Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2681 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2014 - 20:13

Суворов Миха

В дереве военных технологий есть технология без описания и выделенная другим цветом, скорость исследования 1 ход и нет необходимости изучать технологии перед ней. В большой компании если изучить ее на первом ходу то сразу появляются имперские легионеры и германские эвокаты. Еще Первой Пунической не было, а у Рима уже имперские легионы. Это глюк такой, или что-то не так установилось?

Это Усовершенствование римского юнита. Надо для любого пореформенного апгрейда юнитов.

Если то что вы пишите правда то это явный баг.
Иногда такие юниты могут появится в окне найма,но нанять на самом деле их нельзя и они выглядят как те кого нельзя нанять-серого цвета. Если у вас можно их нанять это ошибка.

Однако, я проверил,у меня такого бага нет.

Сообщение отредактировал U633: 25 октября 2014 - 20:38

  • 0

#2682 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 30 октября 2014 - 22:42

Добрый день! U633, перевод по именным когортам и описаниям к ним закончил, завтра обновление закачаю. Подскажите, а вы доиграли до появления именных когорт с английскими названиями юнитов (имеется ввиду - относительно вашей ссылки в шапке)? Если не затруднит, можете скинуть сохраненный файл - хочу посмотреть можно ли будет вместить в иконку оба и англицкое название и его перевод, а то в переводе названий юнитов включил только: когорта, первая когорта и когорта орла (в кратких описаниях имеются названия легионов, но вроде не все совпадают с названиями юнитов)? :hi:
  • 0

#2683 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 октября 2014 - 05:04

gurvinek2005

Если не затруднит, можете скинуть сохраненный файл - хочу посмотреть можно ли будет вместить в иконку оба и англицкое название и его перевод, а то в переводе названий юнитов включил только: когорта, первая когорта и когорта орла (в кратких описаниях имеются названия легионов, но вроде не все совпадают с названиями юнитов)?

Если не вставлять текст описания каждой когорты,а только её название то всё будет нормально.
Названия легионов условные с сабмодом Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI.
Целый именной легион сразу не набрать,в игре нанимаются только отдельные именные когорты разных легионов .
Однако,игрок,если хочет,то можно собрать основу легиона только из его именных когорт,а затем переименовать этот легион по названию этих собранных его когорт. Например, из когорт Алауда(найм в Италии) можно создать легион Алауда.
Римская империя=ход 101:
]]>http://rghost.ru/58803962]]>

Сообщение отредактировал U633: 31 октября 2014 - 05:06

  • 0

#2684 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 31 октября 2014 - 20:24

gurvinek2005
Если не вставлять текст описания каждой когорты,а только её название то всё будет нормально.
Названия легионов условные с сабмодом Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI.
Целый именной легион сразу не набрать,в игре нанимаются только отдельные именные когорты разных легионов .
Однако,игрок,если хочет,то можно собрать основу легиона только из его именных когорт,а затем переименовать этот легион по названию этих собранных его когорт. Например, из когорт Алауда(найм в Италии) можно создать легион Алауда.
Римская империя=ход 101:
]]>http://rghost.ru/58803962]]>

Добрый день! Спасибо, сейчас на вашем файле проверю еще раз названия юнитов. :hi:
  • 0

#2685 Sviatogor

Sviatogor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Литовская Республика
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 17:05

А в стиме этот перевод еще не появился?
  • 0

#2686 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 ноября 2014 - 19:36

Добрый день! U633, к сожалению не смог воспользоваться вашим файлом сохранения, игра сразу вылетала :o Скачать файл обновления с именными когортами можно ]]>здесь]]>. Как писал выше постом - здесь указывал только: когорта, первая когорта и когорта орла. Сейчас попробую сделать вариант с полным названием, а там тогда скажите влезает все ru-название или нет. :hi: Sviatogor - в стиме этого перевода пока нет, не могу его закинуть туда. По совету одного из форумчан пробовал, но не получается. Если есть идея как это сделать - буду только рад. Перевод есть на ТВЦ, правда последнюю версию там еще не успел обновить.
  • 0

#2687 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:42

gurvinek2005
Вот как выглядит текст перевода именной кагорты на карте:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я бы урезал описание когорты,но дело ваше. Описание не несёт никакой практической пользы кроме увеличения объёма текста под названием. У когорт ауксилии нет этих описаний и всё нормально выглядит;-кратко и точно,только название юнита.

Сообщение отредактировал U633: 01 ноября 2014 - 20:46

  • 0

#2688 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 01 ноября 2014 - 21:14

Цитата(U633 @ Nov 1 2014, 21:42) [post="1051313"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я бы урезал описание когорты,но дело ваше. Описание не несёт никакой практической пользы кроме увеличения объёма текста под названием. У когорт ауксилии нет этих описаний и всё нормально выглядит;-кратко и точно,только название юнита.[/quote]
А может тогда указать название, как в РС2 (в файле "export_units.txt", например: Legio VII Clavdia Pia VII Fidelis VII Paterna 1-я когорта, но описание там тоже есть к названию юнита), например:
- ""Legio III Gallica Prima Cohors (Legio III Gallica 1-я когорта)" или типа - "Legio I Adiutrix Aquilae Cohors (Legio I Adiutrix когорта орла)".
Описания может все-таки оставить, кому то ведь интересно будет прочитать хоть что-то о когорте соответствующего легиона, не залезая в вики и на исторические сайты?!
Можно, думаю, убрать из краткого описания транслитерацию названия легиона (например, Фулмината), а оставить только перевод - "Молниеносный". Это уменьшит длину описания. :hi:
  • 0

#2689 Farb

Farb

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:44

Так как скачать то этот мод? когда переходишь по ссылке там номер телефона просят... эт совсем не гуд
  • 0

#2690 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:51

1, подождать, появится ссылка на бесплатную скачку2. скачать с твц
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II