Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2081 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 18 августа 2014 - 23:18

Без PNG файла перевод работать не будет? :vo: Спасибо большое!

Доброй ночи! У меня без второго png-файла почему-то не запускался мод. Правда я его скачивал с ТВЦ, а не стим версию.
  • 0

#2082 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 19 августа 2014 - 11:11

Добрый день! Обновил ванильную версию мода (на тот же самый патч) для тех, кто играет кампании (или не стал бросать) в версии 085. Исправлены отдельные названия юнитов, военных реформ, переведены краткие описания к юнитам варваров, греческих фракций. Скачать обновление можно ]]>тут]]>. Приятного продолжения кампании в игре! :hi:
  • 0

#2083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 августа 2014 - 12:20

DeI Revision 9 (0.95i)/18/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-18-08-14)]]>
-Исправлен краш в конце конце компании при ходе Сардов и Македонии
-Исправлены параметры юнита германского телохранителя в CiG(Цезаре в Галлии)

-----------------------------------------------------

Как то вяло стали идти боевые действия после того как образовались большие империи. Вроде все против всех но не какого движения. Один я двигаюсь к 25 или27 регионам чтобы получить легионеров может потом будет по горячее или все игра закончилась.

Над этой ситуацией в средним и позднем этапе компании специально работали авторы мода с самого начала его создания.
В какой то степени им удалось решить эту проблему,впрочем особенно характерную для ванилы.
Некоторые меры для обострения позднего этапа компании:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------

Скажите ещё,плиз, что такое у юнитов за способности пехотная_атака_1
или атака_конницы_1?

Это особый боевой режим римской пехоты,который даёт некие бонусы в атаке.
Однако,до сих пор для меня остаётся не до конца выясненным что именно значат в DeI эти боевые способности в атаке юнитов,в чём их преимущество и различия. Нигде не нашёл описания этих боевых формаций в моде.
Некоторые из таких боевых формаций:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В то время как,например, преимущество римской защитной формации Пустой квадрат очевидно,-оно даёт большой бонус в защите. Эта особая способность римской пехоты.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2014 - 14:03

  • 0

#2084 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 19 августа 2014 - 20:25

Это особый боевой режим римской пехоты,который даёт некие бонусы в атаке.
Однако,до сих пор для меня остаётся не до конца выясненным что именно значат в DeI эти боевые способности в атаке юнитов,в чём их преимущество и различия. Нигде не нашёл описания этих боевых формаций в моде.

Я почему-то всегда думал, что это еще не переведено просто.
По этим значкам я определяю, насколько вынослив отряд при быстром беге.
Например этот значок у велитов с несколькими стрелочками, означающими, что отряд вынослив и бегать не уставая может очень долго.
А у тяжелой конницы, например, стрелочка всего одна. Значит долго они бегать резво не будут. Быстро выдохнутся.

Я не помню, чей это был перевод, но там точно помню вместо "пехотная_атака_1" было "большая выносливость", "средняя выносливость", "плохая выносливость" и т.д.
Или я что-то путаю?

И еще вопрос :
С новой версией 0.95i нужно начинать новую кампанию? Или с h версии можно продолжить?

Сообщение отредактировал tevich: 19 августа 2014 - 20:26

  • 0

#2085 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 августа 2014 - 21:14

Поиграл кампаху версии 0.95h за Пергам: очень интересно (сначала начал за Селевков, но не получилось : много земли - много проблем, а помалеху так развиваться - самое то). Просто прекрасно, что сделали такой АОР найм, немного с этим режимом "армия в городе - недовольство", перемудрили, но как понял что к чему - приловчился. Очень понравилось, что родственных греков можно было за хорошую дипломатию потом купить. Подружился с Сиракузами, Афинами, Спартой, поддерживал их, они подросли, а потом по 50к купил каждую (конфедерация) Играл с мажор фэкшенс: Бактрия, Египет, Рим, Афины, Спарта, выжили. Карфаген пал сам, Селевков я убил. Итог - все фракции кого я выставил в файлике - выжили. (Карфагену и Македонцам не свезло). Запротекторатил жирный Египет, Бактрию, Рим. Теперь уже скучно, может и зря протекторатил. Линейка войск у Пергама не супер большая, но нормальная, а потом и АОРов набрать можно. Должен отметить гарнизон городов: кажется он вырос и теперь отбить город от бомжей - легко. Даже и не бомжам при расстроеном поселке настрелять можно хорошо, а уж если у вас есть в поселении полководец с 2-3 отрядами пикинеров - то даже фулстек можно отбить легко. Ни одного вылета не было. Я доволен Римом 2!

