Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2731 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 20 ноября 2014 - 16:37

1).Народ, куда дели из шапки сабмод для бесконечного числа эдиктов? Он же маст хэв!]]>http://www.twcenter....icts-and-Agents]]>2).И я как-то давнооо читал, что U633 выкладывал в этой теме советы как лучше всего оптимизировать игру, настроить параметры и всё такое.U633, можешь скинуть ещё раз?
  • 0

#2732 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 ноября 2014 - 02:58

DeI version 0.96 F/20/11/14/Patch 16
]]>http://www.twcenter......-14-Patch-16)]]>
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------
NERbl4
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 21 ноября 2014 - 14:40

  • 0

#2733 NERbl4

NERbl4

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 21 ноября 2014 - 18:27

U633,благодарю за ответ, прочитал, понял, что у меня карта УГ)p.s.Народ, проблема: начинаю кампанию за Юлиев вылезает сначала окно с задачами( так и должно быть), а потом появялется вот это:]]>http://s017.radikal....85714ebd96f.png]]>Это не страшно? Можно играть?
  • 0

#2734 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 21 ноября 2014 - 21:02

не страшно
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2735 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 23 ноября 2014 - 01:11

Доброго времени суток друзья Посмотрел превью мода 1.0 и предстоящего Атилы созидалось такое впечатление что все идеи мода разрабы перетащили без зазрения совести вАтилуКартинки один в один поэтому мой скромный респект в копилку раз рабов сего чудеснейшего мода они реально спасают серию
  • 0

#2736 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 ноября 2014 - 17:12

OtecMixail, в версии 1.0 ничего кардинально нового в плане ИИ не будет. Можешь и уже играть: понравится - будешь продолжать в 1.0 играть, а нет - значит нет.

Извините за излишнюю дотошность, но я задам ещё один вопрос. Просто неохота начать потратить пару десятков часов и разочароваться как это было с Империей. Прочитал тут ветку форума про ИИ оригинально Рима 2, так заметно сильное разочарование игроков, кроме разве что для кого это первый Total War. Даже если поставить самый максимальный уровень сложности, то просто испортишь себе атмосферу игры сильными штрафами во всём, начиная от морали и заканчивая деньгами, но игру это не изменит ни как разве что сделает период развития подольше. В связи с этим у меня вопрос: вы сказали что ничего координально нового в ИИ не будет. Вы имели в виду по сравнению с модом версией 9.0 или по сравнению с ванилой?Потому что я не нашёл какие моды на интеллект ИИ в бою в этом глобальном моде установлены, есть ли они вообще? Или игра по прежнему остаётся красивой картинкой не создающая никаких трудностей в прохождении.
  • 0

#2737 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 ноября 2014 - 17:20

по сравнению с версией 0.9. ДеИ делает игру тяжелее ванилы - это факт. Я лично на верихарде играю. бои на норме. в моде упор в битвах на морали делается, потому бои и долгие и надо к ним приловчиться, но тоже сложнее ванилы.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2738 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 23 ноября 2014 - 18:58

Уважаемые, есть вопрос: начал игру за Армению - для строительства конюшен с катафрактами нужен ресурс: медь. Однако не могу найти ни одного поселения с этим ресурсом и никто им не торгует. Даже специально отправил разведчика к поселению где точно должен быть этот ресурс, однако он там не отображался. Это я не выполнил какое-то условие или это баг?
  • 0

#2739 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2014 - 14:53

по сравнению с версией 0.9. ДеИ делает игру тяжелее ванилы - это факт. Я лично на верихарде играю. бои на норме. в моде упор в битвах на морали делается, потому бои и долгие и надо к ним приловчиться, но тоже сложнее ванилы.

Ещё раз прошу прощение за беспокойство. Ещё один вопрос: вам было тяжело играть из за умелых действий ИИ? Часто ли в игре бывают такие моменты когда приходится как в шахматах прощитывать все свои ходы - иначе проиграешь? И самый главный вопрос - может ли вообще игрок среднего уровня который хорошо знаком с игрой по предыдущим Тоталварам ПРОИГРАТЬ? Или максимум что будет это проблемы с развитием, но рано или поздно всё равно закончишь игру победой?Например даже в моде Stainless Steel где по моему мнению самый умный ИИ среднему игроку проиграть практически невозможно за исключением того что там вдруг появляются сюжетные противники которые выходят "ниоткуда", например играя за Новгород появляются Крестоносцы и Монголы практически одновременно с войсками которые очень сильно опережают твои по уровню развития. Только фактор этих сюжетных линий может позволить ИИ выиграть. Если в Риме 2 нет подобных, очень интересных, сюжетных линий, то боюсь неизбежно будет победа, но пока это догадки - хотелось бы узнать мнение игроков.
  • 0

#2740 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2014 - 15:26

Добрый день, извиняюсь сразу, возможно где не допонял. Начал кампанию за Арвернов. При постройки казарм и наведении на них вываливается большой список юнитов. А на деле оказываются одни бомжи. Копейшки да голые мечники. Нет ни избранных мечников, копейшиков. Денег очень много. А юнитов можно стоить только по 2. Объясните пожалуйста, это только за арвернов так? Вроде в ранних итерация мода такого не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II