Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#1991 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2014 - 11:40

hobbot

а не подскажите как 40 юнитов сделать в стеке чтоб по две армии не таскать?

[Submod] Epic Armies:
]]>http://www.twcenter....SED-Epic-Armies]]>
Сабмод делает 30 юнитов в армии;совместим с DeI v 0.95g.
Автор этого сабмода Epic28 так же написал руководство как сделать 40 юнитов в армии:
]]>http://www.twcenter....94#post13202094]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2014 - 12:01

  • 0

#1992 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 08 августа 2014 - 11:56

Странно, почему наемники продаются без опыта-я то думал вся суть наемников это наем опытных профессиональных воинов, а тут идентичные войска которы можно нанимать и в казармах подешевле. Где опыт?
  • 0

#1993 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 августа 2014 - 12:22

Странно, почему наемники продаются без опыта-я то думал вся суть наемников это наем опытных профессиональных воинов, а тут идентичные войска которы можно нанимать и в казармах подешевле. Где опыт?

Мне кажется,что авторы исходили из того,что наёмники в то время не всегда были наиболее опытными и профессиональными войсками.
Поэтому в DeI наёмники,по высказываниям автров мода, немного получше местных (АОР) юнитов,но в целом уступают сильным юнитам армии фракции. Особенно это заметно после реформ армии,начиная со средины компании.
[Submod] Historical Mercenary Recruitment DEI 0.95x Ver1.2
]]>http://www.twcenter....EI-0-95x-Ver1-2]]>
Сабмод для DEI всех версий 0.95 по найму и оплате наёмников. На основе исторических исследований оплаты наёмников в то время,которые приведены в топике этого сабмода.

Сообщение отредактировал U633: 08 августа 2014 - 12:58

  • 0

#1994 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 08 августа 2014 - 23:28

Добрый день! Обновил перевод, скачать архив "_DeI_gar&Chernish_local_ru_v095.rar" ]]>здесь]]>:- исправлены названия некоторых иберийских юнитов;- переведены короткие описания для основных иберийских юнитов;- делаю перевод коротких описаний германских юнитов, затем для AOR юнитов, но там думаю будет легче, т.к. просто надо будет смотреть и заменять описания у соответствующих юнитов;- pack-файл переделан в mod и должен быть виден в ММ игры.
  • 0

#1995 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2014 - 01:16

[Official Submod] Limited Recruitment - BETA
]]>http://www.twcenter....ecruitment-BETA]]>
Официальный сабмод от Dresden,по мотивам одного из наиболее важных и старейших сабмодов для DeI -Historical Development submod for Divide et Impera(HPD). Подробное описание сабмода HPD есть в шапке этого топика.
Limited Recruitment:
Ограничивает вербовку: 1 область= 1 слот вербовки. У всех фракций также есть бонус в 1 пункт вербовки в родных областях. Рим получает еще +1 от любого крупнейшего города, которым он владеет.
Есть также маленький бонус для дохода Рима и Карфагена.
Dresden:"...сообщите мне, как это работает ... Я особенно интересуюсь тем, как АИ расширяется и не ограничивает ли его этот (сабмод) его слишком много. Насколько тяжелее компания для игрока, начинающего фракцией из одной единственной области..."
Для того чтобы создать армию(стек) надо 19 ходов,- пишут в первом отзыве к этому сабмоду...

Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2014 - 01:23

  • 0

#1996 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 09 августа 2014 - 12:09

На позднем этапе игра вылетает каждый второй ход на гетах.Играл за Рим, после 200-ого хода такое началось. Сейчас за Селевкидов, после 110-ого.Из сабмодов только на гарнизоны.Что любопытно.После краша запускаю игру заново, прокручиваю ход, опять краш.Перезахожу, делаю до хода любое действие (например, строю здание), ход проходит нормально.На следующем ходу опять краш на гетах.И так до бесконечности.Сейчас качаю сегодняшнюю версию, может исправлен баг.

Сообщение отредактировал tevich: 09 августа 2014 - 12:18

  • 0

#1997 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2014 - 12:26

Сейчас качаю сегодняшнюю версию, может исправлен баг.

Это не исправили... В сегодняшней 0.95g1 только фикс cановников и небольших ошибок в текстах.
"A small update (0.95g1) to fix Dignitary caps and some small mistakes in text"
По видимому это фатальный баг.
...как вариант: надо уничтожить Гетов к 100 ходу.
tevich,если хотите выложите здесь сейв этого бага за Рим. Хотелось бы лично проверить,может отослать в баг репорт мода,раз такой вопиющий баг в главной фракции игры.

Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2014 - 12:36

  • 0

#1998 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 09 августа 2014 - 12:45

...как вариант: надо уничтожить Гетов к 100 ходу.
tevich,если хотите выложите здесь сейв этого бага за Рим. Хотелось бы лично проверить,может отослать в баг репорт мода,раз такой вопиющий баг в главной фракции игры.

Воо, про уничтожение совет понравился))) Наверно придется новую игру начать.

Вот сейв ]]>http://rghost.ru/57373819]]>
Будет здорово, если вы проверите и сообщите разработчикам. У меня просто с английским не на столько хорошо и нет знаний по созданию модов, может это и не общий баг вовсе.
  • 0

#1999 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 августа 2014 - 12:56

tevich,я проверил на версии DeI 0.95g1.
Сделал более чем 5 ходов после вашего сейва,дошёл хода 118 и дальше - вылетов нет. Это значит,что какая то проблема у вас с модом, а не в моде в целом.
Мой сейв вашей игры,Селевкиды 243 до н.э.ход 118.save:
]]>http://rghost.ru/57374214]]>
...ход 120 auto_save-120 ход.save...всё нормально
]]>http://rghost.ru/57374547]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 09 августа 2014 - 13:52

  • 0

#2000 Dzent

Dzent

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2014 - 14:00

Есть ли какой-нибудь Сабмод, возвращающий военные реформы как в ваниле?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II