

Спасибо, скачал. Играю в "Ганнибал у ворот" на моде DeI. Но ещё изменил количество отрядов в армии на 40.В результате разброс размеров армий огромный. Полные по одной, реже по две, во фракции (если она крупная), ...остальные армии как отряды - небольшие подразделения. Почему я на это пошёл? Потому что во-первых, мне показалось, что Риму не хватает армий, так как у него три безвылазно стоят в столицах провинцийА ещё в игре у Карфагена слишком много наёмников. С помощью ДеИ они становятся дорогие, но даже это не спасало от дисбаланса. Теперь я не могу набрать их за раз 40 отрядов, да и денег столько нет.Благодаря 40 отрядам в армии, и небольшого количества таких армий, сражений происходит меньше, но зато они действительно решающие.

Сообщение отредактировал papeion: 20 июля 2014 - 07:54

  • 0

#1829 Uriy_Diesel

Uriy_Diesel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 05.июл.14
Слава: 0

Отправлено 20 июля 2014 - 12:12

Спасибо, скачал. Играю в "Ганнибал у ворот" на моде DeI. Но ещё изменил количество отрядов в армии на 40.В результате разброс размеров армий огромный. Полные по одной, реже по две, во фракции (если она крупная), ...остальные армии как отряды - небольшие подразделения. Почему я на это пошёл? Потому что во-первых, мне показалось, что Риму не хватает армий, так как у него три безвылазно стоят в столицах провинцийА ещё в игре у Карфагена слишком много наёмников. С помощью ДеИ они становятся дорогие, но даже это не спасало от дисбаланса. Теперь я не могу набрать их за раз 40 отрядов, да и денег столько нет.Благодаря 40 отрядам в армии, и небольшого количества таких армий, сражений происходит меньше, но зато они действительно решающие.

Да не за что) а какой файл в db отвечает за кол-во отрядов в армии? у меня предположение, если ИИ набирает только одну армию по максимуму, то просто напросто где-то есть лимит набора войск для ИИ
  • 0

#1830 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 июля 2014 - 17:06

Я пользовался инструкцией с ТВЦ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А почему их не так много по 40 - комп. не успевает набрать, бежит воевать, или не хватает денег... ведь и у меня тоже не хватает средств по началу даже на одну такую армию. Зато потом она имеет огромное значение, именно ею ты можешь одолеть врага, ведь в ДеИ количество юнитов имеет значение. А как же одолеть вражеское 40-юнитное войско, если не таким же? И на поле боя интереснее...

Сообщение отредактировал papeion: 20 июля 2014 - 17:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II