Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2701 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2014 - 02:24

Factiongroup Preview: The Steppe Tribes
]]>http://www.twcenter....Steppe-Factions]]>
Большое превью степняков:
Скифы
Сарматы
Индо-Скифы (Indo-Saka or Indo-Scythians)

------------------------------------------------
Dvornik
Предлагаю вам здесь выложить сейв вашей компании, когда имеется проблема с апгрейдом, чтобы на практике посмотреть в чём у вас там дело.

Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2014 - 02:50

  • 0

#2702 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 14:24

Factiongroup Preview: The Steppe Tribes
]]>]]>]]>http://www.twcenter....Steppe-Factions]]>]]>]]>
Большое превью степняков:
Скифы
Сарматы
Индо-Скифы (Indo-Saka or Indo-Scythians)

------------------------------------------------
Dvornik
Предлагаю вам здесь выложить сейв вашей компании, когда имеется проблема с апгрейдом, чтобы на практике посмотреть в чём у вас там дело.

Вот мой последний сейв: ]]>https://yadi.sk/d/DGSxKtWSca64s]]>

Сообщение отредактировал Dvornik: 08 ноября 2014 - 14:57

  • 0

#2703 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2014 - 17:35

Dvornik
Сейв ваш не могу запустить.
Какие у вас моды кроме DeI стоят ? И какая версия DeI ?
Странно и то,что ваш сейв называется: Romani 260 BC Summer. Когда у меня все сейвы только по русски,например: Рим 260 до н.э. Осень .

Сообщение отредактировал U633: 08 ноября 2014 - 17:55

  • 0

#2704 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 15:39

Ребята, если мод Combat Speed And Animation For DEI является бесплатным, почему его не возможно качать в свободном доступе?Бросьте, пожалуйста, в концу концов, линк на прямое скачивание. Спасибо!
  • 0

#2705 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:21

Dvornik
Сейв ваш не могу запустить.
Какие у вас моды кроме DeI стоят ? И какая версия DeI ?
Странно и то,что ваш сейв называется: Romani 260 BC Summer. Когда у меня все сейвы только по русски,например: Рим 260 до н.э. Осень .

DeI устанавливал из вот этих частей: ]]>http://steamcommunit...s/?id=314721005]]>, ]]>http://steamcommunit...s/?id=299332435]]>, ]]>http://steamcommunit...s/?id=299332910]]>, ]]>http://steamcommunit...s/?id=299333414]]>.
Насчёт версии. В правом верхнем углу главного меню написано так: v2.0.0 Build 14901.601442*.
Кроме DeI использую следующие моды: Sebidee's Parthian Roster Expansion, Imperial Region Names, Better Region Names, No Forced March! и Seleucid Roster.
Играю в английскую версию без русификаторов. Может поэтому и сейвы на аглицком)
  • 0

#2706 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:11

Dvornik
Загрузил ваш сейв,когда установил Sebidee's Parthian Roster Expansion и Seleucid Roster.
Реформа Полибия у вас состоялась. Можно в Италии нанимать юнитов Полибия(поздних принципов,поздних гастатов и тп.)
Система апгрейда юнитов у вас действительно не работает. Почему мне не ясно.

Выход: нанимать новых юнитов взамен старых,без апгрейда.
Так всегда было раньше в DeI. Сабмод на апгрейд юнитов вшили только в последних версиях DeI.

Возможно,что причина сбоя апгрейда в том какие моды вы использовали паралельно с DeI.
Для корректной работы DeI требуется использовать только дополнительно адаптированные под него моды,которые называются сабмодами(Sub Mods) из раздела:
Sub Mods for Divide et Impera
]]>http://www.twcenter....ivide-et-Impera]]>
Однако, если вы разбираетесь достаточно в DeI, вы сами можете определить какие именно моды совместимы с DeI при этом специально под DeI не адаптированные.
Могу назвать только самые нужные такие моды. Это те которые я сам использую(кроме мода GEM):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
No Forced March!-использовать бессмысленно,так как Быстрого марша (Forced March) в DeI давно нет.
Sebidee's Parthian Roster Expansion и Seleucid Roster -юниты из неадаптированных под DeI других модов нельзя использовать. Кроме того это просто нелепо,так как статы юнитов из чужих модов никак не увязаны со статами остальных юнитов в DeI.
И важно,что у Селевкидов есть реформа армии и апгрейд юнитов, а у добавленных им юнитов из чужого мода Seleucid Roster этого нет. Это тоже,возможно, может нехорошо повлиять на апгрейд в целом в компании.
Потом, какой смысл добавлять юнитов,когда в DeI есть у всех достаточное количество юнитов,а с Аор-юнитами так просто огромное количество.

Imperial Region Names и Better Region Names- скорее всего допустимо использовать,но это тоже не адаптированные под DeI моды. И при игре в русскую локализацию эти моды русификатор не переводит.

Странно то,что играя в DeI вы зачем то берёте чуждые ему моды,но не пользуетесь наиболее востребованными сабмодами для DeI,такими как те ,что специально перечислены для вас в шапке этого топика:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 09 ноября 2014 - 20:37

  • 0

#2707 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:46

No Forced March!-использовать бессмысленно,так как Быстрого марша (Forced March) в DeI давно нет.

В DEI быстрого марша нет только на суше. No Forced March убирает его и в море.
  • 0

#2708 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:21

В DEI быстрого марша нет только на суше. No Forced March убирает его и в море.

А зачем убирать быстрый марш на море вообще? Будет там он или нет не имеет решающего значения.Смысл мода No Forced March был в том что АИ с быстрым маршем заметно сильнее тупил на суше. Этот мод исправлял это. No Forced March делался поэтому прежде всего для для суши.
  • 0

#2709 ДобрийХлопець

ДобрийХлопець

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 00:20

Не было не у кого проблем с вылетами ?Во время новой компании в начале первого хода после 1-2 минут игры,игра просто зависает и даёт ошибку.
  • 0

#2710 Хорт

Хорт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 17.июн.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2014 - 10:40

Не было не у кого проблем с вылетами ?Во время новой компании в начале первого хода после 1-2 минут игры,игра просто зависает и даёт ошибку.

Конечно были!Вообще считаю,что данная версия мода,т.е 0.96е самая сырая и глючная из всех версий этого достойного мода.Объясню.Во-первых,это постоянные вылеты в конце хода в начале игры,примерно с 5-го хода.Во-вторых,реформы происходят по умолчанию и с какими-то непонятными условиями,которые расходятся с изначальными.Объявлений о прохождении реформы нет.Модификация юнитов происходит частично,например,после реформы Г.Мария в списке найма остаются триарии и другие юниты.И т.д. и мн.др.Хорошо что не удалил сейвы старой игры.Хотел откатится на более ранние версии мода-вообще не идёт игра.Что ещё печальнее,так это то что разработчики этого мода сами не знают причины вылетов (слежу за форумом на твц) и не хотят устранять такие ляпы.Печально будет,если всё так и останется.К стати,использую с этим модом только те дополнения,которые прописаны для DEI или те которые не влияют на него и которые отлично работали с более ранними версиями.Не хотелось бы бросать этот мод.Играю только в него,но...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II