Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2621 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 октября 2014 - 19:57

Mardoc

1)Мне очень интересно где авторы мода Caesar's Legions Named and Numbered, брали материал для своей работы, взглянуть так сказать на первоисточник. Если у кого есть эти сведения, киньте плиз ссылочку в ПМ.

Caesars Legions v1.1 (9/3/2014) ,автор Franky235
]]>http://www.twcenter........-(9-3-2014)]]>
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Насчёт катафракт, это класс-ударная кавалерия, прежде чем атаковать ею надо связать боем жертву и только тогда ударить в тыл ударной кавалерией...
below26

U633 спасибо подожду. да кстати у меня тоже одна когорта 3 легиона только один знаменорсец остальные невидимки)) как было постом выше

Сейчас XIIICaesar сделал что обещал. Определённых сроков когда он выпустит новое обновление нет.
А когорта 3 легиона это Legio IIII Flavia Felix она исправлена в последнем обновлении.
В стиме ничего до сих пор не обновили,качайте с сайта Легионов или вот прямая ссылка оттуда:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 13 октября 2014 - 20:34

  • 0

#2622 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 13 октября 2014 - 20:35

опять напрашиваешься на благодарность))) ,заметил что иконки сразу прикрутили на легионы. попробовал поставить дэй иконки - тогда ломает иконки легионов в общем пока без них можно.
  • 0

#2623 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 октября 2014 - 20:39

below26,можно поставить иконки в стиле ванилы для легионеров:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
У меня такие стоят,мне больше нравится.
  • 0

#2624 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 13 октября 2014 - 21:24

2)Вещь, совсем маленькая не значительная вроде, но для меня важная. Я тут, недавно нанял в галлии сарматских катафрактов ауксилии и решил их испытать. И испытание этого "оружия возмездия" провёл при штурме посдеднего города Помпея (деревеньки без стен).Настройки численности у меня таковы, что стандартная когорта это 120 чел., а отряд катов 65.Так вот, возле городка поля, грядки, посевы, но деревков нету, следовательно коннице ничего мешать не должно. Сначала мои каты сцепились с гарнизонной конницей Помпея, разогнали их отряд полностью, за минуту и потеряли убитыми в первой сшибке пятерых. Вторая цель-отряд гарнизрнных копейщиков в 120 рыл. Сшибка и.... Каты увязают, копейщики теряют 10 чел, а каты же в свою очередь 3. Сразу же их отвожу и при отводе получаю ещё 3 трупа.Вот у меня и возникает такой вопрос. А не собираются ли катам чуть чуть поднять живучесть? Я конечно знаю что копейщики для конницы это крепкий орешек, но тут всё же какие то гарнизонщики (вигилы) слабенькие, а против них каты и раздел 6:10 как то многовато выходит, мне кажеться.

Копейщики разные бывают, и коннице они опасны. Так, например, я выяснил, что армянские Кентронаканские дорифоры в фаланге делают преторианцев как детей со счетом 225/53 (при этом герои Спары дерутся с преторианцами на равных!!!) и выносят любую конницу, тогда как армянские Nakharar Hippeis (считайте катафракты) делают преторианцов со счетом 219/6. Меня больше удивляет результат столкновения с гарнизонной конницей. Армянские Nakharar Hippeis, например, выносят преторианскую конницу лоб в лоб без потерь. Возможно Ваши катафракты постояли под обстрелом?

Сообщение отредактировал tum0: 13 октября 2014 - 21:25

  • 0

#2625 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2014 - 02:25

DeI version 0.96e/13/10/14
]]>http://www.twcenter......ted-13-10-14)]]>

Dresden:
"Если не случится особых проблем, это будет последнее обновление на некоторое время.
Мне нужно вернуться к работе исключительно над (будущей) версией мода 1.0".

Изменения в версии 0.96 е:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 14 октября 2014 - 02:32

  • 0

#2626 LLITYPM

LLITYPM

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 06:53

U633

Старые сейвы Главной компании будут работать с этой версией мода, может вкурсе? Правда у меня Египет и так на всех напал, кроме меня. Разъелся сильно, надо воевать скоро=) И Бойи тоже половину центральной Европы съели, другую половину Рим.

Кстати, в версии С неработает коррупция как аннонсировали. Вернее она такая же большая как в старых версиях мода.
  • 0

#2627 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 октября 2014 - 09:24

В сабмоде Caesar's Legions (14\10\14) обновили скрипты под DEI 0.96e.
----------------------------------------------------
LLITYPM

Старые сейвы Главной компании будут работать с этой версией мода, может вкурсе?

Это не знаю.
  • 0

#2628 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 14 октября 2014 - 20:27

[quote name='U633' date='Oct 14 2014, 11:24' post='1048971']
В сабмоде Caesar's Legions (14\10\14) обновили скрипты под DEI 0.96e.
а что за скрипты обновили ?
  • 0

#2629 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 октября 2014 - 00:14

а что за скрипты обновили ?

