Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2721 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2014 - 03:11

Комрады почему в описании к моду в разделе где говориться о сложности говорится про выбор сложности компании и битв (средний,высокий и т.д). Там же выбирать можно только общую сложность, и ещё есть какая то базовая сложность,которую нельзя изменить. Вообщем суть в том что я играю за Селевкидов уже 38 ход, враги особо на меня не нападают, а если и нападают то с помощью сатрапов и союзников я с ними быстро расправляюсь.И самое главное комп клёпает стеки где только пару отрядов конницы, остальные это простые копейщики и лучники. Поставил общую сложность на высокое.
  • 0

#2722 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 ноября 2014 - 08:59

New Preview November 14: 1.0 Cultural UI and UI Overhaul:
\Новое превью изменений в интерфейсе (UI или user interface -юзер интерфейс) в версии мода 1.0.\
]]>http://www.twcenter....read.php?672308]]>

------------------------------------------------------------------------------
adam

... почему в описании к моду в разделе где говориться о сложности говорится про выбор сложности компании и битв (средний,высокий и т.д). Там же выбирать можно только общую сложность, и ещё есть какая то базовая сложность,которую нельзя изменить.

Понятия "общая сложность" в игре нет.
Есть 2 вида сложности в компании: стратегическая и тактическая.
То,что вы называете "общая сложность" это сложность в статегии компании. Она задаётся в начале компании и её нельзя изменить после старта.
Тактическую сложность в компании,то есть сложность битв,можно менять из меню страткарты сколько угодно.

Вообщем суть в том что я играю за Селевкидов уже 38 ход, враги особо на меня не нападают, а если и нападают то с помощью сатрапов и союзников я с ними быстро расправляюсь.И самое главное комп клёпает стеки где только пару отрядов конницы, остальные это простые копейщики и лучники. Поставил общую сложность на высокое.

DeI рассчитан на очень долгую компанию. Сделать 38 ходов в этом моде это очень немного,поэтому за такое время нельзя адекватно оценить мод.
Степень сложности компании никак не влияет на качество найма врагами армии.

Бонусы АИ в зависимости от сложности уровня компании(для ванилы):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Хотя в DeI это изменено и иногда значительно,но понять базовые принципы стратегической сложности в игре в целом эта таблица поможет. Главное в ваниле сводится к размеру дополнительного,холявного,финансирования АИ.

Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2014 - 10:26

  • 0

#2723 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:32

Понятия "общая сложность" в игре нет. Есть 2 вида сложности в компании: стратегическая и тактическая.То,что вы называете "общая сложность" это сложность в статегии компании. Она задаётся в начале компании и её нельзя изменить после старта.Тактическую сложность в компании,то есть сложность битв,можно менять из меню страткарты сколько угодно. DeI рассчитан на очень долгую компанию. Сделать 38 ходов в этом моде это очень немного,поэтому за такое время нельзя адекватно оценить мод.Степень сложности компании никак не влияет на качество найма врагами армии.

Спасибо за исчерпывающий ответ,я даже не знал что сложность тактическую изменять можно в меню прямо.

Сообщение отредактировал adam: 17 ноября 2014 - 01:33

  • 0

#2724 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2014 - 00:50

When 1.0 release?\Когда будет релиз 1.0?\17\11\14:
]]>http://www.twcenter....hen-1-0-release]]>

Dresden,17\11\14:
"Просто чтобы прояснить, причину того,что так долго(не выходит версия ) 1.0 и почему мы так упрямы в её выпуске...это потому,что это не есть просто еще одно обновление в нашей длинной серии обновлений.
Мы всегда (обычно) добавляли ключевые элементы в моде сразу с момента их создания, чтобы получать главное в моде вместе( с игроками)..но, наш (этап) бета-версии теперь завершен.

Версия 1.0 является фактическим релизом мода.

Из-за этого, мы хотим, чтобы эта версия была очень отлажена, проверена и полностью завершена в плане элементов UI, сражений и кампаний".

Сообщение отредактировал U633: 18 ноября 2014 - 00:53

  • 0

#2725 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 18 ноября 2014 - 01:02

Зачем так трепетать?) Все равно будет версия 1.2 !)))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#2726 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 18 ноября 2014 - 14:28

У меня следующий вопрос: существует ли мод для Рим 2 где искуственый интеллект играет хорошо? Чтобы было трудно играть. Мне очень нравится серия Total War, но у неё есть большой минус - это ИИ компьютера который портит всю игру напрочь. Только один раз получилось нормально сыграть - это в Medieval 2 мод Stainless Steel. Вот там компьютер устроил мне интересную игру, было трудно, ну по крайней мере до середины игры. С тех пор я ждал пока выйдет мод для Empire где был невероятно тупой ИИ, Наполеона, но так и не дождался. Вот сейчас жду для Рим 2. Я давно не читал этот форум и очень слабо разбираюсь в модах, поэтому не могли бы вы мне подсказать - существует ли мод для Рим 2 с ИИ против которого сложно играть, ведь в сложности и есть весь интерес. Но сложность не должна достигаться тупыми бонусами компьютеру и огромным штрафам игроку во всём, сложно должен создавать вражеский ИИ. Заранее прошу прощения если это уже обсуждалось, форум огромен весь не прочтёшь.
  • 0

#2727 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 18 ноября 2014 - 14:31

Впечатления от Fight like a man (FLAM) for DEI]]>http://www.twcenter....-(FLAM)-for-DEI]]>

А чего в этом сабмоде почти все наёмники имеют содержание "0"?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#2728 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 ноября 2014 - 21:50

OtecMixail

У меня следующий вопрос: существует ли мод для Рим 2 где искуственый интеллект играет хорошо?

Общие вопросы по модам здесь офтопик. Это тема только про мод DeI.
Да и вопрос поставлен не совсем корректно,так как ни один мод не может прибавить кусок интеллекта ИИ. Игрок всегда будет умнее.

Но такие большие(комплексные) моды,как DeI,могут очень заметно изменить геймплей,сделать его гораздо более интересным и трудным. Изменить с помощью разных методов,основные из которых изложены в шапке этого топика.

По мнению игроков(открытое голосование) и разработчиков игры мод DeI это лучший Глобальный(Большой) мод для Рим2 и мод набравший наибольшее абсолютное число голосов из всех модов в целом:
http://totalwar.fun/...showtopic=53438
Поэтому вам есть основания попробовать DeI.

Сообщение отредактировал U633: 18 ноября 2014 - 21:52

  • 0

#2729 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 19 ноября 2014 - 12:59

OtecMixail
Поэтому вам есть основания попробовать DeI.

Спасибо за совет. Я конечно понимаю что компьютер не будет играть как человек, но насколько я знаю в оригинальной игре компьютер делает настолько тупые ошибки что портит всю игру. (например бегает вокруг стен туда сюда)
Можно ли сказать что в моде (DeI) компьютер не делает глупейших ошибок? Можно ли как-то сравнить мод (DeI) с модом Stainless Steel от Medieval 2? Из всех известных мне модов там лучший интеллект который играет на уровне среднего игрока.
Я кончено понимаю что данные моды всегда в процессе создания, но насколько он готов? В него уже можно играть или лучше подождать когда выйдет версия 1.0? Особенно в плане ИИ.
  • 0

#2730 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 ноября 2014 - 16:36

OtecMixail, в версии 1.0 ничего кардинально нового в плане ИИ не будет. Можешь и уже играть: понравится - будешь продолжать в 1.0 играть, а нет - значит нет.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II