Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2181 Dizz2010

Dizz2010

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 4

Отправлено 27 августа 2014 - 21:34

всем привет граждане) вот такое случилось: часть цизальпийской галлии это сатрапия а 2я часть моя,после этого было сообщение,что захватил целую провинцию и сделал там эдикт,это подтверждает,что она реально полностью под моим контролем.в задании о захвате ничего не отметилось((( как будто и не брал вовсе. забить и играть дальше или что то можно сделать? может сатрапию убить?

Скорее не сатрапия а протекторат. Если часть провинции твоя, а часть протекторат - можно издавать эдикт

У кого нить обновлялся мод в стимовской версии? Что то долго жду

да вчера с утра обновилась семерка
  • 0

#2182 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 27 августа 2014 - 21:53

спасибо,да я перепутал протекторат. Но почему если захвачена прова то она не катит к выполненному заданию по сценарию?
  • 0

#2183 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2014 - 23:45

А какая разница между протекторатом и сатрапией по подробней пожалуйста, в ванильной версии как? и что лучше сатрапия или протектор, есть еще конфедерации, у героков есть что то не помню , можно про каждый вид по подробней написать + и -
  • 0

#2184 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 28 августа 2014 - 04:09

Протекторат - Вы это государство просто защищаете, а он вам платит, хотя конечно и находится в вашей сфере влияния. Такой вот бизнес. Но они могут и войну начать и вас втянуть и не вступиться за вас, как говорится ничего личного.Сатрапия же - автономная часть вашей империи, признают власть вашу, платят, не могут воевать(Кажется) и обязаны вступиться за вас. Но могут и взбунтоваться, если что-то не понравится.При конфедерации территория и войска фракции перейдут вам.Но возможно в этом моде что-то да по-другому.

Сообщение отредактировал AkrDai: 28 августа 2014 - 04:09

  • 0

#2185 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 28 августа 2014 - 11:46

Рим, +370 ходов, захвачена вся западная часть карты, легионы продвигаются одновременно по Египту и Балканам, выходя на малую Азию.Тут случается ГВ. Посреди Галлии появляются куча легионов. Ну, думаю, в добавок к войне со всеми оставшимися фракциями еще и это. Часть легионов бросил на подавления восстания.Но, пока я бежал, войска сенаторов захватили соседнюю столицу и все. Стоят себе и стоят хороводом вокруг столицы. Жду теперь голода (еды у них -15), травлю соглядатаями.Эх, жаль, что ГВ в моде никак не поправили. Только однажды я получил отличную бойню, когда мятежники, как сумасшедшие, каждый ход захватывали города и даже нанимали агентов! По-моему, тоже Римом играл.
  • 0

#2186 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2014 - 12:46

За Рим у меня реформ на срабатывает на 40 ходу появилось окно на 41 пропало, видимо территория малая..не помнишь как у тебя было?И 2, щас уже к 4 ур империи подошел , а реформы все нет и нет.Теперь катапульты еще хуже стали для ИИ =) если раньше они стреляли быстро, то щас приходиться в ручном режиме, и набиваешь по 1+к на катапульте трупов.

Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2014 - 15:55

  • 0

#2187 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 28 августа 2014 - 15:23

Выскажите своё мнение:Генерала до сих пор лучше всего нанимать конницей?Или имеет смысл пехотой преторианцев? Генерал ведь находится в первом ряду. Не будут его слишком быстро убивать?
  • 0

#2188 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 августа 2014 - 15:53

Офтопик про критику СА и их будущие планы удалён.

NERbl4

Выскажите своё мнение:
Генерала до сих пор лучше всего нанимать конницей?
Или имеет смысл пехотой преторианцев? Генерал ведь находится в первом ряду. Не будут его слишком быстро убивать?

Лучше конного генерала. Его труднее убить,так как кавалерия быстрее двигается,его просто не догонят. В то же время иногда генералом можно атаковать в тыл врагу и быстро отойти,а так же удобно преследовать отступающих.

Killerbear

За Рим у меня реформ на срабатывает на 40 ходу появилось окно на 41 пропало, видимо территория малая..

На данный момент,к сожалению,такая ошибка может случится.
Пока это не исправили,выход один:
не терять территории понижая свой уровень Империума ниже критического,когда отменяется реформа,иначе есть вероятность этой ошибки,которая не даст вернуть вновь найм войск при восстановлении Империума.
Подобная ошибка с Реформой выявлена у нескольких игроков официально и закреплена в топике:
[Tech] Bug Reports 0.95 Version\ Сообщения об ошибках версия 0.95:
]]>http://www.twcenter....ts-0-95-Version]]>
- Если у фракции падает ниже необходимого уровень Империума после Реформы,то они(могут) потерять(безвозвратно) доступ к своей (пореформенной) вербовке. (пока невозможно исправить).

- If a faction falls below the required Imperium level for a reform (after gaining it) they lose access to their recruitment. (currently unfixable)


Сообщение отредактировал U633: 28 августа 2014 - 16:37

  • 0

#2189 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 28 августа 2014 - 16:37

Выскажите своё мнение:
Генерала до сих пор лучше всего нанимать конницей?

Тоже предпочитаю конного. Несколько раз с пехотным случалось так, что не потеряв и половины солдат, погибал генерал. В ковалерии он живет дольше, до 8-10 всадников держится обычно.

Ну и все те плюсы, которые перечислил U633.
В ДЕИ прокачанный генерал - это почти пол армии и терять его очень и очень не приятно.
  • 0

#2190 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2014 - 18:53

да генераль читер, у меня из 68 осталось 4 коня!(4)! и среди них был генераль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II