Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#2891 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 07 января 2015 - 00:20

Всем привет, давно не играл в Рим как и в этот мод, сегодня поставил его глянул шкурки и набор отрядов у фракции и появилось несколько вопросов1 У Рима в основной и в августе пропали преторианцы - на совсем ? или глюк у меня при установке?2 Я так понял в основной компании отсутствуют отряды Рима поздних реформ, то есть чтоб ими поиграть только Август?заранее спасибо
  • 0

#2892 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2015 - 01:14

Tsapiv

1 У Рима в основной и в августе пропали преторианцы - на совсем ? или глюк у меня при установке?

Преторианцы удалены уже давно из мода.
По мнению авторов, преторианцы как массовый юнит не историчны.
Однако,преторианцы доступны в качестве охраны генерала, даже на сравнительно ранних стадиях компании.

2 Я так понял в основной компании отсутствуют отряды Рима поздних реформ, то есть чтоб ими поиграть только Август?

Это вы не совсем правильно поняли.
Концептуально мод разделён на ранний\средний период Рима и поздний.

Главная компания отражает ранний\средний период.
Компания Император Август -поздний период.

Тем не менее,и в Главной компании можно доиграть до Рима времён империи,провести последнюю реформу армии и получить, как и раньше,доступ к поздне-римским элитным войскам и элитной пореформенной ауксилии.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 07 января 2015 - 01:41

  • 0

#2893 Holbutla

Holbutla

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 23.авг.09
Слава: 60

Отправлено 07 января 2015 - 05:56

Всем привет и с праздниками)Мод как всегда,хардовый,отличный стратегически и....не имеющий логики как всегда на тактике!Играя за Спарту в основной компании очень порадовало то что имея две провы(без Крита ессно) и всего два стека средних войск я должен воевать с двумя стеками бомжей и мини-флотом одинокого Крита!Но как ни странно в этом моде мясо рулит,рулит не потому что наносит непоправимый дамаг войсками или тактически делает гениальные шаги,нет,просто в моде есть штука как удар в тыл"тестил на всех сложностях к слову,кроме легко" B) 40+- отрядов бомжей врага легко аннигилируют полтора стека элитных(на время экспансии ессно) войск моих,сразу почему то лезет в голову крестьяне с золотыми лычками из меда второго и ромы первого(тоже иногда радовали на разных патчах и модах))Конница разбегающаяся от лучников ополченцев в ближнем бою(чего они испугались,может одеты не по моде?в лоб пращников если набежит то будет воевать минуты три,если вдруг в тыл заедет то пращники и секунд 10 не продержаться),царские спартанцы которые воюют с ополченцами по 5-7 минут реального времени это сильно,так сильно что боевой дух не выдерживает у генерала и рука тянется к альт+F4))))смысл боя увы сейчас находится в количестве,имея два стека ополченцев вы легко запинаете стек любого практически противника из-за длительности битвы и возможности почти безвозмездно(имея ессно количественное преимущество) выхода в тыл!а тыл по логике разработчиков это адовое влияние на мораль,пусть даже преторианцы воюют с крестьянами,все равно нервничают,окружили ведь,дисциплина?не,не слышал!Про урон стрелков отдельная песня,использовать в данном моде их надо сугубо сзади противника,истории с тремя дротиками в тушке это не миф,это реальность,смысл в застрельщиках если можно набрать при равных условиях в плюс кавы и пехоты и тупо набигать сзади на всех,не заморачиваясь тактикой в принципе?Реалии мода увы имеют отношение к балансу как пулемет к рогатке,вроде есть,вроде стреляет а вроде как не совсем одно и тоже)P.S.дабы не быть голословным ,имею 900 часов игры в Рому вторую,сам играю с первого сегуна в тотал вары)Каждый день вспоминаю РТР как знак господень))))На моей памяти единсный мод где не трогали механику так что пробивало на поблевать,пардон за французский))))Еще напомнило мод Дарта на сегун второй где один вражеский генерал порубил 64 моих самурая на воротах(трипл фэйспалм))))))P.P.S. Есть ли возможность установить только стратегическую часть мода,без тактики?Увы,ванила для меня сейчас хардкорней на последних патчах,там некоторые друзья умудряются выпилить твой отряд до тех пор пока пришло подкрепление,что важно!P.P.P.S.пардон за стену текста,писал в состоянии алкогольного опьянения и это....dixi!)
  • 0

