Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2031 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 19:22

можете свои файлы сохранения по игре за несколько фракций мне сбросить (ходы 20-100), чтобы проверять перевод (у меня, max 5-10 ходов), у которых реформа есть, если не трудно?

У меня сейчас остались только сейвы версии:
0.95h,Рим, ход 22:
]]>http://rghost.ru/57413277]]>
0.95f\g,Рим, ход 51ход:
]]>http://rghost.ru/57413571]]>
ещё сейв из компании Селевкиды пользователя tevich,120 ход,версия 0.95:
]]>http://rghost.ru/57413682]]>

...может кто то из пользователей выложит тут эти свои сейвы чтобы помочь вам с указанием версии мода

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 19:46

  • 0

#2032 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 11 августа 2014 - 21:50

У меня сейчас остались только сейвы версии:
0.95h,Рим, ход 22:
]]>http://rghost.ru/57413277]]>
0.95f\g,Рим, ход 51ход:
]]>http://rghost.ru/57413571]]>
ещё сейв из компании Селевкиды пользователя tevich,120 ход,версия 0.95:
]]>http://rghost.ru/57413682]]>
...может кто то из пользователей выложит тут эти свои сейвы чтобы помочь вам с указанием версии мода

Добрый вечер! Спасибо файлы, правда посмотрю уже завтра.
Сверил практически все таблицы 095h с 095c, изменения есть и по юнитам: исправили в aor_land_units (одно и то же название для 3-х разных юнитов), изменили области найма в GermNew_land_units, добавили для римских ауксилий новые в RomeBasicAux_land_units, добавлены новые 2 таблицы в мод. Думаю обновление по этим изменениям к четвергу сделаю. Плохо то, что отдельные таблицы мода совпадают с таблицами русской локализации, а вот сравнивать очень нудно и долго по времени, тем более, когда "мать" на ПК 32-битная, а не 64 (на ТВЦ у них есть там небольшая программка, но для 64-х битной :( ). Ну да ладно.
  • 0

#2033 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 22:12

Все фиксы DeI для версии 0.95(a,b,c,d,e,f,g,h),перевод:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 11 августа 2014 - 22:21

  • 0

#2034 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 11 августа 2014 - 22:19

судя по выходу версий и фиксов ещё рано начинать кампаху...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2035 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 22:26

судя по выходу версий и фиксов ещё рано начинать кампаху...

Dresden о выходе фиксов версии 0.95g1:
*, Надо надеяться, это будет последним обновлением некоторое время, поскольку мы начинаем обращать наше внимание к нашей полной версии (1.0) выпуска.

*Hopefully this will be the last update for awhile as we start to turn our attention toward our full release version (1.0).


  • 0

#2036 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 августа 2014 - 23:21

пожалуй подожду полноценную 1.0 )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2037 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2014 - 23:33

пожалуй подожду полноценную 1.0 )

Версия 0.95 сейчас вполне полноценная,убрано множество ошибок. Может что-то не устраивает в геймплее,но это уже другой вопрос. Не думаю,что в 1.0 изменят геймплей,судя по тому что говорят авторы.
Версия 1.0 выйдет очень не скоро,даже срок её выхода ещё не определён:
Ritter-Floh\соавтор DeI,отвечает на вопрос о сроках выхода 1.0:
]]>http://www.twcenter......8-14)/page118]]>
"...это займет много времени, Вы будете в состоянии закончить несколько кампаний. Полировка и глобальный баланс нуждаются в большом сроке и длительной стадии бета тестирования. Нет никаких причин торопится со следующим релизом".

this will take a long time, you will be able to finish a few campaigns. Polishing and global balancing will need many time and a longer beta test stage. There is no reason to rush the next release.


  • 0

#2038 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 августа 2014 - 00:05

Версия 0.95 сейчас вполне полноценная,убрано множество ошибок. Может что-то не устраивает в геймплее,но это уже другой вопрос. Не думаю,что в 1.0 изменят геймплей,судя по тому что говорят авторы.
Версия 1.0 выйдет очень не скоро,даже срок её выхода ещё не определён:
Ritter-Floh\соавтор DeI,отвечает на вопрос о сроках выхода 1.0:
]]>http://www.twcenter......8-14)/page118]]>
"...это займет много времени, Вы будете в состоянии закончить несколько кампаний. Полировка и глобальный баланс нуждаются в большом сроке и длительной стадии бета тестирования. Нет никаких причин торопится со следующим релизом".

чтож ) убедили ) пожалуй подожду еще последние фиксы и начну )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2039 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 12 августа 2014 - 18:12

Скажите,плиз, когда выложат последний фикс.Тогра сразу начну играть.Или же уже сейчас можно комфортно играть за Рим, не опасаясь стабильных вылетов ходу этак на 50-200?

Сообщение отредактировал NERbl4: 12 августа 2014 - 18:43

  • 0

#2040 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 12 августа 2014 - 18:43

Странный вопрос, вряд ли сами разработчики это знают, т.к. фиксы появляются по мере необходимости, наличие багов и "несуразностей" в балансе. Возможно это последний или фиксам не хватит английского алфавита... :mellow: Фиксы делаются оперативно, спасибо разрабам за это. Играй, не пожалеешь.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 12 августа 2014 - 18:44

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II