Скорее всего это сязано с этим:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кроме того,как я думаю, будут,а точнее должны, в ближайшее время корректироваться статы и способности(это сам автор заявил) отдельных именных легионов...
Иначе именные легионы вещь на сегодня бессмысленная. Зачем нужна эта армия клонов со статами обычных легионеров из Caesar's Legions?
Ведь можно проапгрейдить, при реформе армии, уже прокачанных обычных легионеров из гастов\принципов. И эти "обычные" будут лучше намного по опыту чем именные.
Так в чём сейчас практический смысл найма именных?
Его нет.
Вот когда раньше в DeI не было апгрейда из гастов\принципов тогда смысл был,- вы набирали новые войска-легионеров.
Или смысл был бы,если бы не было вообще обычных легионеров ,а только историчные-именные....
Даже войска ауксилии одного класса имеют разные статы. А некоторые юниты ауксилии просто уникальны,например отличная германская штурмовая кавалерия, пехота ауксилии из германцев...или катафракты.

Сейчас сабмод Caesar's Legions это, как элемент геймплея, ненужная вещь. Кроме внешнего вида и названий этих когорт в бою они не несут никакой пользы игроку.

Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2014 - 01:24

  • 0

#2630 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2014 - 05:00

В Ванилу поиграл всего пару дней, как она вышла. - Бросил. В DEI задротствую уже вторую неделю, как будто от того, что юниты снова зовутся, как-то вроде Xorjonoz Dreugondijoz или Skuda Baexdzhyntae игра стала интересной? может и так. Говорят, сама ванила здорово выросла с момента выхода. Сложность - сложная. Бои - хороши. Победить два равных стека задача не для меня, перемалывать толпы без потерь больше не получается. Ограничение на колличество армий и агентов - это просто прекрасно. Теперь любая фракция может создать проблем. С экономикой разобрался плохо . всё идёт к тому что у меня в каждой провинции будет храм, поле и канализация. все остальные здания, по мере экспансии испытываю желание снести. Пока борюсь, может, баланс еды, счастья, производства и денег всё же будет найден.
Итак. к 130му ходу назревает патовая ситуация в Европе. У всех больших фракций прекрасные отношения. Эпир и Карфаген молниеносно уничтожили Рим и благоденствуют. Я, тем временем, разными способами объединял германцев. Не знаю точно, что там произошло, но похоже всё началось с того, что Рим поссорился со всеми и потерял Рим - жаль. Как бы мне проникнуть в Италию? Надо разделить Карфаген, эпир и Македонию. - У Карфагена с Эпиром и Македонией оборонительный союз, у Эпира с Македонией - военный союз. Отношения у всех прекрасные, враги все общие. Отношение к другим фракциям одинаковое. Почти каждый ход Эпир или Македония предлагают союз мне. Если его принять - игра совсем встанет. Хотя, может - с этого и надо начать разлад. Дар в 100000 и всё что я ещё могу предложить недостаточно, чтобы заставить их расторгнуть какой-нибудь договор между собой. Больше денег я едва ли накоплю. Воевать со всем миром я не хочу (а Европа и Понт все в хороших отношениях ) да и торговлю терять губительно. Кроме того нападение "на всех" как-то не в моем стиле. До этого удалось подарками и соглашениями рассорить германцев между собой. Боспор и Скифов, Иценов с другими фракциями Британии. Маркманнов с кельтами. Но что делать с этими тремя(Эпир, Карфаген, Македония) - не представляю. Ждать победы над ними моих врагов - Селевкидов, Птолемеев? Отъедать уныло мелкие фракции вокруг них? Заключить союз с изгоями и задаривать одну из трех фракций подарками из своего ветхого бюджета? Хочется, наконец. войны в Италии, но не против всех. Может есть какая-то хитрость, как ссорить дружественные фракции между собой без огромных денег или ухудшения репутации со всем миром?
Скажу. что в новом Риме ужасно слаб тактический ИИ армии кочевников. Мой полководец с толпой простых копейщиков и лучников бродит по остаткам Скифии и грабит города по кругу, должно быть вроде, наоборот. Похоже, ИИ старарается не разделять армию, весьма робко пробует зайти с фланга конницей, не применяет отчего-то кантабрийский круг... Для прочих армий держатся вместе - отличный план для ИИ, но конники были бы эффективнее в хаосе, как было в Меде и Риме 1. Шутка ли, четыре отряда германских лучников и ополченцы с копьями расстреляли целый стек конных лучников почти без потерь, раньше такого не было. Да и осады пока что не особо впечатляют.
Был всего один вылет при попытке даровать независимость городу восточнее Фанагории и повторялся, когда пробовал снова.

Попробуем прикрепить картинку.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Убирайте картинки большого размера под спойлер, иначе это ломает формат топика.

Сообщение отредактировал U633: 15 октября 2014 - 14:41

  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II