Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2601 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 11 октября 2014 - 22:14

А в чем проблема? Скачиваешь последнюю версию ModManagerV1.4, если не ошибаюсь. в папку дата(не стимовскую) вставляешь моды, потом выбираешь в МодМенеджере Основную папку игры( не папку data) и вуаля, появляются моды, после чего на нужных ставишь галочки. МодМенеджер полезен тем, что можно менять очередность\приеритет модов.

Спасибо, комрад. Но я уже разобрался, правда другим "кривым" способом. ;)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2602 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 11 октября 2014 - 23:07

]]>http://www.twcenter....torical-Legions]]>Почему этот официальный саб мод позволяет нанимать легионеров и когорты, а также переобучивать войска в них с самого начала, хотя он должен делать совсем другое судя из описания.
  • 0

#2603 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 октября 2014 - 23:53

XIIICaesar заявил сегодня, что в следующим обновлении сабмода Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI он обновит все статы именных когорт.
Что давно надо бы было сделать.
Сейчас у одного и того же класса когорт изначально одинаковые статы,что ненормально и бессмысленно. Даже у всех войск ауксилии одного класса немного разные статы.
Статы когорт одного класса должны будут различаться межу собой и быть более сбалансированы в соответствии с другими юнитами из DeI.
Сейчас же обычный,не именной, легионер выше по статам аналогичных по классу именных,что явно неприемлемо.
На вопрос о совместимости сейвов автор пока не дал ответа. Но даже, если сейвы и будут совместимы,лучше всё же начать новую компанию по разным причинам.
------------------------------------------------------------------------------------------
vladimir-bondarenko

... именные когорты появятся после реформ Мария, то есть с появлением самих легионеров. Потому что у меня и при начинании новой компании сразу на старте легион 3 наз. примигения, а судя по карте мода именных легионеров он должен быть 23-им. Я прав???

Да, именные когорты после реформ Мария.
Возможно не стыковка в переводе или иной баг. Переименуйте и всё. Потом, я этот сабмод не делал ,все претензии к авторам сабмода.
Mardoc

А во-вторых вопросик такой. А разве легион Германика из одной ауксилии состоял?

Нет. Я только сказал,что можно легко сформировать целый легион из юнитов нанимаемых только в Германии,-из местных когорт легионеров и ауксилии.
И что поэтому уместно назвать этот легион Германика,по имени той местности где набраны его юниты.

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 00:39

  • 0

#2604 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 12 октября 2014 - 02:24

Mardoc

Нет. Я только сказал,что можно легко сформировать целый легион из юнитов нанимаемых только в Германии,-из местных когорт легионеров и ауксилии.
И что поэтому уместно назвать этот легион Германика,по имени той местности где набраны его юниты.

А, ну это да. Хотя я с появлением у меня именных когорт, называю легионы по номеру и имени когорт основного состава. А раньше, да, для удобства называл свои "оборонительные" легионы по названиям провинций, которые они обороняли; типа: Macedonica, Gallica и т.д.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2605 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 12 октября 2014 - 09:01

всем привет, ув. U633 подскажи в компании октавиана легионы после реформы должны появится? а то получается я начал на той неделе с именными легионами в октавиане прошла череда обновлений как ДЭЙ так и мода легионов,сегодня захожу под сэйвомв октавиана смотрю легионы мои остались именные, , а найма нет просто простые легионеры и доспешные я так понимаю компанию лучше начать заного? что бы ребаланса небыло да? и скорее всего я начну уже без них.кто в курсе?
  • 0

#2606 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2014 - 09:52

Ну так что , невозможность строить Бойни за рим это баг ? И Historical Legions офицциальный саб мод , почему он позволяет нанимать легионы и когорты с самого начала, хотя у мода другой смысл должен быть .
  • 0

#2607 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 12:10

Ну так что , невозможность строить Бойни за рим это баг ?

Building Name: Бойня
Level Name: rom_ROMAN_forum_food_3
Building Chain: Центр города
Building Level: 3
Create Time: 10
Create Cost: 3200
Require Resource: Salt
Require Technology: Общая валюта

Баг заключается в том, что не показывает картинкой, что нужно для строительства. Но если по правой стороне иконки здания поводить курсором, то напишет, что нужно. ;)

Не используйте красный цвет шрифита- это цвет только для модерации.

Сообщение отредактировал U633: 12 октября 2014 - 12:33

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#2608 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 октября 2014 - 12:33

below26

в компании октавиана легионы после реформы должны появится? а то получается я начал на той неделе с именными легионами в октавиане прошла череда обновлений как ДЭЙ так и мода легионов,сегодня захожу под сэйвомв октавиана смотрю легионы мои остались именные, , а найма нет просто простые легионеры и доспешные я так понимаю компанию лучше начать заного? что бы ребаланса небыло да? и скорее всего я начну уже без них.кто в курсе?

Причина ошибки обновление мода на именные когорты. Недавно обновлна область найма,например.
Лучше подождать максимум 1-2 дня,когда автор мода XIIICaesar обещает обновление всех стат именных когорт. Хотя он и ответил положительно на прямой вопрос о совместимости сейвов. Но возможно то,что сейвы хоть и совместимы,а могут быть вот такие сбои как у вас при этом.
  • 0

#2609 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2014 - 14:28

хм, загрузка карты компании из битвы и самой битвы длится в моде в среднем в 2-3 раза дольше чем в ваниле, мне вот интересно, за счет чего они "добились" таких результатов.самое интересное, я в дей уже давненько не играл, сейчас решил по новой запустить, но отчетливо помню, что раньше эта загрузочная пауза такой заметно-раздражающей не была.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 12 октября 2014 - 14:40

  • 0

#2610 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 14:56

А мне интересно какие еще 2 части я должен поставить не нашел в стиме. Или они только тв центре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II