Сообщение отредактировал igacool: 19 августа 2014 - 22:25

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2086 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 19 августа 2014 - 21:18

Просто прекрасно, что сделали такой АОР найм

Не могли рассказать подробней?Не играл, но очень интересно.
  • 0

#2087 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 августа 2014 - 21:50

Строить теперь наемные бараки не надо. Вам доступ открывается как только захватите прову. Чем сильнее расстроите прову - тем круче наемники. Пример: захватил Антиохию, отстроил поселок 3 уровня - нанимаю слонов и персидских лукарей.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2088 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 августа 2014 - 22:23

igacool
:cheers:

tevich

Я не помню, чей это был перевод, но там точно помню вместо "пехотная_атака_1" было "большая выносливость", "средняя выносливость", "плохая выносливость" и т.д.
Или я что-то путаю?

Я вполне допускаю,что вы правы. Мне тоже помнится,что был один комрад,который обратил внимание на это и верно перевёл эти боевые значки. Но это затерялось в недрах этого разбухшего топика...Потом может быть найду его перевод в постах...

И еще вопрос :
С новой версией 0.95i нужно начинать новую кампанию? Или с h версии можно продолжить?

Моё мнение-можно продолжать.Мод полностью стабилен на версии 0.95.h.

Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2014 - 22:34

  • 0

#2089 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 августа 2014 - 22:32

U633, у меня за пергам есть это большая выносливость", "средняя выносливость", "плохая выносливость" , может Риму не перевели? Перевод у меня этот RU.0.2_divide_et_impera_0.95, вроде из шапки.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2090 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 августа 2014 - 22:41

U633, у меня за пергам есть это большая выносливость", "средняя выносливость", "плохая выносливость" , может Риму не перевели? Перевод у меня этот RU.0.2_divide_et_impera_0.95, вроде из шапки.

Это надо учесть комраду gurvinek2005,который сделал нынешний перевод. Он может не знать этого,так как немного играл в мод.
Русификатор RU.0.2_divide_et_impera_0.95 я удалил из шапки,так как он временный и вышел полный русификатор: _DeI_gar&Chernish_local_ru_v095-18082014 от gurvinek2005. Теперь этот полный русик в шапке топика.
Нашёл посты про "пехотная_атака_1" и тд:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1025846
Занятно,что:

Это не косяк перевода, это в оригинале мода.

Надо искать поисковиком в текстовике русика косяк в :
unit_abilities_tooltip_text

У нас сейчас это:
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_4" "атака_конницы_1" "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_2" "пехотная_атака_1" "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_3" "атака_тяжелой_пехоты_1" "True"
и тд.
А надо,согласно техническому русику от Red[G],на основе польской локализации мода:
]]>http://www.mediafire...guage_test.pack]]>

"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_1" "Выносливость (плохая)||Определяет насколько быстро отряд устает и восстанавливается and it is dependent on type of unit, weight and approach to combat." "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_2" "Выносливость (низкая)||Определяет насколько быстро отряд устает и восстанавливается and it is dependent on type of unit, weight and approach to combat." "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_3" "Выносливость (средняя)||Определяет насколько быстро отряд устает и восстанавливается and it is dependent on type of unit, weight and approach to combat." "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_4" "Выносливость (хорошая)||Определяет насколько быстро отряд устает и восстанавливается and it is dependent on type of unit, weight and approach to combat." "True"
"unit_abilities_tooltip_text_a_mp_test_5" "Выносливость (отличная)||Определяет насколько быстро отряд устает и восстанавливается and it is dependent on type of unit, weight and approach to combat." "True"

Сообщение отредактировал U633: 19 августа 2014 - 23:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II