Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2061 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 августа 2014 - 09:30

Нашел хороший мод к DEI. Несколько оживляет боевку по сравнению с изначальным затянутым боем в DEI. ]]>http://steamcommunit...s/?id=216853457]]>

С этим сабмодом бои становятся скоротечными, прямо как в ваниле.

Кто, как и я, страдает от дико длинных боёв, может использовать сей мод:]]>http://www.twcenter......gines-Morale)]]>

Сабмод сыроват или просто давно не обновлялся, многим юнитам забыли поднять характеристики.

В результате триарии в обычном построении убили в разы БОЛЬШЕ,чем потеряли.А триарии в квадрате убили в разы МЕНЬШЕ,чем потеряли. Где логика?

Логика, естественно, присутствует. Бойцы в квадрате держат строй и не идут в атаку, урон врагу они наносят, а вот добивают покоцанных уже бойцы в свободном строю.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2062 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 15 августа 2014 - 09:45

Не подскажите как-нибудь можно убрать или заменить построение римлян в квадрат? Может есть какой-нибудь мод меняющий это интерируясь с DEI
  • 0

#2063 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 15 августа 2014 - 11:37

U633 не знаю твоего имени но слежу за этим форумом и твц постоянно,спасибо за проделанную работу и своевременную инфу. так держать.
  • 0

#2064 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 15 августа 2014 - 18:56

gurvinek2005Давно пора перевод в стим...
  • 0

#2065 VadikOz

VadikOz

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 22:36

Ребята, объясните непутевому как поставить сей мод?
  • 0

#2066 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 16 августа 2014 - 01:14

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
отсутствует текст , как в экономической метрополии ( так что на экране ) , так и в военной , и в обычной .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2067 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 15:47

господа возник вопрос. обновил в стиме данный мод. 7 частей. запустилось все отлично.Попробовал загрузить сэйвы с предыдущей версии которая была в стиме. я так понимаю 0.85.Сэйв загрузился тоже отлично без проблем. Но возникла проблема. В прошлой версии доход от налогов был неплохой. +10к динариев.Сейчас же у меня резко -5 к динариев. Посмотрел и выяснил что доходы от налогов у меня в минусе. Причина я так понял в коррупции 126 процентов она у меня стала. Подскажите в новой версии в связи с этим какие то изменения произошли по сравнению с предыдущей? если да то где почитать. Либо это у меня баг и компанию надо сначала начать?

Сообщение отредактировал Imperator1984: 16 августа 2014 - 15:48

  • 0

#2068 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2014 - 15:53

Попробовал загрузить сэйвы с предыдущей версии которая была в стиме. я так понимаю 0.85.

Сэйв загрузился тоже отлично без проблем. Но возникла проблема. В прошлой версии доход от налогов был неплохой. +10к динариев.

Сейчас же у меня резко -5 к динариев. Посмотрел и выяснил что доходы от налогов у меня в минусе. Причина я так понял в коррупции 126 процентов она у меня стала. Подскажите в новой версии в связи с этим какие то изменения произошли по сравнению с предыдущей? если да то где почитать. Либо это у меня баг и компанию надо сначала начать?

Чтобы узнать какие изменения версии 0.85 по сравнению 0.95 - читайте в шапке топика раздел:
Перевод изменений версии 0.95 и комментарии:
...а так же:
Все фиксы DeI для версии 0.95(a,b,c,d,e,f,g,h),перевод:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1040298
Надо начать новую компанию. Играть на сейвах версии 0.85 в 0.95 ненормально.

VadikOz

Ребята, объясните непутевому как поставить сей мод?

Так же как любой другой: загрузить,распаковать в дату игры(не стим версию) и отметить в лаунчере модов галкой мод и русификатор.

Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2014 - 16:04

  • 0

#2069 Imperator1984

Imperator1984

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2014 - 16:44

прошу прощения еще тупой вопрос слегка.Как вы ставить уровень сложности битвы.При создании компании там только один ползунок на уровень сложности. И я так понимаю он отвечает за компанию. А за битву что тогда??как сделать ее настройки на нормал как рекомендуется?А еще версия просто отлична. У меня краш на первом же ходу. Даже ванила таких багов не выдавала. Кароче в новую версию они смогли.Во второй попытке компания грузится уже полчаса. Ну вот нафига в стим кидать такую нестабильную версию спрашивается. Раньше модаделы были облегчением для страждущих стабильности. Сейчас только головная боль.Третья попытка привела к тому что игра начала зависать еще на стадии ее запуска. Спасибо большое за такую чудесную вещь.Эх как же раньше с модами было проще. Они создавали стабильность системы а не наоборот. Жаль что в такой отличный мод невозможно играть. И тогда вот толку от того что он отличен если неиграбелен.

Сообщение отредактировал Imperator1984: 16 августа 2014 - 17:21

  • 0

#2070 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 августа 2014 - 17:04

Как вы ставить уровень сложности битвы.

Во время игры из режима страт.карты вызвать Игровое меню -Настройки-настройки игры-сложность сражений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

А еще версия просто отлична. У меня краш на первом же ходу. Даже ванила таких багов не выдавала. Короче в новую версию они смогли.

Версия 0.95 работает очень стабильно.
За 90 ходов Римом у меня 1 незначительный краш при ходе ИИ. А по отзывам других, за всю компанию не более пары-тройки крашей.
У меня версия 0.95 ни разу не вылетала в битвах,а 0.85 вылетала в них неоднократно. Даже битвы 2 на 3 армии,где до 15 тыс юнитов идут отлично.

Жаль что в такой отличный мод невозможно играть. И тогда вот толку от того что он отличен если неиграбелен.

Вы ошибаетесь. Если бы DeI был нестабилен и неиграбелен,то он не был бы самым востребованным модом на Рим2 за всё время,в который играют тысячи игроков.
Проблема не в моде. Возможное лечение(для версии 0.95 мне это ничего не потребовалось):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 16 августа 2014 - 18:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II