Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2741 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 24 ноября 2014 - 16:31

vigmun, надо уровень империя подымать (захватывая поселения), чтобы можно было стоящих воинов нанимать, ну и казармы апать.OtecMixail, играл за Спарту. Пошел на Эпир, довольный такой, полководец Я, видишь ли. На след ход Македония мне обьявила войну, убила мой стек, и поперла вместе с Эпиром на меня и Афины. Результат: мой эпик фэйл. Пришлось пересейвами играть и выкручиваться... Бывает ИИ очень умно действует, но то когда как. Вот за СЕлевков было скучно...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2742 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2014 - 17:01

Да в том то и дело, начинать с бомжей. Когда у ИИ уже гоплиты, странно. Получается надо играть чисто бомжами и ждать когда пройдут реформы, захватить много территорий. После этого появятся нормальные юниты? Тоже странно, получается Рим в более выгодном положении, а мне с Арвернами надо всю Галлию и Испанию бомжами объединять. Казармы апнуты, юниты ограничены.

Сообщение отредактировал vigmun: 24 ноября 2014 - 17:02

  • 0

#2743 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 24 ноября 2014 - 22:27

Видимо придётся ждать версии 1.0. - начинать за мажорную фракцию. Если есть мысли подскажите.
  • 0

#2744 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 3

Отправлено 25 ноября 2014 - 14:42

Ещё раз прошу прощение за беспокойство. Ещё один вопрос: вам было тяжело играть из за умелых действий ИИ? Часто ли в игре бывают такие моменты когда приходится как в шахматах прощитывать все свои ходы - иначе проиграешь? И самый главный вопрос - может ли вообще игрок среднего уровня который хорошо знаком с игрой по предыдущим Тоталварам ПРОИГРАТЬ? Или максимум что будет это проблемы с развитием, но рано или поздно всё равно закончишь игру победой?Например даже в моде Stainless Steel где по моему мнению самый умный ИИ среднему игроку проиграть практически невозможно за исключением того что там вдруг появляются сюжетные противники которые выходят "ниоткуда", например играя за Новгород появляются Крестоносцы и Монголы практически одновременно с войсками которые очень сильно опережают твои по уровню развития. Только фактор этих сюжетных линий может позволить ИИ выиграть. Если в Риме 2 нет подобных, очень интересных, сюжетных линий, то боюсь неизбежно будет победа, но пока это догадки - хотелось бы узнать мнение игроков.

Можно и проиграть, но, для этого надо не откатываться на старые сейвы и играть за маленькую фракцию. За Парфию, Спарту, Эфес, Эпир и пр. в Большой кампании или скажем за Армению в Августе.
  • 0

#2745 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 25 ноября 2014 - 15:18

Я кстати так и не осилил Армению в Августе...Парфия задавила...Антоний мне не смог помочь ибо ему тоже дали по зубам. В ваниле наверно намного легче было бы.
  • 0

#2746 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 25 ноября 2014 - 19:12

Комрады, есть ли мод работающий с DeI и снижающий эффективность агентов? Шпионы, без остановки травящие мои войска, надоели.
  • 0

#2747 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:19

vigmun

Да в том то и дело, начинать с бомжей. Когда у ИИ уже гоплиты, странно. Получается надо играть чисто бомжами и ждать когда пройдут реформы, захватить много территорий. После этого появятся нормальные юниты? Тоже странно, получается Рим в более выгодном положении, а мне с Арвернами надо всю Галлию и Испанию бомжами объединять. Казармы апнуты, юниты ограничены.
Видимо придётся ждать версии 1.0. - начинать за мажорную фракцию. Если есть мысли подскажите.

Если не по силам или не охота выполнять довольно спорные условия реформ тогда отредактируйте самостоятельно это как вам хочется.
Это допустимо авторами мода и не считается читом. Как самому редактировать условия реформ есть в шапке этого топика в разделе Разное.
Только редактируя надо учитывать и хорошо представлять баланс геймплея компании в DeI.
Поэтому редактирование стоит делать только опытным игрокам в этот мод. Те кто мало играл в DeI плохо представляют структуру и особенности компании в моде. Так что редактирование может только испортить геймплей для новичка.

Сообщение отредактировал U633: 27 ноября 2014 - 11:28

  • 0

#2748 a1maren

a1maren

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:57

Всем привет.Захотел в очередной раз поиграть в DeI , с упором на конницу.В пользовательской битве решил сравнить силу кавалерии разных наций:(к сожалению пишу с работы - скрины прикрепить не смогу)Обратил внимание что Телохранители военочальника у Гетов превосходят других конных юнитов по многим параметрам, и попробовал их в битве против Парфянских катафрактов (у катафрактов только урон оружием был ваше на 2 , все остальные параметры значительно уступали) - в итоге Геты слили почти в сухую , у Парфян потери 3 всадника против 70 у Гетов, хотя по числовым показателям характеристик и по прогнозу победы перевес был на стороне Гетов.Дальше сравнивал с Масагетсами - они чуть сильнее Парфян , но это отражено в характеристиках - вопросов нет.После многочисленных текстов подвел итоги:Самый сильных конный юнит ближнего боя у Кантабров , хотя по характеристикам идет примерно наравне с катафрактами.Вопрос: Есть какая-либо скрытая характеристика ? Или почему всадники Гетов обладая самыми высокими характеристика сливают почти в ноль катафрактам, Армянам и Кантабрам ?
  • 0

#2749 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:10

vigmun

Если не по силам или не охота выполнять довольно спорные условия реформ тогда отредактируйте самостоятельно это как вам хочется.
Это допустимо авторами мода и не считается читом. Как самому редактировать условия реформ есть в шапке этого топика в разделе Разное.
Только редактируя надо учитывать и хорошо представлять баланс геймплея компании в DeI.
Поэтому редактирование стоит делать только опытным игрокам в этот мод. Те кто мало играл в DeI плохо представляют структуру и особенности компании в моде. Так что редактирование может только испортить геймплей для новичка.

Спасибо, я был ознакомлен с этой информацией. Подскажите, какие тогда настройки сделать чтобы не сломать геймплэй. Допустим Арверны. Они начинают вообще с одного города. Какой поставить уровень рекомендуется? Вопрос ко всем кто работал с этой функцией. Пусть даже не арверны другие фракции. Благодарен за ответ.
  • 0

#2750 Gilgamash

Gilgamash

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2014 - 15:55

Господа, если у кого есть, скиньте, пожалуйста, сейв этого мода за Рим с проведённой реформой Мария. Нужно модик потестить, а самому ещё ходов 40 до неё.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II