Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2761 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2014 - 00:48

[PREVIEW] Campaign Changes for 1.0 от \28\11\14

\[Превью] Изменения компании в версии 1.0\:
]]>http://www.twcenter....read.php?673305]]>

Изменения компании в версии 1.0:
*Часть ниже следующего это все еще только текущая работа и возможны изменения в момент релиза 1.0.

Новые культуры.
-Долгосрочной целью мода всегда было добавление новых культур в игру для того чтобы увеличить сложность и реализм. Мы планировали это для версии 1.1, но имеет смысл включить это уже в 1.0, (где) будут добавлены различные новые культуры в игру. Они будут включать новые храмы (при необходимости) для различных фракций.
-Вместе с этим, были изменены черты "Likes X"( «Нравится X»).
Теперь,для того чтобы получить эти черты, этот значок должен быть в регионе, где культура является доминирующей (не просто быть союзниками с культурой этого типа).
Кроме того, были добавлены новые черты для новых культур.
=Персидская Культура заменила универсальную Восточную культуру.
=Добавлены и переделаны культуры:
Армянская,Египетская,Иллирийская,Parni(Парфянская),Британская,новые африканские и арабские храмы,специальные исторические культурные бонусы для индуизма и иудаизма.

Система общественного порядка гарнизона и характер эффектов.

-В настоящее время падение общественного порядка от гарнизонной арми имеет некоторые ошибки и другие проблемы, которые могут быть нелогичными. Например,... перемещение армий в морской порт может обойти эту систему.
- Вместо того, чтобы использовать нашу существующую систему общего общественного порядка, предусматривающую (однозначно) падение порядка для любого пребывания армии в городе, мы будем двигаться в сторону более гибкой системы, которая добавит намного больше вариантов для армии в городе. Огромное благодарность Litharion за его неустанные усилия в этом.
Некоторые основные моменты нашей текущей работы включают:
=Having a single character garrisoned will not cause a public order negative\Размещая войска единственный характер(раз) не вызовет отрицательный общественный порядок.
=Чем больше размер армии в городе тем ниже общественный порядок
=Свойства культуры данной области повлияет, на степень падения порядка при размещении армии в городе.
=Перемещение войск в порт(док) не обойдёт эту систему.

- Другой захватывающий аспект этой системы - эффекты от трейтов(особенностей характера генералов), которые мы можем иметь. Например, наличие Вашего лидера фракции в Вашей столице предоставит Вам определенные бонусы в целом, особенно если у этого лидера будут хорошие трейты(черты). Однако, размещение генерала с чертами безумия может быть вредным.
Это просто некоторые идеи,над которыми сейчас мы продолжаем работать для этой системы...
- Это - все еще происходящая работа. Например, у нас в настоящее время есть проблемы при представлении этой системы в UI(интерфейсе). Так, на данный момент мы используем сообщения советника. Если мы столкнёмся с серьезными проблемами в тестировании этого то система, возможно, будет изменена.

Скрипт обороны родных провинций для римлян.

- Наряду с получением бонуса в доходах, когда за римлян играет ИИ, Риму создаётся специальную новую систему помощи для выживания всюду по ходу кампании.
- Когда Рим потеряет один из своих стартовых регионов, оборонительная армия будет появляться рядом с самим Римом, чтобы помочь защитить родину. Эта новая способность Рима,позволяющая ему собрать сразу большое количество войск должна помочь Риму выжить. Это создаст больше проблем в разгроме Рима игроком (и иными фракциями) .
- Эта особенность будет дана определенной реформой и также будет иметь некоторое число ходов так, чтобы это не было подавлено.
Далее показаны картинки как эта особенность будет работать....

Фракция Парфия и культурная экспансия.
- По мере расширения и изменения юнитов Парфии, мы расширили парфянскую субкультуру, культуру и военную группу(military group).
- Культура Parni была частью культуры конфедерации племен вокруг области Dahae. Так, и Dahae и Parthava - теперь часть Parni то есть Парфянской культуры.
- Эти фракции могут быть объединены в конфедерацию и сформировать империю Арсэкид(Arsacid Empire). Надо надеяться, что это поможет для Парфянской фракции выживать и развиваться в кампании.
- Как Карфаген и Рим, Парфянское царство под контролем ИИ также получит бонус в доходах.

Возвращение фракции Киренаика
-Киренаика находятся со старта в восстания и войны против Египта, как это было исторически...это должно сделать начало компании для Египта немного более интересным.

Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2014 - 01:34

  • 0

#2762 vigmun

vigmun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 17.дек.09
Слава: 1

Отправлено 29 ноября 2014 - 00:53

Скачал архив для редактирования. Распаковал. Открываю файл который написан в шапке сразу ошибку пишет. Файл ошибки прикрепить не могу(пишет мне запрещено прикреплять файлы). Помогите. Что то связное с DBE.
  • 0

#2763 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 ноября 2014 - 01:05

vigmun

Скачал архив для редактирования. Распаковал. Открываю файл который написан в шапке сразу ошибку пишет. Файл ошибки прикрепить не могу(пишет мне запрещено прикреплять файлы). Помогите. Что то связное с DBE.

Понимаете,это топик только про мод DeI.
Общие вопросы моддинга,редактирования игры решают в другом разделе,а именно:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Вероятно надо смотреть топик:
Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ, здесь выкладываем инстументы для моддинга
или
Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы, обсуждения именно процесса модинга и тюнинга

У меня этой проблемы не возникало,хотя у редких игроков это было почему то...

В топике DeI общие проблемы правки игры есть офтоп подлежащий удалению.

Сообщение отредактировал U633: 29 ноября 2014 - 01:07

  • 0

#2764 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:38

Комрады, нигде не могу найти ресурс "медь". Уже всю карту облазил, а найти не могу. Для того чтоб получить этот ресурс необходимо выполнить какие-то условия, или это у меня баг такой странный?
  • 0

#2765 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:55

В Ардиеев он есть.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2766 IWillDie

IWillDie

    Унтер

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 7

Отправлено 01 декабря 2014 - 18:13

В Ардиеев он есть.

Во всех поселениях, где я видел этот ресурс раньше - его нет. Также, никто им не торгует...
  • 0

#2767 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:37

IWillDie

Комрады, нигде не могу найти ресурс "медь". Уже всю карту облазил, а найти не могу. Для того чтоб получить этот ресурс необходимо выполнить какие-то условия, или это у меня баг такой странный?

Resources Manual\Раздел Ресурсы:
]]>http://www.twcenter....Scriptorium#R02]]>
Карта ресурсов, медь это copper:
]]>http://i.imgur.com/VKf1vrH.png]]>

Сообщение отредактировал U633: 01 декабря 2014 - 23:38

  • 0

#2768 dvigatel200

dvigatel200

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 15.апр.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 11:49

Вчера только установил Divide et Impera 0.96F. Начал играть за Парфию. Обнаружил косяк, почему-то не в каждый ход можно нанимать юнитов. Просто клацаешь по иконке, а отряды в очередь найма не становятся. С версией 0,96k такого не было.
  • 0

#2769 Chupa.Chups

Chupa.Chups

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 23:47

Вроде 1.0 в этом месяце выходит нет? поскорей бы :rolleyes:
  • 0

#2770 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 декабря 2014 - 01:59

[PREVIEW] Unit polishing for DEI 1.0 \5\12\14\Тонкая настройка юнитов для 1.0
]]>http://www.twcenter....read.php?673813]]>

Don_Diego(юнит-мейкер мода) выложил \5\12\14\ новую часть превью версии 1.0:
"В рамках тонкой настройки и полировки для DEI 1,0, все юниты DEI подвергаются пересмотру, чтобы улучшить их разнообразие и реалистичность.
Это включает в себя более широкий спектр лиц / скинов и одежду для разных культур.
Теперь толпа мобов будет выглядеть, как настоящая разношерстная наспех вооруженная группа гражданских лиц, и ,напротив,наиболее элитные подразделения будут иметь несколько новых нюансов, где это необходимо.
Цель этих улучшений,- сохранить текущий вид для большинства юнитов, но добавить больше уникальности некоторых культур и большего разнообразия и реалистичности. Гарнизоные войска входят в эти улучшения, и сейчас есть смешанные юниты где есть и мужчины и женщины в качестве вооруженных горожан для варварских культур".
Далее выложены скрины как примеры этих изменений.

Dresden(лидер) поблагодарил так же ещё одного DeI-юнит-мейкера Ahiga (известен своими юнитами для мода Constantine: Rise of Christianity) за его новые текстуры юнитов,которые войдут в 1.0.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вроде 1.0 в этом месяце выходит нет?

(DEI 1.0) Official releace date?
]]>http://www.twcenter....al-releace-date]]>
Точная дата релиза 1.0 не названа.
KAM 2150(батл-мастер) говорит,что надеются выпустить перед рождеством:"We would like to finish it before Christmas, but to be honest the most accurate date it "When it is done".
Dresden(лидер)начал набор второй волны бетатестеров. Он и раньше упоминал,что версия 1.0 готова,но её очень тщательно хотят протестировать,так как это не просто обнова,а релиз,где надо максимально избежать багов.

Сообщение отредактировал U633: 05 декабря 2014 - 23:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II