Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2691 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2014 - 09:17

[sub mod]Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\Именные и Номерные когорты Легионеров (Цезаря) для Главной компании( и Компании Август)
]]>http://www.twcenter....ered-for-EE-DEI]]>
(Подробнее о этом сабмоде в шапке топика,в разделе "Используются минимоды и сабмоды").
Сабмод обновлён 2\11\14:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------------------------------------
[sub mod]Combat Speed And Animation For DEI\Ускорение боя и более жестокая анимация для DEI
]]>http://www.twcenter....imation-For-DEI]]>
Новый и довольно интересный сабмод:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
------------------------------------------------------------------
[PREVIEW] - Parthia
]]>http://www.twcenter....PREVIEW-Parthia]]>
Превью Парфии для будущей версии мода 1.0; добавлено 8 новых юнитов.

Сообщение отредактировал U633: 03 ноября 2014 - 10:56

  • 0

#2692 AtaDRACULA

AtaDRACULA

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:56

Господа, не могу скачать данный мод по Вашим ссылкам. Требует номер телефона. Бесплатное скачивание очень долгое.Подождал 12 часов скачал. Теперь не могу открыть файл с расширением .packКак Вам удалось скачать и установить данный мод? Я сутки потратил перепробовав все что подсказывает интернет. И не смог его открыть.Помогите!Более того. на сайте буржуев последняя версия тоже в архиве с расширением .pack Как с этим быть? Может сделаете более доступные для средних умов версии?
  • 0

#2693 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:56

AtaDRACULA, не нужно распаковывать , файл pack нужно просто положить в папку data где игра.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#2694 AtaDRACULA

AtaDRACULA

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2014 - 14:09

AtaDRACULA, не нужно распаковывать , файл pack нужно просто положить в папку data где игра.

разобрался. а как активировать этот мод? запустил большую компанию и не замечаю разницы.
  • 0

#2695 vladimir-bondarenko

vladimir-bondarenko

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 5

Отправлено 03 ноября 2014 - 15:16

разобрался. а как активировать этот мод? запустил большую компанию и не замечаю разницы.

В лаунчере игры, зайдите в модификации и отметьте мод галочкой.
  • 0

#2696 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:39

Combat Speed And Animation For DEI\Ускорение боя и более жестокая анимация для DEI - бросьте, пожалуйста, на файлообменник.
  • 0

#2697 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:08

Кто нибудь ставил мод Combat Speed And Animation For DEI отпишитесь как он работает у вас. Я поставил, вообще никаких изменений не увидел. Насчёт модов анимации я заметил всегда столько красивых слов пишут, а в итоге всё остаётся так же. У меня стоял мод Faster Battles самый последний на 100% который увеличивает скорость битв, я его удалил чтобы проверить мод новый, где там отрубают конечности я так и не увидел, за пару минут один юнит какое то комбо сделал и всё. Я всегда проверяю моды на анимацию на равных сильных юнитах, потому что преторианцы каких нибудь колхозников с копьём конечно будут рубить быстро.
  • 0

#2698 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 ноября 2014 - 09:11

[sub mod]Bloody Animation For DEI\06\11\14\:
]]>http://steamcommunit...s/?id=337564641]]>
В отличии от его предшественника [sub mod] Combat Speed And Animation For DEI новый вариант [sub mod]Bloody Animation For DEI включает только более кровавые анимации с увеличением шанса обезглавливания и сломанных конечностей при обычной скорости битв.
Dresden(лидер DeI) приветствовал сабмод в стиме:
"Очень здорово иметь такой (саб)мод для тех, кто предпочитают этот стиль в DeI! Спасибо за публикацию его".

--------------------------------
sima4641
Никаких файлообменнико здесь вам не будет. Пираты на форуме не поддерживаются.
Качайте как все или со стима или из топика сабмода на twcenter.

Сообщение отредактировал U633: 07 ноября 2014 - 09:31

  • 0

#2699 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2014 - 12:33

[sub mod]Bloody Animation For DEI\06\11\14\:
]]>http://steamcommunit...s/?id=337564641]]>
В отличии от его предшественника [sub mod] Combat Speed And Animation For DEI новый вариант [sub mod]Bloody Animation For DEI включает только более кровавые анимации с увеличением шанса обезглавливания и сломанных конечностей при обычной скорости битв.
Dresden(лидер DeI) приветствовал сабмод в стиме:
"Очень здорово иметь такой (саб)мод для тех, кто предпочитают этот стиль в DeI! Спасибо за публикацию его".

--------------------------------
sima4641
Никаких файлообменнико здесь вам не будет. Пираты на форуме не поддерживаются.
Качайте как все или со стима или из топика сабмода на twcenter.

"из топика сабмода на twcenter" - он также ведет на стим. Лады, в любом случае, благодарю за ответ.
  • 0

#2700 Dvornik

Dvornik

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2014 - 01:03

Всем доброго времени суток!:) Прошу прощения, что вновь повторяюсь, но у меня не проходят проблемы с апргейдом римских юнитов после реформы Полибия. Давно исследована технология апргейда юнитов, ходов десять как случилась реформа, в Риме построены казармы и "город" второго уровня и есть мастерская, а мне до сих пор пишут, что "апргейд невозможен: в этой провинции для этого юнита отсутствует улучшенное снаряжение" (это если наводить курсор на, например, камиллиевых всадников, гастатов и генерала), хотя просто нанимать всех полибиевых юнитов я могу с первого хода, как прошла реформа. Помогите пожалуйста советом, кто может)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II