Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2161 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 25 августа 2014 - 18:37

Если денег не хватает - посмотрите какая у вас коррупция (в свойствах провинции)в последних выпусках DEI задран такой штраф за количество городов, у меня (Спарта) коррупция достигла 80%Надо технологии философии качать и ограничивать завоевания

Сообщение отредактировал J@mMik: 25 августа 2014 - 18:38

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#2162 Yalalat

Yalalat

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 16.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2014 - 20:37

С гоплитами все нормально. Строй тесный изначально, при нажатой кнопки формации, адекватно держат строй. При нажатии т.н. "жажды боя", еще тесней сжимают ряды и вроде как резвее бьют врага (по идее так должно быть, но эффекта мало, только если противник не застрельщики или гор.ополчение в туниках и с ножами :mellow: ). А вот с фалангитами и педзетайрами реально проблема. Саррисы стали бесполезны даже если упираются противнику в бок или в спину. Враг просто отказывается признавать себя пронзенным пикой и падать замертво...

Что-то тут не так. Фаланга у гоплитов была в 0.95, в репорте об изменениях ничего об исключении фаланги нет. До сих пор в DEI фаланга для гоплитов - это статичное формирование, по-моему, в фаланге они даже не атаковали. После патча с Дочерями марса как будто изменилось. Вопрос для TWC.

Сообщение отредактировал U633: 25 августа 2014 - 23:38

  • 0

#2163 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 августа 2014 - 23:49

tevich

Судя по карте, их же там не должно быть? Проверил на себе, появились 2 вида лучников, но совсем не критские

Я имел ввиду фракцию Рим,которой для найма Критских АОР-лучников достаточно наличие у неё казарм ауксилии в любом городе сектора А,района Греции. Если в провинция Великая Греция,а именно в Сиракузах, будет казарма ауксилии,то римляне могут нанимать Кр.лучников из сектра А,согласно карте Roman Auxiliary Area of Recruitment:
]]>http://www.twcenter....=1#post13877962]]>
]]>Изображение]]>

GyJIeBeP

поздние гастаты и триарии из каких казарм вспомогательных или римские?? у меня римские 2 лвл вспомог 2лвл ход 100, 3 ур империи , а реформы все нету,все теже принципы и гастыты с копьями.еще баги какие то могу нанимать то нет этих войск то есть ,или нанимаешь и оп карточка пропала
помогите

Что шапку топика не можете осилить про реформы? Там вся информация есть.
Для легионеров нужен уровень империя 5,а у вас уровень 3.
Какие хотите казармы стройте или сколько вам влезет накручивайте количество ходов,-пока не захватите 27 городов для уровня империя 5 легионеров у вас не будет.
Нормальный,средний игрок к ,примерно, ходу 100-130 в состоянии захватить эти 27 городов.

я не знаю как скриншоты сюда вставлять

Как на любом форуме. Если большой размер картинки то прятать под спойлер, иначе удалю.

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2014 - 00:20

  • 0

#2164 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 00:21

Ты не понял, я говорю о самой 1 реформе а не о 2 о котолрый ты мне говоришь.! реформа полибия 1 идет на 3 ур империума и дает гастатов поздних и принципов(оба с мечами) без нее они с копьями.

Сообщение отредактировал GyJIeBeP: 26 августа 2014 - 00:23

  • 0

#2165 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2014 - 00:32

GyJIeBeP

Ты не понял, я говорю о самой 1 реформе а не о 2 о который ты мне говоришь.! реформа полибия 1 идет на 3 ур империума и дает гастатов поздних и принципов(оба с мечами) без нее они с копьями.

Советую захватить больше городов. Возможно вам нужно 1-2 города для уровня империя 3.
]]>Изображение]]>
Не понял,потому что когда я делаю чуть более 100 ходов у меня обычно за Рим империй не менее 5.
Ваш империй 3 для 100 ходов это очень мало. Поэтому скоро столкнётесь с элитными войсками иных фракций,у них в целом реформа идёт автоматом на ходах 100-105-120\140 и они тогда сделают вам а-та-та))

Прошу вас обращаться ко мне на вы.

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2014 - 10:18

  • 0

#2166 GyJIeBeP

GyJIeBeP

    Молодик

  • В холодной
  • 42 сообщений
Регистрация: 21.авг.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 01:16

У меня нет врагов все друзья .всем друг - ни чей друг ) я окружен протекторами так что норм .но стаков много у ии и империи гиганские союзы .альянсы племенные круто.ицены сверху порабощают все англ вся франция вся германия ппц смотришь баланс сил 1 к 5 но я сними закореш лся.хитрый коварный рим! Сначала почти уничтожили карфаген но теперьон стаки шлет а мой союзник сиракузы развалился слишком много врагов набрал в итоге лишился всего и снова заперт на сицилии а мне кашу разгребать. Я играю вх вх так что сложно рассширяться .одни качели то в нчале сиракузы африку поработили вышел египту почти .а щас сдулся...арвены захватили пол испании а теперь их откинули далеко далеко вообщем динамично .где найти инф по моду про ур сложности какие бонусы идут на в и вх .в бою и на карте.

Пишите без сокращений слов и намеренных ошибок в тексте,иначе трудно разобрать что вы хотите сказать.

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2014 - 10:19

  • 0

#2167 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2014 - 07:50

DeI Revision 11 (0.95k)/25/08/14
]]>http://www.twcenter......ted-25-08-14)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------------------------------------------------
По поводу вопроса об различиях в уровнях сложности в DeI... Я не встречал точных таблиц или описаний этого.
Тем не менее,есть такая таблица для ванилы. Мне кажется,что только уровень сложности боя отличается от ванилы начиная со среднего значительно,а стратегическая часть более-менее чем то похожа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Как известно,для DeI есть такие таблицы:
Army Traditions\Традиции армии,General Skills\Навыки генерала,Agent Skills\Навыки агента,Stances\Позиции армии.
]]>https://docs.google....=...=true&gid=0]]>
Интересен раздел Stances\Позиции армии,где есть цифры плюсов и минусов новой позиции Patrol Region\Патруль Региона.
А так же плюсы и минусы пребывания армии в городе в качестве усиления гарнизона:Garrisoned\Армия в гарнизоне в сравнении с Default\Обычная позиция армии в провинции.

Сообщение отредактировал U633: 26 августа 2014 - 13:16

  • 0

#2168 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 26 августа 2014 - 13:00

Странно, а вчера у меня мод не обновлялся?
  • 0

#2169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 августа 2014 - 13:11

Странно, а вчера у меня мод не обновлялся?

На форуме разработки мода обновляется сразу,а в стиме позже.
  • 0

#2170 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2014 - 20:33

Тут есть инфа , что нужно начинать компанию на очень высоком ,а бои ставить на высоко(и ниже) .Если я начну на высоком это поломает баланс? Или ИИ сильно слабее развиваться, штамповать армию и т.д. чем на очень высоком? Или какие в моде стоят скрипты , приоритеты?1 вопрос большая ли разница между высоко и очень высоко на стратег карте?2 вопрос большая ли разница в бою между высоко и очень высоко, разница в боевом духе я надеюсь? или ИИ менее тактично играет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II