#2894 Ronin1983

Ronin1983

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.июл.14
Слава: 0

Отправлено 07 января 2015 - 12:45

Посторонние моды,а тем более неадаптированные под мод в качестве сабмода боевые системы ,которые явно ломают баланс битв в DeI ,то есть основу мода,а значит и весь остальной геймплей,заложенный авторами, в этом топике считаю неуместными.
Поэтому такие сообщения буду убирать сразу как офтоп.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2015 - 02:18

  • 0

#2895 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 января 2015 - 16:21

[Official Submod] Reduced Unit Upkeep/Costs \06\01\2015\
]]>http://www.twcenter....it-Upkeep-Costs]]>
Официальный сабмод. Уменьшает содержание юнитов примерно на 15%.
------------------------------------------------
[Official Submod] Turns per Year Options \обновлён \06\01\2015\
]]>http://www.twcenter....er-Year-Options]]>
Варианты количества ходов за 1 год:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Other Submods\Другие подобные сабмоды\

4TPY Build, Research and Cost Submod - Increases Build times, research times and unit/building costs.
4хода(за 1 год) Строительство,Исследования и Цены - Увеличивает время строительства,исследования и цену содержания и найма юнитов.

12TPY Build, Research and Cost Submod - For the truly masochistic, further increase to build/research/cost
12 ходов (за 1 год) Строительство,Исследования и Цены -Для настоящих мазохистов.- Увеличивает время строительства,исследования, цену содержания и найма юнитов.
-----------------------------------------------------------------------------------
Caesar's Legions Named and Numbered for EE DEI\Именные легионы\
XIIICaesar, автор сабмода именных легионов для DeI сообщил,что к сожалению, именные легионы будут адаптированы под версию 1.0 не ранее чем через несколько недель. Он закопался в обновлении рескина легионеров,придумывает и делает новы щиты и тд.
]]>http://www.twcenter....=1#post14294078]]>

Сообщение отредактировал U633: 08 января 2015 - 02:31

  • 0

#2896 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 07 января 2015 - 18:28

Начал играть большую компанию за Рим в ДеИ.Потому как понял, что в Цезаря из-за неприятного количества всяких багов играть становиться не интересно. В последний раз у меня вообще конный отряд генерала вышел воевать в бой пешим... странно это всё.Так что подстроил реформы под себя и попёр.Сразу что неприятно бросилось в глаза это действительно ужасная слабость конницы. Отряд тяжёлой штурмовой кавы (поздние педитры экстроардинарии кажеться) терпят поражение от 2-х отрядов пращников. Уж извините, но на мой взгляд это слишком. На фига тогда конница нужна вообще?Посему имею вопрос.Если кто знает аглицкий и общается с командой Дрездена, может подскажет.Собираются ли эту проблему как то решать?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#2897 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 07 января 2015 - 20:09

Еще 1 вопрос. у меня в древе технологий в описании каждой технологии исчезли иконки построек открываемые при исследование той или иной технологии, это у всех так? или я что с модом напортачил?
  • 0

#2898 Rup

Rup

    Козак

  • Сердюк
  • 905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 189

Отправлено 07 января 2015 - 21:20

Еще 1 вопрос. у меня в древе технологий в описании каждой технологии исчезли иконки построек открываемые при исследование той или иной технологии, это у всех так? или я что с модом напортачил?

Точно, нет в Августе, извиняюсь.У меня вопрос, встречный. Всё таки, есть набор войск из сатрапий\протекторатов, али нет?

Сообщение отредактировал Rup: 08 января 2015 - 00:58

  • 0

#2899 dtan

dtan

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 17.фев.14
Слава: 0

Отправлено 07 января 2015 - 22:41

Еще 1 вопрос. у меня в древе технологий в описании каждой технологии исчезли иконки построек открываемые при исследование той или иной технологии, это у всех так? или я что с модом напортачил?

Такая же фигня, но только в кампании Император Август, причем это было и в предыдущей версии 0,96
  • 0

#2900 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 07 января 2015 - 23:13

кстати тоже в Император Август
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II